Введение 1. Мировой опыт управления персоналом отеля 2. Характеристика организации, осуществляющей поиск претендента 3. Описание работы 4. Профессиограмма работника 5. Объявление о найме 6. Анкета для первичного отбора 7. Сценарий интервью 8. Тесты для оценки претендента 9. Испытания для претендента 10. Памятка новому сотруднику 11. План-график проекта 12. Смета проекта Список использованных источников

Проект обеспечения отеля (гостиничного предприятия) персоналом

курсовая работа
22 страниц
100% уникальность
2012 год
40 просмотров
Морозова А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Мировой опыт управления персоналом отеля 2. Характеристика организации, осуществляющей поиск претендента 3. Описание работы 4. Профессиограмма работника 5. Объявление о найме 6. Анкета для первичного отбора 7. Сценарий интервью 8. Тесты для оценки претендента 9. Испытания для претендента 10. Памятка новому сотруднику 11. План-график проекта 12. Смета проекта Список использованных источников
Читать дальше
1. Мировой опыт управления персоналом отеля 2. Характеристика организации, осуществляющей поиск претендента 3. Описание работы 4. Профессиограмма работника 5. Объявление о найме 6. Анкета для первичного отбора 7. Сценарий интервью 8.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Воронеже - Work5.


. Тесты для оценки претендента 9. Испытания для претендента 10. Памятка новому сотруднику 11. План-график проекта 12. Смета проекта Список использованных источников

Читать дальше
Поскольку товар, предлагаемый гостиничной индустрией, относится к явлениям нематериального характера, большое значение для этой индустрии имеют ее трудовые ресурсы - люди, которые в ней работают. Часто внешне одна гостиница похожа на другую, но они различаются профессионализмом служащих. Поскольку затраты на заработную плату являются самыми большими затратами предприятий гостиничной индустрии, необходимо проводить анализ всех рабочих заданий, чтобы определить их воздействие на гостя. Для того чтобы он лучше отражал точку зрения гостя, можно начать его с прибытия гостя в отель. Раньше гостя встречал у дверей швейцар и принимал его багаж. Затем он передавал багаж на попечение коридорного (носильщика), который доносил его до регистратуры. После того как гость оформил свое прибытие, уже другой коридорный поднимал багаж в номер. Такая процедура заставляла гостя сразу по прибытии общаться с тремя или четырьмя обслуживающими лицами, и не только нервировала его, но и приводила к лишним расходам, вынуждая “благодарить” каждого.
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Теория и практика: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Управление персоналом. Проспект: Велби, 2008 . 2. Герчиков В.И. Управление персоналом. Работник – самый эффективный ресурс компании: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» / В.И. Герчиков. – М.: ИНФРА – М,2008. 3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М; 2007. 4. Каталько В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
-
Количество страниц:
0
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Информационные системы и технологии

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image