Объектом данного исследования стал американский сленг, как совокупность выражений, предметом исследования являются структурно-семантические, морфолого-синтаксические и прагматические особенности сленга в американском газетном тексте. Актуальность исследования объясняется необходимостью рассмотрения нестандартной лексики (в частности, сленга) как способа оказания воздействия на читателя в языке современной газеты США Газета, как известно, является одним из наиболее массовых средств информации в обществе. Она оперативно знакомит человека с актуальными событиями внутри страны и в мире, расширяет читательский кругозор, формирует его гражданскую позицию. Кроме того, информируя, газета оказывает воздействие на аудиторию своих читателей, корректируя их мировоззрение, поведение, восприятие и оценку окружающей действительности.
Не торопитесь заказать доклад в Сургуте , доверьтесь проверенным источникам.
. В американском обществе СМИ, в частности печатные издания, играют роль «четвертой власти», они осуществляют постоянный контроль над государственной властью и поддерживают устои демократии. Пресса не только отвечает вкусам своего читательского контингента, но и старается их формировать. Для формирования требуемой оценки в общественном сознании американские печатные СМИ постоянно прибегают к разнообразным экспрессивным средствам, к числу которых относится сленговая лексика.
Проведенный Гусляковой анализ особенностей сленговой лексики в современной американской прессе, позволяет сделать вывод о том, что - употребление сленга в языке газеты соответствует принципу языковой экономии - базовому принципу, на котором строится оформление любой газетной публикации; - использование сленга в газетном тексте - это стремление сделать язык прессы более выразительным, неординарным, юмористичным, подчеркнуть индивидуализм авторского слова; - функционирование сленга в языке газеты способствует образованию новой лексики, которая может приобрести статус сленга в случае ее соответствия критериям образования сленговой лексики? Таким образом, сленг в СМИ США - это автономно существующая языковая система, во многом определяемая экстралингвистическими факторами. В тоже время, взаимодействуя с окружающим его социумом, сленг оказывает воздействие на массового читателя, формируя его жизненные интересы и предпочтения. ?
1) Советский энциклопедический словарь, под ред. С.М. Ковалева, - М.: «Советская энциклопедия», стр.1234 2) DAS Dictionary of American Slang by H. Wentworth & S.B. Flexner. Second Supplemented Edition. N.Y.: Thomas Y. Crowell. 1975. XVIII. С.46 3)Волошин Ю. Общий американский сленг: состав, деривация и функция (аспект). Краснодар: КубГУ, 2000. с.28 4) Вандриес Ж. Язык. М.: Соцэкгиз, 1937, стр. 235 5) Швейцер А.Д. Социальная дифференциация английского языка в США. М., 1983. с.174 6) Горький A.M. О языке. В сборнике «О литературе». Гос. изд худ. лит-ры, 1935, стр. 141-142 7) Гуслякова А.В. Формальные и содержательные аспекты функционирования американской сленговой лексики в современной прессе США, - М.: Прометей, 2007 - С 11-14. 8) Гуслякова А.В. Особенности современного американского сленга в современной прессе США, 2006 - С. 18-26. 9) Вахитов С.В., - Лекция о русском сленге, Уфа , ВГПУ, 2001. 10) Борисова Л. М. Американский английский: хороший английский или вульгарный сленг: Монография. Коломна, 2001.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!