Введение
1. Мировой опыт управления персоналом отеля
2. Характеристика организации, осуществляющей поиск претендента
3. Описание работы
4. Профессиограмма работника
5. Объявление о найме
6. Анкета для первичного отбора
7. Сценарий интервью
8. Тесты для оценки претендента
9. Испытания для претендента
10. Памятка новому сотруднику
11. План-график проекта
12. Смета проекта Список использованных источников
Читать дальше
Поскольку товар, предлагаемый гостиничной индустрией, относится к
явлениям нематериального характера, большое значение для этой индустрии
имеют ее трудовые ресурсы - люди, которые в ней работают. Часто внешне одна
гостиница похожа на другую, но они различаются профессионализмом служащих.
Поскольку затраты на заработную плату являются самыми большими
затратами предприятий гостиничной индустрии, необходимо
проводить анализ всех рабочих заданий, чтобы определить их воздействие на
гостя. Для того чтобы он лучше отражал точку зрения гостя, можно начать его
с прибытия гостя в отель. Раньше гостя встречал у дверей швейцар и принимал
его багаж. Затем он передавал багаж на попечение коридорного (носильщика),
который доносил его до регистратуры. После того как гость оформил свое
прибытие, уже другой коридорный поднимал багаж в номер.
Такая процедура заставляла гостя сразу по прибытии общаться с тремя
или четырьмя обслуживающими лицами, и не только нервировала его, но и
приводила к лишним расходам, вынуждая “благодарить” каждого.
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Теория и практика: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Управление персоналом. Проспект: Велби, 2008 .
2. Герчиков В.И. Управление персоналом. Работник – самый эффективный ресурс компании: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА – М,2008.
3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М; 2007.
4. Каталько В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008.
Читать дальше