Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

(ЛИТОБЗОР!) Разработка программы продвижения фармацевтического препарата.

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
40
Год сдачи
2012
Оглавление
нет
Введение

Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на то, чтобы извлекать прибыль через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя. Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion» («продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке. Коммуникативная политика в маркетинге направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями, в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя.


Чтобы заказать написание дипломной работы по искусству нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Итак, изначально приведем несколько определений самого маркетинга, а затем перейдем к понятию «продвижение» в маркетинге.

Заключение

Принимая решение о структуре обращения, коммуникатор должен обратить внимание на три вопроса [48]. Прежде всего, нужно ли сделать в сообщении четкий вывод или предоставить это аудитории. Раньше считалось, что более эффективен готовый вывод. Однако более поздние исследования показали, что во многих случаях рекламодателю лучше задавать вопрос и разрешить покупателям делать свои собственные выводы. Второй вопрос, связанный со структурой сообщения, касается представления аргументов. Так, в рекламе можно представить как односторонние (т.е. подчеркивающие достоинства товара) аргументы, так и двусторонние (когда рекламируются сильные стороны товара, но при этом признаются и его отдельные недостатки). Обычно односторонние аргументы эффективнее при проведении торговых презентаций, за исключением некоторых ситуаций, например, если аудитория очень образованна, вероятны претензии или если коммуникатору необходимо преодолеть негативную ассоциацию. Именно это стало причиной двусторонней аргументации, которой воспользовались компании Heinz и Listerine, рекламируя свои товары. В упомянутых выше ситуациях двусторонняя аргументация способна повысить степень доверия к рекламодателю, и покупатели лучше будут подготовлены к атакам конкурентов. И наконец, третий, последний вопрос относительно структуры обращения. Когда следует предоставлять наиболее сильные аргументы — в начале или в конце рекламы? Аргументация в начале сообщения возбуждает внимание зрителя, но может привести к вялой концовке [49]. Маркетинг – это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей. Однако в зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции управления, различают разнообразные виды маркетинга. Зависимость от структуры маркетинговой концепции. В связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции различают менеджеристский, бихевиористский, интегрированный, инновационный, прямой, стратегический, экологический и социальный маркетинг.

Список литературы

Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. – с.9 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009, с. 31 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 1998, с. 21 Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000, с. 17 Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22 Маркетинг — статья из Большой советской энциклопедии Российский Энциклопедический словарь  Артемий Лебедев. Ководство. § 115. О маркетинге Rajagopal. (2007) Marketing Dynamics: Theory and Practice. New Delhi, India: New Age International. Retrieved April 5, 2010, from NJIT EBook Library Kurtz, Dave. (2010). Contemporary Marketing Mason, OH: South-Western Cengage Learning. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с. http://www.ime-link.ru/metod/promotion/ Барнетт Дж., Мориарти С.- Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: СПб. Питер 2008 http://www.polylog.ru/ru/pr-help/marcom.htm Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: Инфра-М, 2004. – 234 с. http://finance-and-business.ru/marketing/communications/zadachi-funkcii-i-celi-marketingovyx-kommunikacij.html Тейлор Д., Хэтч С. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 с. ПономареваА. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии. М.:Мини-Тайп, 2006. – 720 с. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Антология. М.: Бахрах-М, 2007. – 752 с. Бернадская Ю. С. Текст врекламе. М.:Юнити-Дана, 2008. – 288 с КохтевН. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Издательство Московского Университета, 2004. – 96 с. Iyer, G.; Soberman, D.; Villas-Boas, J. M. The Targeting of Advertising.Marketing Science, Summer2005, Vol. 24 Issue 3, p461-476. http://adage.com/Крупнейший мировой портал о рекламе и рекламной индустрии http://www.adme.ru/Креативная реклама Энциклопедия рекламы Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. М.: Издательство МГУ, 2007. – 224 с. Маркони Д. PR. Полное руководство. М.: Вершина, 2006. – 256 с. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Издательство «Нева», 2004. – 256 с. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.:ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2004. – 761 с. Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента. PR-атака. СПб.: Питер, 2007. – 240 с. http://pr-life.ru/Информационный порталпо проблемамPR http://www.sovetnik.ru/Профессиональный PR портал P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. М.: P.O.S. Materials, 2007. – 96 с. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003. – 308 с. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. – 280 с. Foubert, B.; Gijsbrechts, E. Shopper Response to Bundle Promotions for Packaged Goods.Journal of Marketing Research (JMR), Nov2007, Vol. 44 Issue 4, p647-662. http://www.posm.ru/Сайт журнала POS Materials – профессионального журнала о рекламе на местах продажи Добробабенко Е., Добробабенко И. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения ( CD). СПб.: Питер, 2007. – 208 с. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 320 с. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2004. – 416 с. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008. – 136 с. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М.: Эксмо, 2008. – 272 с. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Пер.с англ. Под ред проф. Л. Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент.Пер. с англ. 5-е изд. М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. под ред Л.А. Волковой. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы.СПб.: Питер, 2005.-432 с. Дейян А. Реклама./ Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.-123 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!