Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Когнитивно-дискурсивная характеристика уточнения

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Языкознание
Предмет
Филология
Страниц
20
Год сдачи
2012
Оглавление
I. Теоретическая основа когнитивно-дискурсивного анализа уточнений Когнитивно-дискурсивная характеристика уточнений в произведениях англоязычных авторов 1. Уточнение обстоятельства времени
Введение

В последнее время замечен повышенный интерес к изучению аспектов когнитивного дискурса, который можно связать с изменениями произошедшими в динамике и структуре современного мироздания, не меньшую роль в этом интересе сыграл новый взгляд на проблему вербализации в результате обыденного и научного познания. Последние исследования в области лингвистики характеризуются пересмотром традиционных позиций в соотношении мышления и языка, а также языкового отражения действительности.

Заключение

В ходе проведенного исследования, было выявлено, что с точки зрения когнитивно-дискурсивного подхода к изучению характеристик уточнения в рамках художественных произведений, дискурс является сложным коммуникативно-лингвистическим феноменом. А также определяющее понятие уточнения, которое гласит что - уточнением считается член предложения, которое, находясь после своего синтаксического аналога, сужает передаваемое понятие или ограничивает его в каком-то отношении, зачастую уточняющее обстоятельство места идёт после обстоятельства места, определение – после более общего определения, но смысл второго является уже и конкретнее первого.

Список литературы

1. Болдырев Н.Н. Когнитивная семантика: курс лекций по английской филологии. Изд-во Тамб. Ун-та, 2001,123 стр. 2. Гордон Е.М. Грамматика современного английского языка: Учебник для ин-тов и фак. иностр. яз., Высш. Школа, 1980, 335 стр. 3. Емельянова Н.А., Дискурсивные слова как средство организации устного общения в английском языке, Филол. Науки., № 5, 2001, стр. 70-77 4. Кубрякова, Е.С., О понятиях дискурса и дискурсивного анализа в современной лингвистике, Москва, 2000, 7-25 стр. 5. Лукин, В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и элементы анализа, Москва.: Ось-89, 1999, 22-82стр. 6. Маслова В.А., Когнитивная лингвистика, Изд., Флинта; Наука, 2011, 295 стр. 7. Макаров М. Л., Основы теории дискурса, Москва, «Гнозис», 2003 8. Фокина, Ю.В., Лингвокогнитивные аспекты обозначения эмоций в англоязычном художественном тексте, Иностранные языки: теория и практика,№1 - 2006, 66-71стр. 9. Фрэнсис Скотт Фицджеральд, “Великий Гэтсби”, Эксмо ,2010 10. Харпер Ли, Убить пересмешника, 1964 11. Современные теории дискурса, Издательский дом «Дискурс-Пи», 2006, 177 с. 12. Halliday, M.A.K. ,Linguistic Function and Literary Style. In: Explorations in the Functions of Language, Lоdоn, 1974 13. Harper Lee,To Kill a Mockingbird, JB Lippincott, 1976 14. Oscar Wilde, The Nightingale and the Rose, Kessinger Publishing, LLC, 2010, 12 cтр. 15. Уайлд Оскар, Соловей и роза, http://www.litmir.net/br/?b=43455&p=1

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!