Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Закон \"О государственной поддержке развития туристической индустрии в Новосибирской области\".

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Экономика
Страниц
20
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение 2 Глава 1. Закон "О государственной поддержке развития туристической индустрии в Новосибирской области" 4 1.1 Необходимость мер государственной поддержки туристической индустрии НСО 4 1.2 Принятие Закона «О государственной поддержке развития туристической индустрии в Новосибирской области» 6 1.3 Основные задачи, а также формы государственной поддержки, сформулированные в Законе 8 1.4 Основные меры по развитию туризма в области, указанные в Законе 11 Глава 2. Осуществление государственной поддержки туристической организации 13 2.1 Паломнический туризм в НСО. ООО «Сибиряк» 13 2.2 Организационная структура ООО «Сибиряк», туристическая деятельность компании 14 2.3 Государственная финансовая поддержка ООО «Сибиряк» 16 Заключение 18 Список литературы 21
Введение

Введение Туристическая отрасль - одна из передовых и динамично развивающихся отраслей сферы услуг. Россия - страна богатого культурного наследия и великолепного разнообразия природы. Естественно, что Россия занимает важное место среди государств с растущим туристическим потенциалом. В нашей стране есть 24 объекта из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО. Разнообразие регионов и этносов в России представляет множество возможностей для изучения самобытных народных традиций. Основы туристической деятельности в России были заложены в 1996 году Законом №132-ФЗ. [1] Главные российские туристические маршруты пролегают в направлении старой и новой столицы России, черноморских курортов и санаторно-оздоровительных учреждений, к горнолыжным курортам Кавказа, Восточной и Западной Сибири и Алтая, по "Золотому кольцу» России, к вулканам Камчатки и в Приморье[2].

Заключение

Несмотря на принятие Закона о государственной поддержке развития туристической индустрии в Новосибирской области, положение дел в туристической области Новосибирской области пока еще далеко от идеального. Это является следствием: а) слабой поддержки туристского бизнеса со стороны органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области - практически не проводятся мероприятия по обустройству и реконструкции объектов, расположенных на туристско-рекреационных территориях. Не во всех муниципальных районах Новосибирской области проработаны планово-прогнозные документы, определяющие основные направления развития территории на перспективу, в частности из 30 муниципальных районов в 4 утверждены, а в 9 разрабатываются схемы территориального планирования районов, в 5 муниципальных районах разработаны и утверждены целевые программы развития туризма); б) недостаточного развития туристской индустрии Новосибирской области, обеспечивающей круглогодичное функционирование объектов туризма (более 75% туристских объектов носят сезонный характер). Также недостаточно информационное продвижение туристского потенциала Новосибирской области. Ежегодно Новосибирская область бывает представлена всего лишь на двух международных туристских выставках - ИНТУРМАРКЕТ и ТУРСИБ - из более 20, проводимых в российских регионах и за рубежом и присылающих приглашения; информационно- рекламные материалы о туристском потенциале Новосибирской области издаются нерегулярно, в разных объемах и с периодичностью раз в два года и реже.

Список литературы

. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007г. №12-ФЗ) 2. Закон № 22-ОЗ «О государственной поддержке развития туристической индустрии в Новосибирской области» от 17.07.2006 года 3. Закон Новосибирской области от 2 июля 2008 года N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" 4. Постановление Правительства Новосибирской области N 385-п от 2 сентября 2011 о принятии долгосрочной целевой программы "Развитие туризма в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" 5. Громов В.В. Воздействие туризма на развитие региона. – Петрозавордск: Скандинавия, 2003 6. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. Чудновского А. Д. — М.:Издательство "ЭКМОС", 2000 7. Линчевский Э.Э., Федотов Ю.Н. Типология и психология туризма /. – М. : Советский спорт, 2008 8. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. 9. Туризм в цифрах 2011: Стат. сб. / Госкомстат России; ИИЦ «Статистика России». – М., 2012 10. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!