Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты рекрутирования персонала5 1.1.Источники формированиякадрового состава предприятия5 1.2.Методология как стратегический фактор кадрового менеджмента12 Глава 2. Используемые в практике методы рекрутирования персонала и их эффективность.20 2.1 Используемые в практике методы рекрутирования персонала20 2.2 Распространенность и эффективность источников и методов рекрутирования персонала23 2.3 Методы совершенствования рекрутирования персонала25 Заключение34 Список использованных источников35

Методы рекрутирования персонала

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
47 просмотров
Проскурова Л.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты рекрутирования персонала5 1.1.Источники формированиякадрового состава предприятия5 1.2.Методология как стратегический фактор кадрового менеджмента12 Глава 2. Используемые в практике методы рекрутирования персонала и их эффективность.20 2.1 Используемые в практике методы рекрутирования персонала20 2.2 Распространенность и эффективность источников и методов рекрутирования персонала23 2.3 Методы совершенствования рекрутирования персонала25 Заключение34 Список использованных источников35
Читать дальше
Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики российских предприятий, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений, в том числе нарынкерабочей силы подбору и наймуперсоналапридается особоважное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В соответствии с этим управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Важным элементом управления человеческими ресурсами становится системаотбораи наймаперсонала.Его задачей является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении. Цельюисследованияявляется изучение теоретических, методических и практических основ отбора и найма персонала и выработка рекомендаций поихсоврешенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -определить источникиформирования кадрового состава предприятия; - изучить методологию рекрутированиякак стратегический фактор кадрового менеджмента; - выявить используемые в практике методы рекрутированияперсонала; - определить распространенность и эффективность источников и методов рекрутированияперсонала; - изучить Методы совершенствования рекрутированияперсонала.


Реферат по бухгалтерскому учету на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Объектом исследованиявыступают системные и стратегические подходы к найму и отбору персонала. Предметом исследованияявляются процессы отбора и найма персонала в гостиничной сфере. Глава 1. Теоретические аспекты рекрутированияперсонала Источники формированиякадрового состава предприятия Решение организации о проведении необходимых кадровых сдвигов для дальнейшего развития выдвигает на передний план не менее сложная задача поиска и использования источников реализации запланированного. Практика осветила два основных вида обеспечения потребностей организации в кадрах: 1) через лучшее использование ее собственных кадровых возможностей, 2) посредством привлечения работников нужной квалификации из внешней среды. Каждый из указанных видов кадрового обеспечения имеет свои преимущества и недостатки. Об этом будет идти позже, но их общей чертой является то, что оба они лучше проявляют свои возможности лишь в условиях развитого рынка труда. Важно помнить, что рынок труда, с одной стороны, считают формообразования, что позволяет налаживать отношения между организациями и работниками по поводу их трудоустройства и профобеспечения. С другой стороны, рынок труда образует конкурентную среду для работников за право получать определенную часть жизненных благ согласно реализации их личных трудоспособных возможностей. Наконец, в основе рынка труда действуют два главных механизмы, обеспечивающие жизнедеятельность большой массы охваченных им работников. Первый создает возможность обмена индивидуальной способности людей к труду на определенную совокупность жизненных средств, необходимых для воспроизводства их работоспособности. Второй способствует размещению работников в сложившейся системе разделения труда в соответствии с законами товарного производства, его кругооборота. Это обстоятельство дает основание утверждать, что рынок труда можно рассматривать как всеобъемлющее источник пополнения и обновления персонала организаций различного типа. При найме работников организациями, с учетом рыночной конъюнктуры, удовлетворяется их потребность в рабочей силеи создаются предпосылки согласования интересов обеих сторон, взаимодействующих на рынке труда. При этом для организации создается в определенной мере обновить личный состав, сделать его мобильным впроисходящихво внешней среде. Появление новых работников за счет поступления новых кадров существенно повышает степень приспособленности организации к возможным нововведениям или преобразований. Хотя экономическая сущность рынка труда всегда проявляется и существует как некая абстракция, имеющая общую для всех субъектов рынка действие, все же для целей рыночного регулирования она может быть конкретизирована с учетом территории, отрасли, конкретной организации, профессии, специальности. Дифференцированные по этим признакам соответствующие виды рынка труда должны быть согласованы между собой, и не только с позиции общего определения соотношения спроса и предложения. Для более глубокого понимания ситуации на рынке труда всегда важно иметь детальный качественный анализ причин определенного его состояния.

Читать дальше
Таким образом, в настоящее время необходимость вопроса грамотного и компетентного управления персоналом вообще и подбора и профессионального роста персонала в частности на предприятии ни у кого не вызывает сомнений. Кадровая служба предприятия является основным функциональным подразделением по управлению персоналом. Возрастание роли кадровых служб и кардинальная перестройка их деятельности вызваны коренными изменениями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют предприятия в рамках общего становления рыночных отношений в стране в целом. Основной задачей при подборе на работу персонала является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. Отбору работника предшествует четкое представление о функциях, которые он будет исполнять, задачах и должностных обязанностях, правах и взаимодействии в организации. Исходя из заранее сформулированных требований, выбирают подходящих людей на конкретную должность, и соответствию качеств претендентов требованиям предается большое значение. Поиск и отбор кадров традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Однако эффективный процесс отбора персонала всегда требует участия в нем руководителей тех подразделений, в которые отбираются новые работники. Это предполагает знание руководителями основных принципов и процедур, используемых при отборе кадров, и обладание необходимыми для этого навыками. Особенно это актуально для небольших организаций, где подбор кадров осуществляется в основном первым руководителей или руководителями подразделений. Этап отбора работников на любом предприятии является весьма важным, так как именно при его правильном проведении организация обеспечивается грамотными работниками, способными занять достойное место при замещении вакантной должности. Список использованных источников Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2007. Аксененко Ю.Н., КаспарянВ.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006. Арутюнов В.В., ВолковыскийИ.В.,КадарияФ.Д.,ШепелевЕ.М.Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2008. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2009. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2005. ЗанковскийА.Н. Организационная психология: Учеб.пособие для ВУЗов. – М.: Флинта, 2008. КабушкинН.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2006. КибановА.Я. Основы управления персоналом – М.: ИНФРА-М, 2008. КотлерФ. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер Принт, 2009. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие – М.: Изд-во деловойи учеб. лит., 2008. Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2007. МагураМ.И., Курбатова М.Б.Современныеперсонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. МакконеллК.,БрюС.Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. – Хабаровск: Принт, 2010. МитинА.Н. Культура управления. – Новосибирск:Дикси, 2007. МесконМ.Х., Альберт М.,ХедоуриФ. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2009. МоллЕ.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Проспект, 2005. НовопашинА.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. – М.: Прогресс, 2005. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. Организационная психология. Серия «Хрестоматии по психологии». / Сост. Л.В. Винокуров, И.И. Скрипюк. – СПб.: Питер, 2009. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Юнити, 2008. СербиновскийБ.Ю.,КракашоваО.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2008. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2009. СпивакВ.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. ТевенеМ. Культура предприятия: пер. с фр. – СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2008. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие/ Под ред. А.Я. Кибановаи Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2009. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2007. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
Читать дальше
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2007. 2. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006. 3. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - М.: Феникс, 2008. 4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2009. 5. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2005. 6. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб.пособие для ВУЗов. – М.: Флинта, 2008. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2006. 8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом – М.: ИНФРА-М, 2008. 9. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер Принт, 2009. 10. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие – М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2008. 11. Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2007. 12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. 13. Макконелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. 14. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. – Хабаровск: Принт, 2010. 15. Митин А.Н. Культура управления. – Новосибирск: Дикси, 2007. 16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2009. 17. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Проспект, 2005. 18. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. – М.: Прогресс, 2005. 19. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. 20. Организационная психология. Серия «Хрестоматии по психологии». / Сост. Л.В. Винокуров, И.И. Скрипюк. – СПб.: Питер, 2009. 21. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Юнити, 2008. 22. Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2008. 23. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2009. 24. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. 25. Тевене М. Культура предприятия: пер. с фр. – СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2008. 26. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2009. 27. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2007. 28. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. 29. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
-
Количество страниц:
0
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Информационные системы и технологии

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image