Введение 2 1.Сущность и основные факторы стратегии рыночного успеха……………….5 1.1.Понятие основных факторов рыночного успеха……………………………5 1.2. Конкурентное преимущество как результат реализации предприятием ключевых факторов успеха. 13 1.3. Основные стратегии охвата рынка 15 2. Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере KPMG 25 Заключение 32

стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере KPMG

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2012 год
42 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1.Сущность и основные факторы стратегии рыночного успеха……………….5 1.1.Понятие основных факторов рыночного успеха……………………………5 1.2. Конкурентное преимущество как результат реализации предприятием ключевых факторов успеха. 13 1.3. Основные стратегии охвата рынка 15 2. Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере KPMG 25 Заключение 32
Читать дальше
Актуальность курсовой работы объясняется тем, что исследование факторов успеха деятельно деятельности компании является важнейшей задачей, влияющей на эффективность предприятия в конкурентной борьбе, обеспечение ее долгосрочного эффективного функционирования и стабильности работы сотрудников, их высокой заработной платы. Стратегический потенциал успеха предприятия - определенная совокупность внутренних и внешних факторов, умелое использование которых обеспечивает успешную деятельность предприятия в отдаленной перспективе. Предпосылкой достижения предприятием успеха является рациональное использование собственного потенциала и шансов, которые открывает ему внешняя среда, то есть рынок. Такими шансами прежде всего является потенциал спроса, который не удовлетворяется сложившимся на рынке предложением. Поиск таких шансов предприятие должно осуществлять всегда, исследуя потребности и возможности потребителей, действия реальных и потенциальных конкурентов. При выборе методов управления стратегическим потенциалом успеха предприятие должно учитывать ограниченность своего влияния на будущее состояние рынка. Однако при удачном стечении обстоятельств оно имеет широкие возможности по формированию устойчивых конкурентных преимуществ (СКП). Такими возможностями могут быть: - Направление запросов потребителей в другое русло; - Удовлетворение скрытых потребностей предложением новой продукции и услуг; - Избежание конкурентной борьбы благодаря освоению новых рынков. Поэтому целью любого предприятия является установление своего рыночного потенциала и СКП, которые являются основой стратегического потенциала успеха. Использование этого потенциала зависит от компетенций и ресурсов предприятия.


Чтобы заказать контрольную работу по физкультуре заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Главной задачей предприятия по созданию условий для успешной деятельности является организация собственных возможностей с четкой ориентацией на рыночную ситуацию. В краткосрочном плане на первом месте фигурирует проблема текущей эффективности, т.е. превращение существующих ресурсов и компетенции на рыночные конкурентные преимущества, а в долгосрочной перспективе задача заключается в развитии новых ресурсов и компетенций, благодаря которым можно было бы воспользоваться рыночными шансами в будущем. Для этого на основе предположений о вероятности развития будущих событий, связей, взаимодействий разрабатывают стратегические программы (планы) предприятий. Предпосылкой обеспечения эффективности стратегических программ является стратегический контроль, который заключается в непрерывном наблюдении за предпосылками, на основе которых выстроены эти программы. Следующая задача заключается в обеспечении максимальной реализации стратегических программ (планов). При этом важна и роль стратегического контроля, который заключается в проверке эффективности реализации планов. Целью курсовой работы является рассмотрение теории и практики стратегии рыночного успеха консалтинговой компании на примере KPMG. Задачами курсовой работы являются следующие: - расмотрение понятия и основных факторов рыночного успеха; - обзор конкурентных преимуществ как результата реализации предприятием ключевых факторов успеха; - рассмторение осовных стратегий охвата рынка; - анализ стратегии рыночного успеха консалтинговой компании на примере KPMG.

Читать дальше
В процессе создания потенциала успеха могут быть использованы следующие подходы: 1. Ориентация на использование на освоенных рынках существующего внутрифирменного производственного потенциала. При этом предприятие концентрирует внимание на своих сильных сторонах. Такая ориентация со временем может привести к ослаблению конкурентных позиций предприятия, особенно на динамичных рынках. 2. Создание производственного потенциала на уже освоенных рынках. Такой подход оправдан, если освоенные рынки имеют достаточный потенциал роста или если предприятие не имеет средств для экспансии на других рынках. С включением в работу нового потенциала предприятие стремится укрепить или сохранить свои конкурентные позиции. 3. Освоение новых рынков с помощью существующего производственного потенциала. Предприятие, используя свои ресурсы и компетенции, ищет новые возможности или рынки, где можно было бы их прибыльно использовать. Главной проблемой при такой ориентации часто является дефицит рыночных ноу-хау, что затрудняет реализацию товарной стратеги, создает трудности в формировании эффективной сбытовой сети. 4. Создание производственного потенциала для освоения новых рынков. Этот путь является самым трудным, поскольку предприятие, не зная специфики нового рынка, вынуждено развивать компетенции, которые могут обеспечить ему долгосрочные преимущества над конкурентами. Такая практика связана с большими рисками, а потому может быть оправдана лишь тогда, когда рынок обещает очень высокую прибыль. Им, как правило, является рынок, который зарождается, на котором новый поставщик товаров и услуг не испытывает давления со стороны конкурентов. Однако эта ориентация не оправдана, если рынок не имеет высокого потенциала роста, оперирование на нем скрывает большие риски, а имеющиеся ресурсы предприятия не гарантируют ему экспансивной (лат. ех-pansio - расширение, распространение) поведения. Система реализации стратегических программ (планов). В рамках этой системы происходит конкретизация, подготовка к осуществлению всех задач и мероприятий, намеченных в системе планирования, а также проверка их эффективности. Задача системы реализации состоит в создании стратегического потенциала успеха и превращении его в стратегические факторы успеха. Речь идет о практическую проверку на рынке стратегического потенциала успеха предприятия, выяснение того, как воспримется товар или услуга потребителями. Положительные данные являются основанием для таргетинга менеджмента предприятия на обеспечение стратегических факторов успеха, а через некоторое время - и долгосрочного успеха предприятия
Читать дальше
1. Академия рынка: Маркетинг / пер. с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.: науч. Ред. А.Г.Худокормов. – М.: Экономика, 1993. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. 3. Басовский М.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. 4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – Таганрогский гос.радиотехн.университет, 1999г. – 254 с. 5. Ващекин Н.П. Маркетинг: учебник. – М., ФБК-Пресс 2003. 6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 412 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 322 с. 8. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб: Питер, 2001 г. 9. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с. 10. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998. 11. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 1995. - 255 с: ил. 13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 245 с. 14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: Инфра-М., 2000. – 285 с. 15. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. – Азбука маркетинга: Уч.пос. – Донецк: Сталкер, 1998. – 432 с. 16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Уч.пособие. – М.: Инфра-М, 2000 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. –М.: Прогресс, 1993. – 736 с. 18. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994. 19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с. 20. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. 21. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с. 22. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. 23. Маркетинг: Учебник / под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 312 с. 24. Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова. – М.: Юрист, 2000. 25. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. - 320 с. 26. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокращ. Перевод с англ.. / под ред. А.А.Горячева. – М.: Экономика, 1993. – 335 с. 27. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с. 28. www.kpmg.com.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
1)создание нового тура или 2)создание бизнес плана организации
Количество страниц:
45
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Туризм
реферат
1)Экологические проблемы страны(России)2)Инвестиционная проблема(Россия)3)Роль теневой экономики в экономики России
Количество страниц:
7
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Экономическая теория

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image