Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1 Туалетная вода. История появления с древних времен и до наших дней……………………………………………………………………………...4 1.1 Секреты выбора духов……………………………………………………..4 1.2 Реклама духов……………………………………………………………...16 Глава 2 Примеры реклам с анализом приемов……………………………....18 Заключение……………………………………………………………………..27 Список использованной литературы………………………………………….28

Манипуляционные приемы в рекламе женских духов

курсовая работа
25 страниц
100% уникальность
2012 год
34 просмотров
Кудинович Д.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1 Туалетная вода. История появления с древних времен и до наших дней……………………………………………………………………………...4 1.1 Секреты выбора духов……………………………………………………..4 1.2 Реклама духов……………………………………………………………...16 Глава 2 Примеры реклам с анализом приемов……………………………....18 Заключение……………………………………………………………………..27 Список использованной литературы………………………………………….28
Читать дальше
Около десяти лет назад на экранах появился потрясающий фильм с любимым многими Аль Пачино «Запах женщины», где главный герой утверждал, что у каждой женщины есть свой неповторимый аромат. Не согласится с этим утверждением сложно, ведь ароматы не только прекрасное дополнение к нашему образу – они подчеркивают нашу индивидуальность и стиль. История парфюмерии тесно связана с историей костюма и всего человечества в целом – древние египтяне придавали ароматам магические свойства, греки использовали их и в религиозных обрядах, и в повседневной жизни, а древние римляне считали, что ароматы обладают целебными свойствами. В период Средневековья парфюмерия считалась еще одним дьявольским изобретением, и интерес к духам и ароматам вызывал негодование церкви, но уже в 17 веке парфюмеры начинают пользоваться огромным и постоянным успехом. Причем не только у высшего сословия, но и у простолюдинов. Именно в тот период, когда регулярные омовения и чистота тела были не в почете, духи использовали, чтобы заглушить неприятные запахи, источаемые человеком. Но цивилизация развивается, а вместе с ней следовали за прогрессом и парфюмеры. В 1829 году в Париже открылась первая лавка, где продажа духов была поставлена на «широкую ногу».


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по психологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Ее хозяином был родоначальник современной парфюмерии Пьер Герлен. Примерно в это же время парфюмеры начинают отходить от привычного использования только одной ноты в аромате, а в 1889 году на парфюмерных фабриках Парижа возникает производство синтетических масел, имитирующих натуральные. Так Париж становится не только законодателем моды, но и мировым центром парфюмерии [1,с. 30].

Читать дальше
Парфюмерия – это своего рода искусство, потому что каждый ее шедевр состоит из неимоверного количества ингредиентов, чтобы среди множества представленных на ваш суд ароматов вы обязательно нашли тот, который будет соответствовать вашему настроению и характеру. Но парфюмерия – это и магия, которая открывает все свои секреты не сразу, а постепенно, как бы приподнимая завесу над волшебным миром выбранного вами аромата. Состав любой парфюмерной композиции настолько сложен, что над разработкой нового аромата настоящие мастера своего дела могут трудиться не один год, тщательно отбирая среди огромного множества компонентов именно те, которые помогут достичь совершенства и очередной раз порадовать прекрасную половину человечества. Духи - ваша ходячая биография. Ваш аромат расскажет о вас гораздо больше, чем можно предположить. Вы и слова не успеете сказать, а окружающие уже будут знать о вас довольно много. На основе вашего запаха у людей вокруг формируется мнение о вас, а вы часто даже не подозреваете об этом. Часто, как вы уже видели по ходу размышлений, в одном рекламном обращении можно видеть несколько приемов ассоциативной передачи запаха. Думаю, что главное в данном случае - не использовать антонимичных по значению приемов - например, ассоциативная связь с огнем дает нам горячий, зажигательный в восприятии аромат. А ассоциативная связь с водой делает абсолютно противоположную работу - освежает и успокаивает аромат. Как они должны работать в паре? Если это происходит, приемы убивают друг друга, и аромат в передаче получается непонятный. Продает ли реклама, которая непонятна? [10,с. 298].
Читать дальше
1. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие.- М., 2009. 2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 2009. 3. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2004. - № 4. 4. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2008. № 5. 5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2009 - 736 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»). 6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. 7. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, «РИФ-плюс», 2000. 8. Лебедев А.Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с. 9. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2007. 10. Геращенко Л. Психология рекламы: учеб. пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006, – 298
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
реферат
. Бюджетная система Российской Федерации: принципы организации и структу¬ра.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image