Развитие предприятия(ресторана)

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Экономика
Предмет
Экономика предприятия
Страниц
36
Год сдачи
2011
Оглавление
Введение 2 1Развитие бизнеса 2 1.1 Сущность и концепция развития бизнеса 4 1.2 Показатели оценки успешности и эффективности развития бизнеса ...8 2 Развитие ресторанного бизнеса 10 2.1 Основные сведения о ресторане «Magellan» 10 2.2 Этапы развития бизнеса ресторана «Magellan» 11 2.3 Эффективность мероприятий по развитию бизнеса ресторана «Magellan» 23 Заключение 24 Список использованной литературы и источников 31 Приложение 34
Введение

Введение Актуальность развития бизнеса на сегодняшний день обусловлена следующими факторами: - повышение популярности ресторанного бизнеса среди предпринимателей; - повышение и обострение конкурентоспособности среди аналогичных предприятий; - необходимость определения своей ниши, своего круга посетителей; - имидж; - изменение законодательных актов, введение новых ставок налогообложения, ужесточение санитарных норм и системы льгот; - разработка новых аналитических систем; - совершенствование технологических процессов; - международный обмен опытом среди рестораторов. Объект работы – развитие бизнеса. Предмет работы – развитие ресторана «Magellan». Цель работы – разработать мероприятия по развитию ресторана «Magellan».


Где найти заказ контрольных работ недорого в Воронеже ? На Work5.


. Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы развития бизнеса: сущность, цели и задачи развития бизнеса, на какие этапы подразделяется процесс развития бизнеса и какие показатели помогают отслеживать эффективность проведенных мероприятий; - рассмотреть основную информацию о ресторане «Magellan», проанализировать сложившуюся ситуацию на рынке ресторанного бизнеса, предложить ряд мероприятий для развития данного ресторана , оценить эффективность проведенных мероприятий. Методы, используемые в работе: изучение учебной, научной и публицистической информации по данной теме, анализ финансового состояния ресторана «Magellan», исследование рынка ресторанного бизнеса на данной территории, прогнозирование результатов внедрения мероприятий. В работе используется научная, учебная и публицистическая литература, бухгалтерская отчетность ресторана и интернет информация. Работа представляет интерес руководителям - администраторам уже открытого ресторанного бизнеса и новичкам в данном секторе экономики.

Заключение

Для ресторана развитие – это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех. При ведении ресторанного бизнеса необходимо проводить мониторинг финансовых результатов и маркетинг-микс ресторана, который включает в себя также работу с персоналом, посетителями, конкурентами и выбор поставщиков. Особого внимания в маркетинге ресторана заслуживает применение инструментов локального маркетинга, дающее возможность ориентировать услуги на вкусы и потребности локальных групп потребителей или даже отдельных посетителей. Использование приемов локального маркетинга дает возможность лучше представлять ожидания клиента, мотивы, побудившие его к посещению ресторана, и, следовательно, позволяет сформировать пакет услуг, наилучшим образом удовлетворяющий его потребности. Один из важнейших инструментов маркетинга ресторана – меню. Его возможности нужно использовать максимально эффективно. Свои требования существуют к системе организации информации в меню, его размеру и внешнему виду, разработке названий и описаний блюд. Безусловно, меню должно быть увязано с общей концепцией ресторана. При проведении мероприятий по развитию бизнеса (ресторана) необходимо определить основные задачи ресторана на современном рынке, сформулировать задачи управляющего на данном этапе, определить способы контроля, как уже выше было сказано, это необходимость проведения маркетингового анализа и разработка маркетинговой стратегии ресторана. Дальнейшим этапом развития ресторана становится – определение и переопределение целевой аудитории, реклама. Одними из важнейших инструментов способствующими успешному развитию ресторана становится высокопрофессиональный и квалифицированный персонал, разнообразное, качественное и подходящее по ценам меню и новый современный дизайн залов ресторана. Для того, чтобы персонал работал с большей отдачей и был высоко мотивирован необходимо обновить оборудование кухни, повысить уровень мастерства, пересмотреть систему заработной платы и распределения премиального фонда. Для поддержания положительного имиджа организации необходимо выработать нормы поведения, дресс-код, правила обслуживания и поведения с клиентами, а также систему контроля, выполнения стандартов. Для оценки проведенный мероприятий с целью развития бизнеса ресторан определяет для себя критерии и методы оценки. Процесс развития бизнеса был насмотрен на примере ресторана «Magellan». В результате мероприятий были получены следующие результаты: - увеличилось количество посетителей; - более частыми стали проведение семейных праздников и торжеств; - фирма заключила новые контракты на обслуживание офисов бизнес-ланчами; - предлагает сотрудникам тех же фирм доставку завтраков и ужинов со скидной с доставкой на дом, что повлияло на увеличение продуктивности в месяца не приносившие обычно хорошей прибыли; - за первые пол года увеличилась прибыль на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; - 2 работника ресторана прошли курсы повышения кулинарного мастерства и участвовали на встречах с шеф-поварами из других стран во Франции. Они прошли краткосрочные курсы повышения кулинарного мастерства на семинарах Le Cordon Bleu. Семинары проводили действующие шеф-повара, которые работали в самых элитных ресторанах по всему миру, также в преподавательский состав входят специалисты в области образования гостиничному и туристическому менеджменту, имеющие университетские степени.

Список литературы

Список использованной литературы и источников 1. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2008, 235с. 2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания - Мн.: Новое знание, 2004г., 356с. 3. Ефимова О.П., Ефимова Н. М. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004г., 251с. 4. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 - С. 35-36. 5. Мокий М.С., Скимай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия - М.: Инфра - М, 2008г., 362 с. 6. Официальный сайт ресторана «Magellan», интернет ресурс, открытый доступ, http://magellanhouse.ru/ru/restaurant, 11.07.2011г. 7. Программные комплексы, интернет ресурс открытый доступ, http://www.help-line.ru/ , 07.07.2011г. 8. Столпова Е.С.. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2010, с. 656 9. Тальникова А.П. «Управление рестораном.- М.: 2011, 256с. 10. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. . М.: Издательский центр "Академия", 2005.-416 с. 11. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2006, с. 36 12. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2007, с. 134 13. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2006, с. 272, 123-127, 174-181.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!