Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Красноярске , заполняйте форму на сайте.
. Понятие «логико-смысловая модель» (ЛСМ) было введено В. Э. Штейнбергом для представления знаний в виде многомерной модели, состоящей из двух компонентов: содержательного (смысловые элементы) и логического (порядок расположения смысловых элементов). Построение логико-смысловой модели способствует формированию целостного восприятия любой информации. В такой модели вводится особый критерий установления отношения между элементами информации - их смысловая близость. Связи, существующие между явлениями и объектами, которые отражают эти высказывания, фиксируются в логико-смысловой модели и получается сеть, описывающая проблемную область. Логико-смысловая модель реализует функцию анализа некоторой предметной области, определяемой совокупностью текстов на естественном языке. Цель настоящего исследования – изучение метода логико-смыслового моделирования проблем в системе маркетинга. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - определить теоретические основы логико-смыслового моделирования; - исследовать процесс маркетинговых исследований; - рассмотреть метод логико-смыслового моделирования в маркетинговых исследованиях. В процессе работы автор использовал методы анализа документальных источников, сбора и обработки информации, обобщения. В своем исследовании автор опирался на научные труды таких российских и зарубежных теоретиков и практиков в области маркетинга как Ванчикова Е.Н., Голубков Е.П., Федько В.П., Завьялов П.С., Арман Д., Котлер Ф. и др.