Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Маркетинговая адаптация косметической продукции на российском рынке на примере компании Орифлейм

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение 2 Глава 1. Маркетинговая адаптация и устойчивое развитие компании 4 1.1 Понятие и сущность понятия маркетинговой адаптации 4 1.2 Процесс и основные условия маркетинговой адаптации 5 1.3 Адаптация товара как международная товарная стратегия 6 Глава 2. Особенности маркетинговой адаптации на косметологическом рынке России 10 2.1 Краткая характеристика косметологического рынка 10 2.2 Особенности маркетинговой адаптации на рынке косметологии 17 2.3 Проблемы маркетинговой адаптации на косметологическом рынке 22 2.4. Маркетинговая адаптация косметической продукции на примере компании Орифлейм 23 Заключение 30 Список литературы 32
Введение

До перехода российской экономики к рыночной структуре отечественный косметический рынок стабильно развивался, но в условиях плановой экономики. То есть развитие происходило не во всех сегментах или же медленнее мирового рынка косметических средств. С начала 2000-х гг., когда в нашей стране окончательно сформировалась рыночная экономика и прошли последствия кризиса 1998 года, косметический бизнес в России стал развиваться, снова окрепли многие российские компании, которые и сегодня уверенно конкурируют с зарубежными производителями в своем рыночном сегменте. В то же время объем импорта опять начал увеличиваться в Россию, и российским компаниям пришлось искать эксклюзивные ниши для своего развития. При этом основным полем, где между косметическими компаниями может развернуться реальная борьба, является продвижение. Следует отметить, что большинство российских косметических компаний не располагают бюджетов, которые позволили бы им конкурировать на этом поле с мировыми компаниями. В то же время у западных компаний затраты на маркетинг составляют примерно 70–80% от общей себестоимости продукта..


У наших авторов написание сочинений на заказ в Новосибирске занимает минимум времени.


Заключение

Маркетинговая адаптация – это процесс согласования интересов, задач и притязаний компании и окружающей ее социально-экономической среды. Именно она является одним из основных условий, обеспечивающих устойчивое развитие и существование компании. Процесс адаптации в маркетинге может осуществляться в двух взаимосвязанных направлениях. Таких как адаптивное направление и адаптирующее направление. Важно при этом, чтобы было постоянное согласование адаптивной и адаптирующей деятельности компании в зависимости от конкретной ситуации на потребительском рынке. Необходимая маркетинговая адаптация представляет собой доведение товара до изученных путем маркетинговых исследований требований потребителей конкретного (целевого) зарубежного рынка. Этим отличается стратегия международного маркетинга от обычной экспортной деятельности компании. В целом в международной маркетинговой практике, как правило, предпочтительно сочетание необходимой и вынужденной адаптации. Мировой кризис последних лет не затронул косметический рынок, а скорее наоборот, только спровоцировал его дальнейшее развитие. Некоторые эксперты давно предрекают его стагнацию, но мы видим, что у рынка есть потенциал роста. Это связано как с увеличением объема продаж за счет освоения незаполненных ниш и развитием региональной составляющей, так и с ростом ценовых показателей. Помимо этого, высокая конкуренция, присутствие на рынке крупных транснациональных компаний и широкого ассортимента повлекут за собой увеличение рекламных бюджетов. Относительно медиа-предпочтений можно сказать, что производители косметических товаров будут придерживаться прежней схемы, по которой 80% и более рекламных бюджетов будет приходиться на федеральную телерекламу. Изначально основной целью Орифлейм было создание косметических средств высокого качества, доступных по цене, простых в употреблении, экологически чистых, а также основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно четкое следование данной цели обеспечило компании Орифлейм небывалый успех на мировом рынке. В течении последних десяти лет деятельности компании Орифлейм в России в системе прямых продаж были открыты сервисные центры для обслуживания независимых дистрибьюторов в крупных городах. По сегодняшний день неизменной остается маркетинговая стратегия компании - безупречное шведское качество по доступным ценам. Каждый год все большее количество людей выбирают Орифлейм, и не жалеют об этом. Компания Орифлейм использует ступенчатый маркетинговый план, который содержит все необходимые элементы, чтобы способствовать росту и платить людям пропорционально выполненной работе. Миссия маркетинговой деятельности - качественное предоставление информационных услуг населению по подбору косметических средств. Цель - удовлетворение потребностей населения в косметических средствах и улучшение личного благосостояния. В своей деятельности дистрибьютор использует стратегию преимуществ перед конкурентами, а также стратегию кооперирования - подбор партнеров и установление договорных отношений с ними.

Список литературы

1. LesNouvellesEsthetiques (Нувель Эстетик) – журнал по прикладной эстетике 2. Адулова М.В. Краткий словарь косметологических терминов. М.: Феникс. 2010, 185 с. 3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2008.- С.365 4. Дрибноход Ю.Ю. Косметика и косметология: словарь-справочник. М.: Феникс. 2008, 544 с. 5. Дрибноход Ю.Ю. Косметология. М.: Феникс. 20118, 544 с. 6. И.М.Минеев. Современная косметика Российского рынка. М.: Сопричастность. 2006. 221 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 г. 8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 612 с. 9. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры; Пер. с англ. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.-С.207 10. М.И. Шишигин. Основы международного маркетинга. Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2009, 328 с. 11. http://markguide.ru/theory - официальный сайт «Руководство по маркетингу». 12. http://Орифлейм-da.ru/index.html - официальная сайт о бизнесе с компанией «Орифлейм». 13. http://oristar.ru - официальный сайт о компании «Орифлейм». 14. http://ru.Орифлейм.com - официальный сайт компании «Орифлейм». 15. http://www.cosmopress.ru - официальный сайт ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость». 16. http://adindex.ru/publication/analitics.phtml - официальный сайт «Навигатор рекламного рынка» [Электронный источник]. 17. http://www.marketcenter.ru - официальный сайт информационного портала межрегионального делового сотрудничества (Система межрегиональных маркетинговых центров). 18. Standardization or adaptation in cosmetics websites marketing? An empirical study // Technical University of Cluj – Napoca, p. 215- 236. 19. K. Lewis, M. Housden. An Introduction to International Marketing. A Guide to Going Global // British Library Cataloguing in Publication Data. 1998, p. 177. 20. «Россияне - на шестом месте в мире по потреблению косметики», http://www.intercharm.ru/tendencies/index.phtm?id=938

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!