Введение 3 1. Аналитическое резюме 5 2. Построение мультиатрибутивной модели продукта 13 3. Анализ и планирования ассортиментной стратегии 20 4. Использование эффекта связи между продуктами 22 5. Решения в области марочной политики 24 6. Решения в области формирования новых продуктов 30 Заключение 34 Список использованных источников 35

разработка комплекса маркетинга для рекламного агенства

курсовая работа
20 страниц
100% уникальность
2011 год
42 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Аналитическое резюме 5 2. Построение мультиатрибутивной модели продукта 13 3. Анализ и планирования ассортиментной стратегии 20 4. Использование эффекта связи между продуктами 22 5. Решения в области марочной политики 24 6. Решения в области формирования новых продуктов 30 Заключение 34 Список использованных источников 35
Читать дальше
В современных условиях рыночной экономики очень важно знать, что может помочь предприятию выжить и занять лидирующее положение среди конкурентов. Для этого крупные предприятия регулярно проводят глобальные маркетинговые исследования. Более мелкие предприятия, не имея финансовой возможности обеспечить такие исследования, пользуются такими источниками маркетинговой информации, как готовые маркетинговые исследования рынка, на котором они работают, анализ тематической прессы, а также ведение и анализ собственной статистики. Каким бы ни был выбор предприятия, маркетинговые исследования жизненно необходимый элемент его существования на рынке. Без этого невозможно прогнозировать свое дальнейшее существование и продвижение на рынке. Данное исследование имеет своей целью провести анализ деятельности рекламного агентства г. Москвы и на его основе разработать комплекс маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - представить аналитическое резюме рекламного рынка Москвы; - представить маркетинговые решения в области управления продуктом; - провести анализ и планирование ассортиментной политики; - представить решения в области марочной политики; - разработать решения в области формирования новых продуктов. Актуальность данного исследования заключается в том, что рекламная сфера на сегодняшний день очень широко распространена, а потому на данном рынке каждый день появляются новые предприятия. Рынок Москвы, в частности, на сегодняшний день насчитывает порядка 1500 организаций.


Выполняем решение контрольных работ быстро и качественно.


. В связи с такой острой конкуренцией, каждое отдельное агентство вынуждено постоянно заниматься маркетинговыми исследованиями, чтобы не потерять свои позиции на рынке. Данное исследование посвящено работе рекламного агентства «АКРОдизайн», специализирующегося в основном на наружной рекламе. Работа такого агентства осложняется большим количеством ограничений на размещение рекламы (эти ограничения в основном касаются выбора рекламных площадок). Наружная реклама – один из не дорогих вариантов размещения рекламы, в связи с этим и спрос и предложения на этот вид рекламы не только в Москве, но и в России в целом довольно высоки, что порождает высокий уровень конкуренции. Чем выше уровень конкуренции, тем больше предприятие нуждается в четкой маркетинговой политике не только в сфере своих услуг, но и в сфере продвижения своего бренда на рынке.

Читать дальше
Таким образом, положение РА «АРКОдизайн» на рынке рекламных услуг Москвы на сегодняшний день довольно слабое, но при этом стабильное. В агентстве наблюдается постоянный ежегодный рост экономических показателей в размере 3-5%. Учитывая специфику работы РА «АРКОдизайн» - специализация только на наружной рекламе – можно отметить низкий уровень узнаваемости предприятия на рынке. Однако, анализ рынка в целом показал, что создание и размещение наружной рекламы является очень перспективным направлением размещения рекламы. Жизненный цикл предприятия в целом можно оценить как стадию роста. Однако для каждого рекламного носителя также можно определить свой этап ЖЦП: для баннеров – это этап зрелости, а для indoor-рекламы – это этап роста. В связи с этим следует распределять поступления от размещения баннерной рекламы на развитие indoor-рекламы. Марочной услугой (марочным продуктом) для РА «АРКОдизайн» является разработка и размещение баннеров. Однако этот пакет со временем можно расширить при помощи внедрения indoor-технологий. Для укрепления своего положения на рынке и расширения базы постоянных клиентов РА «АРКОдизайн» стоит предпринять несколько маркетинговых шагов: - разработать четкую маркетинговую политику; - создать бренд на рынке, который был бы узнаваем; - расширить ассортимент услуг (за счет внедрения indoor-технологий). Реализация данных шагов позволит использовать потенциал предприятия по максимуму и привлечь новых клиентов, постепенно переводя их в категорию постоянных.
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2003. 2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000. 3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001. 4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Питер, 2001. 5. Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002. 6. Ванэкен Б. Бренд – помощь/ Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005. 7. Грэм Хулей, Джонс Сондерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск. 8. Гэд Т. 4Д брендинга: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. 9. Д’Алессандро Д.Ф. Войны брендов. СПб: Питер, 2002. 10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001. 11. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002. 12. Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром.: Пер с англ. М.: ИД «Вильямс», 2004. 13. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005. 14. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2005. 15. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М., 2002. 16. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. СПб.: Питер, 2003. 17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003. 18. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей/ Пер. с англ. Под ред. Т.Р.Тэор. СПб.: ИД «Нева», 2004. 19. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия.: Пер с англ. М.: ИД «Вильямс», 2005. 20. Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: ИД «Нева», 2003. 21. Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001. 22. МакГалли М.Т. Основы эффективных продаж/ Пер. с англ. К.: «София», 1997. 23. Марк П. Герой и бунтарь. Создание брендов с помощью архитипов/ Пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005. 24. Маркетинг. Учебное пособие/ под ред. А.М. Немчина. СПб: ИД «Бизнес – пресса», 2001. 25. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003. 26. Минетт. Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003. 27. Музыкант В.Л. формирование бренда средствами PR и рекламы: Уч. Пособие. М.: Экономистъ, 2004. 28. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998. 29. Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001. 30. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001. 31. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000. 32. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001. 33. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М., СПб. 34. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. 35. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: ИД «Нева», 2004. 36. Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2002. 37. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002. 38. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000. 39. Шнайдер Д. Технологический маркетинг. М.: «Янус-К», 2003. 40. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2001.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
1.Электромагнитные явления.2.Закон всемирного тяготения3.Развитие концепции ноосферы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Концепция современного естествознания
курсовая работа
10. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и область их применения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Финансовый менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image