1. Kacmar, К., Харрис, KJ, Коллинз, BJ и судья, Т. А. (2009). Основные самооценки и эффективность работы. Роли воспринимаемого рабочей среды Журнал прикладной психологии, 94 (6), 1572-1580.
2. Karriker, JH, Уильямс ML (2009). Организационно юстиции и организационного поведения Гражданство: опосредованная Модель Multifoci. Журнал 35 Управление, 112.
3. Lawler, EE (1973). Мотивация в работе организации. Монтерей, Калифорния: Брукс / Коул.
4. Rotundo, М., и Sackett, PR (2002). Относительной важности задача, гражданство, и контрпродуктивно производительность глобальных рейтингах выполнения работы: политику захвата подход. Журнал прикладной психологии, 87, 66-80.
5. Sackett, PR, Zedeck С., и Fogli, Л. (1988). Отношения между мерами типичные и максимальные производительности труда. Журнал прикладной психологии, 73, 482-486.
6. Sackett, PR, и Девора, CJ (2001). Контрпродуктивным поведения на работе. В Н. Андерсон, Д. принципов, Х. Sinangil, и С. Viswesvaran (ред.), Справочник по промышленной, труда и организационной психологии (т. 1, стр. 145-164). Лондон, Великобритания: Sage.
7. Боно, JE, и судья, Т. А. (2003). Основные самооценки: обзор признака и его роль в удовлетворенности работой и производительность работы. Европейский журнал Личность, 17 (Suppl1), S5-S18. DOI: 10.1002/per.48
8. Борман, туалет, и Motowidlo, SJ (1993). Расширение критерия домена включает в себя элементы контекстного производительность . В Н. Шмит и туалет Борман (ред.), подбор персонала в организациях (стр. 71-98). Сан - Франциско: Jossey-Bass.
9. Далаль, RS и Хулин, CL (2008). Мотивация для чего? Многомерных динамических точки зрения критерия. В Р. Kanfer, Г. Чэнь, и RD Притчард (ред.), мотивация в работе: прошлое, настоящее и будущее (стр. 63-100). New York: Routledge.
10. Коэн-Чараш Ю., и Спектор, PE (2001). Роль правосудия в организациях: мета-анализ. Организационное поведение и правам процессов принятия решений, 86, 278-321.
11. Кэмпбелл, JP (1990). Моделирование проблемы производительности прогнозирования в промышленной и организационной психологии. В MD Dunnette & LM Хью (ред.), Справочник по промышленной и организационной психологии (с. 687-732).Пало-Альто, Калифорния: Консультации психологов Press, Inc;
12. Кэмпбелл, JP, Dunnette, MD, Lawler, EE, и Вик, К. (1970). Управленческий поведение, производительность и эффективность. New York: McGraw-Hill.
13. Кэмпбелл, JP, и Кэмпбелл, RJ (1988). Производительность труда в организации: новые перспективы с точки зрения промышленной и организационной психологии. Сан - Франциско: Jossy-Bass.
14. Кэмпбелл, JP, Макклой, RA, Oppler, SH, и Sager, CE (1993). Теория производительности: В Н. Шмит и туалет Борман (ред.), подбор персонала в организациях (стр. 35-70). Сан - Франциско: Jossey-Bass.
15. Судья, TA Локк, EA, и Дарем, CC (1997). Диспозиционной причин удовлетворенности работой. Основного подхода оценки исследований в области организационного поведения, 19, 151-188.
16. Судья, TA, Эрез, А., и Боно, Дж. (1998). Мощность быть положительным: соотношение между положительными Я-концепции и производительности труда. Human Performance , 11 (2-3), 167-187.
17. Шмидт, Л. Франк, Хантер, Джон Э. (1998) обоснованность и целесообразность выбора методов в психологии персонала: практические и теоретические последствия 85 лет исследований . Psychological Bulletin, Vol 124 (2), сентябрь 1998, 262-274.
18. Эрез А., и судья, Т. А. (2001). Взаимосвязь основных самооценки для постановки целей, мотивации и производительности. Журнал прикладной психологии, 86 (6), 1270-1279.