Не торопитесь купить дипломы на первом же сайте, зайдите на проверенный сервис.
. Содержание этой связи составляют их права и обязанности, именуемые в теории права субъективными. Гражданские правоотношения возникают в результате гражданско-правового регулиро-вания имущественных и некоторых личных неимущественных отношений. Всякое право, в том числе и любое субъективное гражданское право, имеет для субъекта реальное значение, если оно может быть защищено как действиями самого управомоченного субъекта, так и действиями государст-венных и иных уполномоченных органов. Актуальность изучения осуществления и способов защиты граждан-ских прав обусловлена тем обстоятельством, что правовая культура россий-ского общества, при всех изменениях к лучшему, до сих пор не достигла уровня, соответствующего уровню правового государства. Достаточно остро ощущается как нехватка уважения к правам других граждан, так и неумение защищать собственные гражданские права, незнание мер и способов осуществления такого рода защиты прав. Цель настоящей работы – рассмотреть осуществление и способы защиты гражданских прав. Задачи работы диктуются поставленной целью - определить понятие и изложить содержание осуществления гражданских прав, злоупотребления правом - определить понятие и изложить содержание права на защиту, привести классификацию способов защиты гражданских прав, указать на особенности самозащиты; Теоретической основой исследования стали труды таких известных отечественных специалистов, как: Ю.П. Егоров, О.А. Красавчиков, Е.А. Суханов и других. Предмет исследования – осуществление и способы защиты гражданских прав. Объект исследования – правоотношения, складывающиеся между лицами, осуществляющими и защищающими свои гражданские права, и нарушителями этих прав, в ходе защиты указанных прав. Методологическую основу исследования составляютобщенаучные методы познания: анализ и синтез, дедукции и индукции, системный подход и другие, а также ряд частно-научных методов: качественный и количественный анализ, методы сравнительного анализа, систематизации и классификации и др. Теоретическая значимость данной работы обусловлена возможностью использования ее результатов в процессе обучения.