1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Питер, 2001.
5. Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
6. Ванэкен Б. Бренд – помощь/ Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7. Грэм Хулей, Джонс Сондерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.
8. Гэд Т. 4Д брендинга: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
9. Д’Алессандро Д.Ф. Войны брендов. СПб: Питер, 2002.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
11. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
12. Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром.: Пер с англ. М.: ИД «Вильямс», 2004.
13. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
14. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2005.
15. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М., 2002.
16. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. СПб.: Питер, 2003.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003.
18. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей/ Пер. с англ. Под ред. Т.Р.Тэор. СПб.: ИД «Нева», 2004.
19. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия.: Пер с англ. М.: ИД «Вильямс», 2005.
20. Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: ИД «Нева», 2003.
21. Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
22. МакГалли М.Т. Основы эффективных продаж/ Пер. с англ. К.: «София», 1997.
23. Марк П. Герой и бунтарь. Создание брендов с помощью архитипов/ Пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
24. Маркетинг. Учебное пособие/ под ред. А.М. Немчина. СПб: ИД «Бизнес – пресса», 2001.
25. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
26. Минетт. Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003.
27. Музыкант В.Л. формирование бренда средствами PR и рекламы: Уч. Пособие. М.: Экономистъ, 2004.
28. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998.
29. Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
30. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
31. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
32. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
33. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М., СПб.
34. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
35. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: ИД «Нева», 2004.
36. Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2002.
37. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.
38. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000.
39. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. М.: «Янус-К», 2003.
40. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2001.