Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Коррекция тревожности детей младшего школьного возраста

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Психология
Страниц
30
Год сдачи
2012
Оглавление
Содержание Введение 3 Глава 1. Характеристика психического развития и поведения детей младшего школьного возраста 4 1.1 Краткая психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 4 1.2 Отличие тревожности от страха у детей младшего дошкольного возраста 8 Глава 2. Работа по коррекции тревожности в поведении у детей младшего школьного возраста 13 2.1 Причины тревожности младших школьников 13 2.2 Последствия тревожных переживаний у детей младшего школьного возраста 20 2.3 Коррекция тревожности и страхов средствами арттерапии 21 Заключение 26 Список литературы 27
Введение

Тревожность может возникать, если за короткий промежуток жизни ребенка произошло много перемен, к которым ему приходится адаптироваться. Так, если сложить вместе переезд в другой город, замену бабушки няней, выход мамы на работу и начало обучения в первом классе, то нужно ли говорить, что результатом такой "суммы" может стать повышенная тревожность даже у вполне спокойного и эмоционально устойчивого ребенка..


Для того чтобы купить дипломную работу по социальной работе не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Заключение

В данной работе даны определения тревожности, были рассмотрены различные методы диагностики тревожности. Данное свойство личности широко рассматривается в различных психологических школах, разработано множество методик диагностики различными психологами. Однако тревожность сложно поддаются диагностике из-за неодобрения в культуре проявления данного свойства. Мы ознакомились с основными подходами, объясняющими возникновения тревожности.

Список литературы

Список литературы 1. Андреева И.Н. Конфликтное взаимодействие подростков со сверстниками как фактор тревожности // Conflicts: Материалы Международной конференции 20 – 25 октября 1998 г. – Минск – Таллинн, 2008. 2. Андреева И.Н. Ситуативная и личностная тревожность подростка // Психология и дети: рефлексия по поводу защиты прав ребёнка: Материалы Международной научно-практической конференции, 24 – 25 марта, 1999 г., г. Минск. – Мн., 2008. 3. Аракелов Н.Е., Шмикова Н. Тревожность: методы её диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. – 2007. – № 1. 4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 200. 5. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. – М.: Дело, 2007. 6. Баранова Е.В. Проявления девиаций в подростковой субкультуре // Вопросы психологии. – 2004. – № 3. – с.76 7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2007. 8. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. – 2003. – № 1. 9. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 2001. 10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Наука, 2006. 11. Гребенников И. В. Воспитательный климат семьи. – М.: Знание, 2006. 12. Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты / Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. – М.: Тверь, 2007. 13. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. – М., 2009. 14. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М., 2010. 15. Залысина И.А., Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи // Вопросы психологии. – 2005. – № 4. 16. Зинченко В.П. Проблема образующих сознания в деятельностной теории психики // Вестник Моск. ун-та. Серия «Психология». – 2008. – № 4. 17. Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия: В 2 т. Т. 1. – М.: Медицина, 2006. 18. Каширский Д.В. Личностные особенности подростков с психологическими проблемами // Журн. практ. психолога. – 2000. – № 10 – 11. 19. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Наука, 2001. 20. Личко А.В. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – 2-е изд. – Л.: Медицина, 2006. 21. Мухина В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Вопросы психологии. – 2001. – № 1. 22. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М. Наука, 2005.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!