Введение 2 1. Модели экономического развития и роль государства в экономике стран Европейского союза 3 2. Многообразие деловых культур и менеджмент в Европе 11 2.1 Ориентация на людей. 18 2.2. Более высокая значимость внутренних переговоров. 19 2.3. Высокий уровень навыков по управлению международным разнообразием. 20 2.4. Управление «между крайностями». 21 2.5 Критика концепции евроменеджмента 22 3 Важнейшие концепции финансового менеджмента 25 Заключение 43 Список используемой литературы 46

Концепция Евроменеджмента

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
75 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Модели экономического развития и роль государства в экономике стран Европейского союза 3 2. Многообразие деловых культур и менеджмент в Европе 11 2.1 Ориентация на людей. 18 2.2. Более высокая значимость внутренних переговоров. 19 2.3. Высокий уровень навыков по управлению международным разнообразием. 20 2.4. Управление «между крайностями». 21 2.5 Критика концепции евроменеджмента 22 3 Важнейшие концепции финансового менеджмента 25 Заключение 43 Список используемой литературы 46
Читать дальше
В западных периодических изданиях, с трибун научных конференций все чаще можно слышать о том, что некоторые экономические законы, незыблемые столетиями, сегодняшняя действительность опровергает. Последние десятилетия в корне изменили представления о бизнесе. Говорят – рынок функционирует по законам новой экономики. Что это за экономика? Насколько она нова и не является ли она модифицированной моделью старой? Предлагаю оставить эти вопросы для дискуссий ученых. Цель данной части обозначу следующим образом: определить, обосновать и попытаться проанализировать некоторые тенденции развития современного бизнеса. Становясь участниками любого вида межкультурных контактов, люди взаимодействуют с представителями других культур, зачастую существенно отличающихся друг от друга. Отличия в языках, национальной кухне, одежде, нормах общественного поведения, отношении к выполняемой работе зачастую делают эти контакты трудными и даже невозможными. Но это лишь частные проблемы межкультурных контактов. Основные причины их неудач лежат за пределами очевидных различий.


Сложная курсовая на заказ в Иркутске ? Легко для Work5.


. Они - в различиях в мироощущении, то есть ином отношении к миру и к другим людям. Главное препятствие, мешающее успешному решению этой проблемы, состоит в том, что мы воспринимаем другие культуры через призму своей культуры, поэтому наши наблюдения и заключения ограничены ее рамками. С большим трудом мы понимаем значения слов, поступков, действий, которые не характерны для нас самих. Межкультурные коммуникации в эпоху глобализации становятся чрезвычайно важны для успешного ведения международного бизнеса, поэтому владение и использование знаний о различных деловых культурах и особенностей менеджмента в наше время становятся конкурентным преимуществом. Актуальность выбранной темы и заключается в том, что в наше время для эффективного ведения бизнеса люди должны знать о разных культурах, проявлять умение общения с другими народами, уважать их обычаи, традиции, законы. Знания о других национальных культурных особенностях чрезвычайно важны и для успешного ведения делового взаимодействия с ними и для расширения деловых межкультурных контактов. Целью данной работы является изучение основных особенностей деловых культур Европы, менеджмента и их классификаций

Читать дальше
Последнии десятилетия прошлого века перевернули мир бизнеса. И дело не столько в том, что трансформационным реформам подвергнуто более 30 государств постсоциалистического лагеря с числом жителей, равным ? всех жителей планеты. И не столько в том, что, как заметил еженедельник «The Economist», приватизация является наивеличайшей распродажей века, принесшая бюджетам стран более 300 млрд. долларов. Следующая тенденция – глобализация – не только «размыла» границы бизнес-регионов, перекроив мир на новый лад, но и обусловила коренные изменения в экономической теории, в частности, к примеру, изменила концепцию потребителя. Первые признаки попыток объединения экономико-политических систем можно датировать уже 1945 годом, когда сразу после окончания второй мировой войны в Европпе была создана Организация Объедененных Наций. В 1948 в Европе принят свод законов о регулировании и организации международной торговли. Кроме целеноправленных политических, наблюдался значительный технический прогресс в области транспорта и коммуникации, особенно в сравнении с довоенными годами. В 50-60- годах в Европпе и США строятся сети автострад, позволяющих оперативную доставку услуг и товаров не только в рамках одного государства, но и в международных сообщениях. Конец 20 века определяют, как «способствующий развитию международных отношений». Сегодня весь мир открыт для международного бизнеса. Развитие телевидения, Internet-технологий, средств мобильной связи, все это по сей день, оказывает ускоряющее действие процессам глобализации и интеграции различных политико-экономических систем и в своем лимите ведет к унификации рынков, а, согласно некоторым теориям (Левитт) унификации потребителя. Не случайно в конце 80-х появляются теории, согласно которым требуется создание систем стандартов на продукцию и услуги, которые будут использоваться в глобальном, а не региональном масштабе. Практическим воплощением этих теорий сегодня является быстро растущий интерес западного бизнеса к таким концепциям управления, как TQM. Сегодня внедрение этой концепции в процессы производства и управления предприятием является необходимым условием возможности успешного завоевания международного рынка. А сертификат качества образца ИСО 9000 – заветной мечтой не только западных, но и белорусских производителей товаров и услуг. Процессы трансформации в макроэкономике нашли свое логическое продолжение на уровне предприятий. Уже в конце 80-х Philips Electronics - одна из крупнейших международных корпораций в области производства современной электротехнической продукции – приняла решение о новой стратегии развития на ближайшее десятилетие. Руководству компании стало понятно, что развития компании в рамках внутреннего рынка становится неконкурентноспособным на фоне молниеносных изменений на интересующих компанию рынках. Компания переориентируется на стратегическое планирование и управление, изменяются подходы в области маркетинга (переход от регионального к глобальному), изменяется отношение к качеству производственных и организационных процессов, разрабатываются новые технологии логистики, разрабатываются и совершенствуются процессы управления филиалами, происходит переориентация в сфере управления персоналом. Глобализация рынков и сопутствующее обострение конкуренции, ускоряющийся технический прогресс, изменения в технологическом процессе производства продукции, изменения на финансовых рынках – все это являлось предпоссылкой принятия новых стратегий развития международных фирм в 90-е годы. Случай с Philips Electronics является далеко не единственным примером подобных трансформаций последних лет. Если принять во внимание то, что уже сегодня основу экономических систем развитых стран составляют отрасли с большой долей интеллектуального капитала, то все большего внимания заслуживает концепция, предложенная австрийским экономистом Йозефом Щумпетером, суть которой заключается в том, что мировая экономическая система развивается циклически. Период одного цикла – полвека. Соглано шкале Щумпетера можно выделить 5 последовательных уникальных циклов, начало которых непосредственно связано с «прорывами» в индустриальном обществе. Каждый новый цикл коренным образом изменял структуру хозяйственной системы. Первый цикл определяется научно-технической революцией, которая характеризовалась появлением и развитием таких отраслей народного хозяйства, как текстильная и металлургическая. Начало цикла, очевидцами которого мы являемся, датируется 1990 годом и связан с развитием IT-технологий.
Читать дальше
1. С.Э. Пивоваров. Сравнительный менеджмент: учебное пособие. - Питер, 2006, - 368 с. 2. Грушевитская Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. " Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов". ЮНИТ-ДАНА, 2007. 3. Лэйхифф Дж. М., Дж. М. Пенроуз "Бизнес Коммуникации стратегии и навыки" - Санкт - Петербург , 2001. 4. Льюис Р. Д " Основы межкультурной коммуникации ". Москва, 2001. 5. Холл Э. "Как понять иностранца без слов" - М, 1995. 6. Зельдович Б.З. Деловое общение. М.: Издательство "Альфа-пресс", 2007. - 456 с. 7. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 224 с. 8. Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000 г. -166с. 9. Гуревич П.С. Культурология : Учеб.пособие. - М.: Знание, 1996. - 287 с. 10. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008.- 320 с.:ил. 11. [Электронный ресурс]:http://www.elitarium.ru/2005/12/14/zapadnaja_i_vostochnaja_delovye_kultury.html 12. http://www.vasilysi.info/vaznejsie-koncepcii-uspeha 13. Составлено по: www.oecd.org/dataoecd/5/51/2483816.xls; OECD in Figures: Statistics in the Member Countries. Paris, 2010. P. 38-39. 14. Источник: Lessem R., Neubauer F. European Management Systems: Towards Unity Out of Cultural Diversity. - London: McGraw-Hill, 1993. 15. Источник: Schneiders., Barsou.xJ.-L. Managing Across Cultures. - London: Prentice Hall, 1997.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
-
Количество страниц:
0
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Информационные системы и технологии

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image