Для наших авторов создание презентаций на заказ в Иркутске не проблема.
. К саморегулированию также, относят общественные устои, мораль, этикет. Как и любое другое активно развивающееся явление общественной жизни, связи с общественностью требуют формирования самостоятельной законодательной базы, которая регулировала бы те или иные коммуникационные процессы. Воздействие связей с общественностью на общество происходит, прежде всего, с помощью информации, которая транслируется через СМИ. Информация, в результате интенсивного развития рынка PR, рекламы и других компонентов системы информационной коммуникации стала активно применяться для создания паблицитного капитала, имиджа, бренда, таким образом, экономика начала осваивать информационный ресурс как товар, как объект производства, как равноценного участника коммерческих отношений. В этом заключается актуальность данной темы. Объектом исследования курсовой работы является PR-деятельность. Предметом рассмотрения - ее правовое регулирование в Таджикистане. Цель курсовой работы подробно рассмотреть предпосылки к развитию правовой базы, на которую опирается PR и непосредственно саму законодательную базу Таджикистана. В связи с вышеуказанной целью в курсовой работе к решению ставятся следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты к формированию правовой базы PR деятельности 2. Изучить правовую базу Таджикистана 3. Проанализировать этические нормы PR деятельности Теоретической основой послужила законодательная база для СМИ Республики Таджикистан. В процессе написания были использованы основополагающие труды авторов: Дорского А. Ю. и Чумикова А.Н.