ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Теоретические подходы к разработке антикризисной стратегии развития предприятия 5 1.2. Понятие и сущность продуктовой маркетинговой стратегии предприятия 8 1.3. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации на предприятии с использованием финансовых индикаторов 16 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КРЕСПА» 25 2.1. Краткая характеристика ООО «Креспа»…………………………………..25 2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………………….31 2.3. Анализ банкротства предприятия с использованием различных индикаторов……………………………………………………………………...53 3. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ООО «КРЕСПА»………………………………………………61 3.1. Анализ рынка удобрений на российском рынке………………………….61 3.2. Анализ положения ООО «Креспа» на рынке Москвы и Московской области……………………………………………………………………………74 3.3. Применение выбранной маркетинговой стратеги………………………...83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….93 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….97 ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка антикризисной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия.

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
62 просмотров
Кретова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Теоретические подходы к разработке антикризисной стратегии развития предприятия 5 1.2. Понятие и сущность продуктовой маркетинговой стратегии предприятия 8 1.3. Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации на предприятии с использованием финансовых индикаторов 16 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КРЕСПА» 25 2.1. Краткая характеристика ООО «Креспа»…………………………………..25 2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………………….31 2.3. Анализ банкротства предприятия с использованием различных индикаторов……………………………………………………………………...53 3. ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ООО «КРЕСПА»………………………………………………61 3.1. Анализ рынка удобрений на российском рынке………………………….61 3.2. Анализ положения ООО «Креспа» на рынке Москвы и Московской области……………………………………………………………………………74 3.3. Применение выбранной маркетинговой стратеги………………………...83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….93 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….97 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Несмотря на складывающуюся в последние годы тенденцию стабилизации экономики, более трети отечественных промышленных предприятий, по данным Госкомстата России, продолжают оставаться в кризисном (предбанкротном) состоянии, проявляющемся в убыточности экономической деятельности, низком запасе финансовой прочности, дефиците ликвидных оборотных средств, значительной задолженности перед бюджетом и кредиторами. Анализ причин, вызывающих такое состояние, показывает, что эффективной реализации государственной программы антикризисного регулирования деятельности предприятий промышленности во многом противодействует отсутствие эффективных методических подходов к организации внутрифирменного управления предприятиями в условиях кризиса, обеспечивающих защиту хозяйственной деятельности от воздействия негативных факторов внешней среды, с одной стороны, и неэффективных управленческих решений высшего менеджмента, с другой. Проблемы банкротства в российской промышленности исследованы в работах С.Г. Беляева, А.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по банковскому делу. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


.П. Градова, Г.П. Иванова, Э.М. Короткова, Б.И. Кузина, И.А. Курнышовой, В.К. Логинова, Д.Н. Сергеева, Б.Н. Соколина, Ю.Н. Чеботаря, Г.И. Шепеленко и других ученых. Однако основным недостатком представленных в них подходов является использование частных оценок экономического состояния предприятия и в связи с этим излишняя сложность расчетов и интерпретации полученных результатов, а также отсутствие механизма принятия управленческих решений для высшего менеджмента по последовательной реализации процедур вывода предприятия из кризиса в условиях крайней ограниченности ресурсов. Поэтому важной задачей сегодня является разработка подходов к выбору эффективных методов антикризисного управления промышленным предприятием на основе комплексной оценки его экономического состояния. Актуальность данной проблемы и определила выбор темы исследования, предмет, объект, цели и задачи. Предметом исследования является проблема банкротства российских предприятий. Объектом исследования является ООО «Креспа». Целью данного исследования является разработка рекомендаций по антикризисной маркетинговой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты разработки продуктово-маркетинговой стратегии предприятия; - провести анализ финансового состояния ООО «Креспа»; - определить основные аспекты реализации выбранной стратегии. Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Тема данной дипломной работы – «Разработка антикризисной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Креспа»). Первая глава исследования посвящена теоретическим аспектам разработки продуктово-маркетинговой стратегии предприятия. Определены теоретические подходы к разработке антикризисной стратегии предприятия. Дано понятие и раскрыта сущность продуктовой маркетинговой стратегии предприятия. Представлена методика анализа прогнозирования кризисной ситуации на предприятии с использованием финансовых индикаторов. Вторая глава представляет собой анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «Креспа». Оценка финансового состояния выявила следующее. 1. В 2008 г. стоимость имущества составила на конец года 1240097 тыс. руб. К концу 2009 г. данный показатель снижается до 1196294 тыс. руб. в 2010 г. стоимость имущества составила 1087772 тыс. руб. Темп роста в 2010 г. к 2008 г. снизился и составил 88 %. Такая динамика свидетельствует о неустойчивом финансовом положении предприятия. Кредиторская задолженность возникла в результате нарушения расчетно-платежной дисциплины со стороны ООО «Креспа». В связи с этим у предприятия возникла кредиторская задолженность за полученные, но не оплаченные товарно-материальные ценности. Кредиторская задолженность в свою очередь повлекла за собой возникновение дебиторской задолженности, являясь основным источником её погашения. Значительное снижение дебиторской задолженности по приобретенным ценностям является положительным моментом и говорит о рациональном увеличении баланса предприятия. На конец 2008 г. дебиторская задолженность составила 295130 тыс. руб., в 2009 г. –236232 тыс. руб., на конец 2010 г. 105991 тыс. руб. Рост задолженности покупателей и заказчиков обусловлен отгрузкой в конце отчётного периода крупных партий товара. 2. Коэффициент автономии за отчетный период снизился с 0,3 % в 2008 г. до -0,2% в 2010 году. Отклонение соответственно составило –0,1 % в 2010 г. к 2008 г. Данная тенденция вызвана ростом кредиторской задолженности. Уменьшение этого коэффициента является сигналом к снижению финансовой независимости предприятия, повышению риска финансовых затруднений в будущие периоды. Коэффициент маневренности за отчетный период не соответствует нормативному показателю, что говорит о большом снижении мобильности собственных средств предприятия и сужении рамок маневрирования этими средствами. Значение коэффициента обеспеченности запасов и затрат собственными источниками формирования также не соответствует нормативному ограничению, прослеживается повышение данного коэффициента с – 1,0 % в 2008 г. до -1,9 % в 2009 г. и до -2,7 % в 2010 г. Данная тенденция говорит о том, что предприятие не обеспечивает запасы и затраты собственными источниками финансирования, поэтому руководству предприятия следует обратить на это внимание. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств дает наиболее общую оценку финансовой устойчивости предприятия. В нашем случае произошло увеличение коэффициента, что говорит об увеличении зависимости предприятия от внешних кредиторов. 3. Анализ ликвидности баланса, показал, что за отчётный период баланс предприятия неликвиден, та как сумма первых трех групп активов меньше суммы первых трех групп пассивов и как следствие четвертая группа пассивов не перекрывает соответствующую группу активов, т.е. можно сделать вывод о том, что предприятие неплатежеспособно. 4. Низкий уровень показателей рентабельности свидетельствует о неэффективной финансовой деятельности ООО «Креспа». 5. В результате исследования можно сделать вывод, что согласно полученным данным ООО «Креспа» является предприятием – банкротом, поэтому далее в третьей главе нами предложены мероприятия, направленные на вывод предприятия из кризиса. Третья глава представляет собой методику применения продуктово-маркетинговой стратегии предприятия. Нами проведён анализ сильных и слабых сторон ООО «Креспа», в результате которого предприятию рекомендуется для выхода из кризисной ситуации использовать продуктово-маркетинговую стратегию Возможности, которые предоставит данная стратегия – привлечение новых покупателей, сохранение старых клиентов и увеличение рыночной доли, за счет разработки новых товаров на существующем рынке. Нами предложен проект по переработке и производстве минерального удобрения из птичьего помета. Потребность в инвестициях составляет примерно 40-45 млн.руб. (Условия инвестирования оговариваются отдельно). За девять, максимум десять месяцев со дня заказа оборудования и его монтажа, (или за четыре месяца с начала выпуска продукции) предприятие не только окупит затраты, но и получит чистый доход равный величине затрат, при условии ежемесячного сбыта всего произведённого объёма удобрения. К тому же решается и важная народно – хозяйственная и экологическая проблема - утилизации помёта и получения экологически чистого органического удобрения. Предложенный комплекс и верные пропорции использования различных технологий обеспечивают высокорентабельную переработку товарных продуктов, что позволяет не повышать затраты из бюджета города на санитарную очистку и обезвреживание отходов. Проект позволяет городским властям, предприятиям и организациям, предпринимателям и общественности в короткие сроки современными методами решить проблему отходов, экологически оздоровить территории вокруг комплекса и обеспечить ощутимые предпосылки для социального и экономического развития города. Совокупность показателей, отражающих эффективность инвестиционного проекта, указывает на возможность принятия данного проекта к реализации, так как: - чистая настоящая стоимость - больше нуля; - индекс прибыльности - не менее единицы; - внутренняя ставка рентабельности - больше процентной ставки по кредитам; - срок окупаемости - экономически минимален.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 20.05.1994 N 498 (с изм. от 24.08.2002) // http://nalog.consultant.ru/doc3741.html 2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2009. - 672с. 3. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2009. – 128 с. 4. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009. - 344 с. 5. Баринов В.А. Антикризисное управление. – М.: ИД ФБК - Пресс, 2010. – 365 с. 6. Бикман А.М. Планирование оборотных средств. - М.: АрейКо, 2008. – 400 с. 7. Бороненко С.А. Основы финансового менеджмента. - К.: Ника-Центр, 2009. – 720с. 8. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. – 340 с. 9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 240с. 10. Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР, 2007- 158 с. 11. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2009. – 430с. 12. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с. 13. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М. : Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955. Т. 4. – 600 с. 14. Долматова А.В. Модели и методы экспертно-статистической оценки кредитоспособности предприятий – заёмщиков // Автореф. дис. – Воронеж, 2009. – 23 с. 15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2009. – 336 с. 16. Доценко А.В. Антикризисное управление хозяйственной устойчивостью промышленного предприятия // Автореф. дис. – Тула, 2010. – 20 с. 17. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 645с. 18. Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. - 288 с. 19. Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент. - М.: Омега-Л, 2009. - 335 с. 20. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, 2008. - 424 с. 21. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - № 1. - С. 23 – 27 22. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. 23. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: ДиС, 2008. – 384 с. 24. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672с. 25. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практиков: пер. с нем. - М.: Машиностроение, 2008. – 321 с. 26. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг. - 2010. - № 7. - С. 3 – 5 27. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. - М.: Экзамен, 2008. - 160 с. 28. Лебедев П. Прогнозирование и планирование финансовых показателей деятельности компании // Консультант. – 2009. - №17. – с.25-27. 29. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Инфра-М, 2008. - 320 с. 30. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 354 с. 31. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Приор, 2008. – 321 с. 32. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (терминолог. словарь) / под ред. П.С. Завьялова. - М.: Международные отношения, 2011. – 400 с. 33. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2007. – 512 с. 34. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 269 с. 35. Полевая З.А. Совершенствование методологии коммерческой деятельности предприятий текстильной промышленности в новых условиях хозяйствования: дис. . канд. экон. наук. - М., 2007. – 145 с. 36. Помещиков П.И. Маркетинг в АПК // Волгогр. гос. с.-х. акад. Волгоград, 2009. – 321 с. 37. Портер М. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В.Д. Щетинина. - М. : Ин-т МэиМо РАН, 2007. – 563 с. 38. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Академия, 2008. - 336 с. 39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы, 2010. – 421 с. 40. Сальников К. Кредитоспособность и платёжеспособность - есть ли разница? // БДМ. Банки и деловой мир. – 2009. - №8. – с.34. 41. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 479 с. 42. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2008. - 671с. 43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 456 с. 44. Финансовый анализ / Под ред. Новашиной Т.С. - М.: МФПА, 2008. - 192 с. 45. Черкасов В. Е. Банковские операции: финансовый анализ. – М.: Консалтбанкир, 2007. - 288с. 46. Чуев И.Н, Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Дашков и К, 2008. - 368 с. 47. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 415 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
1.Электромагнитные явления.2.Закон всемирного тяготения3.Развитие концепции ноосферы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Концепция современного естествознания
курсовая работа
10. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и область их применения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Финансовый менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image