Под управлением понимается целенаправленное воздействие на людей, с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление- это все человеческие возможности, которые используют лидеры для достижения стратегических и тактических целей организации. В равной степени важным является и положение на рынке, и инвестиционная активность, и производительность, и развитие человеческих ресурсов, и качество труда и финансовые результаты. Приходиться затрачивать немалые средства на установление новых производственных связей. Контроль за всеми этими параметрами непосредственно зависит от управления. Становление и развитие рыночных отношений в России предъявляет новые, более высокие требования системе управления.
Если нужны ответы на билеты на заказ в Нижнем Новгороде , специалисты Work5 помогут.
. С одной стороны, фигуры руководителей выступают во всем богатстве индивидуалистических ценностей, с другой – современные управленческие структуры невозможны без группы единомышленников. Формирование таких групп управленческого персонала - носителей творческих преобразований и нестандартного мышления требует переосмысления всей кадровой политики организации и построения действенной системы управления персоналом. Наиболее значительные успехи в управлении персоналом и мотивацией труда достигнуты на японских и американских фирмах. Поэтому следует проанализировать методы управления персоналом каждой из этих стран являющихся для других государств своеобразным эталоном развития менеджмента. Организационная структура американских, западноевропейских и японских компаний отличается большим разнообразием и практически каждая компания имеет свои отличительные особенности. Объект: менеджмент персонала Предмет: зарубежный опыт управления персоналом Цель курсовой работы исследование зарубежного опыта управления персоналом предприятия и применение его в российских условиях Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть основные зарубежные школы управления персоналом; 2. Проанализировать перенос опыта за рубежных школ на почву; российского менеджмента 3. Дать характеристику основных подходов управления персоналом; 4. Выявить особенности управления персоналом на предприятиях; Франции Методы исследования: анализ методических пособий, статей, книг и интернет ресурсов
Таким образом, в современных условиях западноевропейские и японские компании приобрели многие общие с американскими фирмами черты в применении принципов децентрализации в управлении. Это обусловлено усилением процессов концентрации и централизации производства под влиянием научно-технической революции и обострения конкурентной борьбы на мировом рынке. Прежде всего отмечается рост размеров западноевропейских и японских компаний, которые по оборотам приближаются к американским. В мировой практике управления наблюдается сосуществование различных моделей управления: американской, японской, западноевропейской, в чем проявляется процесс интернационализации современного менеджмента. Часто истоки тех или иных новшеств лежат не в национально-культурных особенностях той или иной фирмы, но предопределяются объективной логикой научно- технического прогресса. Одной из важных проблем, стоящих перед российской экономикой, является недостаточный уровень подготовки управленческих кадров. Одним из путей решения этой проблемы может быть разумное использование западного опыта менеджмента. В настоящее время не вызывает сомнений тот факт, что людские ресурсы играют более важную роль в развитии экономики, чем материальные ресурсы, что работа с персоналом — одна из основных функций управления и предпринимательской политики фирмы. Для того чтобы эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации людские ресурсы, необходимо создать для людей такие условия, в которых им хотелось бы работать с пользой для себя и организации. Для этого необходимо создать в организации систему побудительных мотивов, использование которых позволит воздействовать на поведение и мотивы персонала организации, направляя поведение работников в нужном для организации русле. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности работников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремиться произвести эту работу как можно более качественно, внедряя, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации.
1. Drucker P.P. Concept of corporation. N.Y., 1946., с.5-13 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп?Текст?/ И.Н. Герчикова. — М.:, Юнити, 2000. - 501 с., стр.109 3. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студен-тов вузов.?Текст?/А.И. Кравченко —М.: Академический Проект, 2000. — 352 с. 4. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях: экспресс-курс ?Текст?/С.А. Шапиро, О.В. Шатаева, «ГроссМедиа», 2008.-199 с., стр.6-8 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп?Текст?/ И.Н. Герчикова. — М.:, Юнити, 2000. - 501 с., стр.110-111 6. БахурА.Б Особенности национального менеджмента//http://referent.mubint.ru/security/8/3715/1 7. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях: экспресс-курс ?Текст?/С.А. Шапиро, О.В. Шатаева, «ГроссМедиа», 2008.-199 с. 8. Щёкин Г.В. Теория и практика управления персоналом: учеб.- метод. пособ., МАУП, К.,2003.-280 с. 9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Дело, 1997 г. -704 стр., с.201 10. Кидакоева А.М Система управления персоналом предприятия// Статья, Кошехабль -2000 11. Варданян И.С.Национально-страновые аспекты мотивации персонала: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. — 68 с.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!