Введение 3 1.Лояльность персонала есть следствие его удовлетворенности работой…….5 2. Формирование лояльного персонала………………………………………..18 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы…………………………………………………………….27

Оценка лояльности персонала организации

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2012 год
48 просмотров
Маклюкова Ю.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Лояльность персонала есть следствие его удовлетворенности работой…….5 2. Формирование лояльного персонала………………………………………..18 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы…………………………………………………………….27
Читать дальше
Квалифицированные сотрудники, порой, уходят из компании, ставшей им родной. Уходят, как правило, к конкурентам, унося накопленный опыт, знания, коммерческие секреты, клиентские базы. Финансовые потери при этом бывают значительные. Так что проблема лояльности – острый вопрос для многих организаций. За рубежом лояльность исследуется социальными психологами более двух десятков лет.


Проще найти курсовые работы на заказ в Красноярске с Work5.


. Как правило, в рамках изучения социальной идентификации и ответственности. Многое уже сделано. Но… в области фундаментальных исследований, которые далеко не сегодня дадут результаты, реально применимые в деятельности. На практике в западных компаниях разрабатываются программы развития лояльности, проводятся специальные тренинги. Но при этом лояльность является юридическим понятием, закрепленным в законодательстве. Ответственность за нелояльное поведение, нарушение конфиденциальности, различного рода негативные высказывания в адрес компании описывается в контрактах, заключаемых с наемным персоналом. В случае проявлений нелояльности собственник подает на сотрудника в суд и выигрывает его, получая крупные денежные суммы и лишая квалифицированного специалиста репутации, которая тоже дорого ценится. Обращение западного менеджмента к социально-психологическим методам повышения лояльности выступает дополнительным, а не единственным средством воздействия на персонал. У нас иначе. Человек никак не защищен от произвола своего работодателя, но и собственник полностью беззащитен перед нелояльным наемным сотрудником. Более того, в нашей стране под лояльностью любят понимать «беззаветную преданность» и «приоритет общих целей над личными». Если на Западе широко известные компании исповедуют принцип: «Мы заботимся о наших сотрудниках, а они о клиентах компании», то у нас принято требовать одностороннего героизма и самопожертвования. Большое внимание уделяется эмоциональной составляющей. Психологические методы воздействия на персонал, как правило, используются не в качестве дополнительных инструментов, а вместо нормального партнерства и согласования интересов. Но почему сотрудники должны быть преданы компании, которая им мало платит, не обеспечивает нормальные условия труда, технику безопасности, необходимый социальный пакет? Если организацию не волнуют личные интересы и цели сотрудников, то логично, что и персонал в этом случае не будет принимать интересы и цели организации близко к сердцу. Кроме того, принято считать, что лояльный сотрудник разделяет ценности фирмы. Но как же их разделять, если в российских компаниях зачастую эти ценности даже не осознаны и тем более не сформулированы? Объект исследования: лояльность сотрудников как фактор конкурентоспособности организации. Предмет изучения работы: оценка лояльности сотрудников организации. Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты лояльности сотрудников организации. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты лояльности клиентов как инструмента управления. 2. Ознакомиться с основами лояльности как процесса управления. 3. Сделать выводы по изученной проблеме. Метод исследования, применяемый для анализа – анкетирование, социологический опрос.

Читать дальше
Главная задача внутреннего маркетинга любой сервисной организации — достижение и повышение лояльности персонала этой организации. 2. Лояльность персонала находится в непосредственной зависимости от его удовлетворенности работой, которая в свою очередь зависит от удовлетворения потребностей и реализации ожиданий персонала, связанных с работой. 3. Лояльность рассматривается в кадровом аспекте, социально-психологическом и с точки зрения безопасности бизнеса. 4. Лояльность может быть истинной, прагматической или вынужденной в зависимости от доминирования в ней той или иной составляющей: аффективной (эмоциональной), продолженной (расчетной) или нормативной. 5. Для отслеживания изменений уровня лояльности и оценки результатов осуществления внутреннего маркетинга лояльность персонала должна периодически оцениваться, например, с помощью методики Organizational Commitment Questionnaire (OCQ). 6. Внутренний маркетинг обеспечивает внутриорганизационные социально-психологические условия, необходимые для эффективной работы персонала и повышение его лояльности по отношению к организации. 7. Лояльность сотрудников не спасет компанию от воровства и потерь, если в ней отсутствует такая необходимая составляющая управления, как система учета и контроля. 8. Ни одна корпоративная культура, никакие навязываемые ценности не приведут к повышению лояльности сотрудников, если компания не рассматривает их как партнеров, не учитывает их личные интересы. 9. Организация должна быть инструментом реализации целей всех своих членов: и акционеров, и менеджеров, и исполнителей. Только в этом случае можно всерьез говорить о лояльности, проводить программы и тренинги по ее развитию с долгосрочным эффектом. Все прочее – манипуляции.
Читать дальше
Барков С.А. «Социология организаций», МГУ, 2004г. 2. Гармаева С. Лояльность банковского персонала: проблема регулирования // Персонал-микс. - 2011. - №1. 3. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей//Персонал-микс. — 2011. — №1 (14). — С. 107—111. 4. Доминяк В. Измерение лояльности: действующая модель // Персонал-микс. — 2010. — №2 (21). 5. Доминяк В.И. Понятие лояльность персонала: обзор литературы. // http://dominiak.by.ru/lrc/lsl.html 6. Жолобова Е. «Компании ищут путь к сердцу сотрудников через их семьи» / «Деловой Квартал» № 13 (32) от 9 июля 2010г. 7. Избранные труды 40-го Конгресса Европейской организации по качеству. -2007. - С. 34-36. 8. Магура М.М. Организационная культура как средство реализации организационных изменений // Управление персоналом. - 2010. - №1. 9. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность - исполнение»//Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1. 10. Прасолов В.И. Технологии обеспечения лояльности персонала в структуре политики безопасности фирмы // Материалы конференции «Создание системы корпоративной безопасности. Практические подходы». http://www.it2b.ru/it2b2.view6.page32.html 11. Симпсон С. , Туркин С. «Социальное измерение в бизнесе. Как корпоративное гражданство в России может быть выгодно бизнесу и обществу». М. , 2001. 12. Шипилова О. «Лояльность персонала — необходимое условие успешности компании» / «Кадры предприятия» №4/2011г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
реферат
. Бюджетная система Российской Федерации: принципы организации и структу¬ра.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image