Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Туалетная вода. История появления с древних времен и до наших дней……………………………………………………………………………...4
1.1 Секреты выбора духов……………………………………………………..4
1.2 Реклама духов……………………………………………………………...16
Глава 2 Примеры реклам с анализом приемов……………………………....18
Заключение……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы………………………………………….28
Читать дальше
Парфюмерия – это своего рода искусство, потому что каждый ее шедевр состоит из неимоверного количества ингредиентов, чтобы среди множества представленных на ваш суд ароматов вы обязательно нашли тот, который будет соответствовать вашему настроению и характеру. Но парфюмерия – это и магия, которая открывает все свои секреты не сразу, а постепенно, как бы приподнимая завесу над волшебным миром выбранного вами аромата. Состав любой парфюмерной композиции настолько сложен, что над разработкой нового аромата настоящие мастера своего дела могут трудиться не один год, тщательно отбирая среди огромного множества компонентов именно те, которые помогут достичь совершенства и очередной раз порадовать прекрасную половину человечества.
Духи - ваша ходячая биография. Ваш аромат расскажет о вас гораздо больше, чем можно предположить. Вы и слова не успеете сказать, а окружающие уже будут знать о вас довольно много. На основе вашего запаха у людей вокруг формируется мнение о вас, а вы часто даже не подозреваете об этом.
Часто, как вы уже видели по ходу размышлений, в одном рекламном обращении можно видеть несколько приемов ассоциативной передачи запаха. Думаю, что главное в данном случае - не использовать антонимичных по значению приемов - например, ассоциативная связь с огнем дает нам горячий, зажигательный в восприятии аромат. А ассоциативная связь с водой делает абсолютно противоположную работу - освежает и успокаивает аромат. Как они должны работать в паре? Если это происходит, приемы убивают друг друга, и аромат в передаче получается непонятный. Продает ли реклама, которая непонятна? [10,с. 298].
Читать дальше
1. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие.- М., 2009.
2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 2009.
3. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2004. - № 4.
4. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2008. № 5.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2009 - 736 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005.
7. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск, «РИФ-плюс», 2000.
8. Лебедев А.Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
9. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2007.
10. Геращенко Л. Психология рекламы: учеб. пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006, – 298
Читать дальше