Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

особенности кадровой политики в россии

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
0
Год сдачи
2011
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические основы формирования кадровой политики предприятия 5 1.1. Понятие, задачи и особенности кадровой политики организации 5 1.2. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия 7 1.3. Условия, влияющие на кадровую политику 10 1.4. Планирование затрат на персонал и методы определения их эффективности 12 2. Структура компенсационного пакета в компании «Норильский Никель» 14 Заключение 24 Список использованной литературы 25
Введение

Процесс реформирования институтов и организационной среды государственного управления - один из приоритетов государственной политики на современном этапе развития российского общества. Успешное осуществление реформы государственного управления предполагает создание качественной системы подготовки и переподготовки специалистов-управленцев. В настоящее время укрепляются институциональные основы обучения кадров, в том числе в системе государственной службы, однако проблема дефицита современных профессиональных государственных служащих сохраняет свою остроту, что требует особого внимания к исследованию мотивации чиновников к качественной профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленцев в органах исполнительной власти. Проводимая реформа системы подготовки государственных служащих и повышения их квалификации пока еще не привела к качественному улучшению данной системы. Под политикой организации, как правило, понимается система правил, в соответствии с которой действуют люди, входящие в организацию. Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики организации — ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов. Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствие с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда. Создание конкурентоспособного предприятия всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Организация возможностей фирмы заключена в новых методах управления и зависит от конкретных людей, знаний, компетенции, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.


Если вам понадобилось написать эссе на заказ срочно , обратитесь к специалистам Work5.


. Этим и объясняется актуальность данной темы. Цель данной работы состоит в исследовании кадровой политики организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • исследовать теоретические основы формирования кадровой политики предприятия; • провести анализ кадровой политики ОАО ГМК «Норильский никель». Объект исследования - кадровая политика предприятия. Предмет исследования – отношения в сфере труда и занятости населения.

Заключение

Кадры наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода. Для того чтобы выжить и процветать организации необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации. В современных условиях могут «выжить» лишь те фирмы, которые осуществляют стратегическое планирование. И это в немалой степени касается и кадровой политики организации. Кадровая политика рассматривается как один из элементов по эффективному управлению персоналом. Кадровая политика имеет тесную связь со стратегией и целями развития организации и сосредотачивает усилия на разработке системы эффективного управления персоналом как в краткосрочном, так и в среднесрочном и долгосрочном периодах. Она тесно увязана с другими видами политики организации (экономической, социальной, организационной, научно-технической и т.д.), их дополняет и интегрирована в общую политику организации. Целью кадровой политики организации является обеспечение своевременного обновления и сохранения количественного и качественного состава кадров и его развития в соответствие с потребностями организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда, которое достигается посредством обоснованного формирования кадровой политики. В основе кадровой политики лежит принцип равенства индивидуальных целей и целей организации.

Список литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004. – часть Х «Управление вознаграждением» 2. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. //Кадры предприятия, 2002, № 7. 3. Баткаева И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике. – М.: ГАУ, 1999. 4. Баттерис М. Корпоративные бриллианты: как удержать талантливых сотрудников в компании. – М.: ГроссМедиа, 2005. 5. Ванькова О.Г. Компенсационная система: принципы и механизм формирования (на примере коммерческого банка). //Справочник по управлению персоналом, 2002, № 12. 6. Герчиков В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала. – М.: ГУ-ВШЭ, 2003. 7. Жуков А.Л. Регулирование и организация оплаты труда. – М.: «МИК», 2002. 8. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. 10. Клегг Б. Как мотивировать людей. – СПб.: Нева, 2003. 11. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 12. Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие. /Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – главы 5 – 7. 13. Хагеманн Г. Руководство по мотивации. – М.: HIPPO, 2003. 14. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002. 15. Чендлер С., Ричардсон С. 100 способов мотивации персонала: Как стать хорошим руководителем и не свести с ума окружающих. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. 16. Эггерт М. А. Мотивация. – М.: HIPPO, 2003. 17. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 18. www.hrm.ru (журнал «Кадровый менеджмент») 19. www.hrc.ru (Кадровый клуб) 20. www.uhr.ru (Человеческие ресурсы Урала) 21. www.uptp.ru (журнал «Проблемы теории и практики управления») 22. www.hr-journal.ru (Электронный журнал для специалистов по управлению персоналом)

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!