Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка нового продукта или услуги для компании с портфелем брендов на примере БиЛайн

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
0
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Создание нового продукта – основная тактика и подходы……4 1.1.Уровни новизны продукта……………………………………………..4 1.2. Создание нового продукта – основные подходы……………………5 2.Организация разработки нового продукта…………………………….13 3. Разработка нового продукта «Билайн»……………………………….19 Заключение………………………………………………………………..23 Список литературы……………………………………………………….26
Введение

Сегодня задача вывода на рынок любого продукта является достаточно трудоемкой. Можно даже сказать, что это две одинаково трудоемкие задачи, поскольку сначала нужно придумать что-то новое, а потом это придуманное продать. Основная цель - придумать такой продукт, чтобы его покупали. Существуют различные методы разработки и продвижения нового продукта.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по психологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Продукт может быть новым, если он представляет новую категорию продуктов. Продукт также будет новым, если у него есть особенность, которая отличает его от существующих в уже созданной категории продуктов. Этот путь создания нового продукта гораздо легче. Нужно лишь найти некую особенность, которая будет определять нишу для данного продукта: например, новым продуктом станет шампунь, придающий блеск курчавым волосам (его будут покупать люди, чьи волосы вьются), или стиральный порошок для детских вещей (адресованный потребителям, у которых есть дети). Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта компании «Билайн».

Заключение

Таким образом, разработка и продвижение нового тренингового продукта на рынок – процесс творческий, интересный и полезный. Искренний и творческий интерес Авторов является залогом успеха и преодоления всех трудностей, которые всегда сопровождают любое творческое начинание. Любой новый товар, предлагаемый потенциальному клиенту должен иметь стоящую идею, которая преобразуется в комплекс физических характеристик и услуг. Рождение идеи, ее оценка и превращение в продукт происходит в результате сложного процесса – разработки самого продукта. Сейчас достаточно актуальным является все натуральное. Поэтому можно предположить, что, допустим, косметика или парфюмерия только выиграет, если в нее будет добавлен какой-то природный компонент, придающий новые свойства коже рук и лица. Например, известно, что подорожник заживляет раны. Поэтому можно достаточно уверенно утверждать, что пена с экстрактом подорожника будет способствовать быстрейшему заживлению порезов при бритье для мужчин. Таким образом, следующая возможность создания нового продукта - изучение нового сырья и материалов. Порой невозможно изучить продукцию конкурентов, поскольку вы являетесь первопроходцами. В этом случае необходимо исследовать направления развития смежных или аналогичных областей других рынков, в первую очередь долгосрочные проекты или новые сферы деятельности. В качестве примера можно привести рынок недвижимости Москвы, прогноз развития которого дать затруднительно, однако, изучив новейшую историю застройки крупнейших городов мира, можно экстраполировать тенденции на нашу столицу. Изучив предложение, необходимо понять спрос: чего же хочет потребитель? Исследование потребителя достаточно объемно и затрагивает многие параметры, весь спектр факторов, влияющих в итоге на потребительское поведение в отношении всех категорий товаров, входящих в сферу нашего интереса. К таким факторам относятся установки в отношении потребления, ритуалы, связанные с потреблением, степень удовлетворенности от потребления продукта. На недостатках существующих продуктов можно построить новый продукт. Например, стойкая краска для волос во время применения течет, окрашивает кожу лба и уши, попадает в глаза. Разработка краски, которая не течет, становится конкурентным преимуществом. Кроме того, исследуется структура потребления продуктов различных категорий, анализ стилей жизни. Важнейшим аспектом потребительского поведения является изучение мотиваций. Запросы и требования потребителей позволяют сформулировать идеальный продукт, дают ответы на вопросы, каким продукт должен быть, чтобы его купили, и каким он быть не должен. Изучение процесса потребления продукта помогает, в частности, выявить и устранить недостатки продукта. Например, женщина гладит белье на гладильной доске. В процессе глажения она не хотела бы, чтобы провод от утюга задевал гладильную доску, это неудобно. Отсюда возник беспроводной утюг. Итак, проанализировав рынок и всесторонне исследовав потребителя, мы обнаруживаем некоторые лаги - пустые или не очень заполненные позиции на рынке, где спрос есть, а предложения нет. Безусловно, таких лагов достаточно много, по крайней мере, можно найти один лаг в каждой категории продукта. Таким образом возникают варианты концепции продукта, которых может быть много (10, 15, 20), но выбрать надо только один. Для этого необходимо протестировать все отобранные концепции и понять, каков имидж созданного продукта и каково его восприятие. Нужно также определить, где находится этот продукт по отношению к продуктам-конкурентам. Кроме того, у потребителя есть представления о том, каким продукт должен быть, поэтому необходимо сравнить эти представления с новым продуктом и понять, насколько он отличается от идеала. Наверняка он не вполне идеален, но может, в нем есть что-то, что заставит потребителя забыть о его недостатках? Анализ соответствия продукта ожиданиям типичного потребителя нужен также для того, чтобы представление о том, кто будет потреблять данный продукт, совпадало с представлением этого самого потребителя. Потребитель должен идентифицировать себя с «типичным потребителем продукта», поскольку иначе продукт не купит никто. Выбрав наиболее удачную концепцию, можно воплощать идею в реальность: придумывать название, разрабатывать дизайн, упаковку, определять цену и прочие показатели. С этого момента начинается работа с новым продуктом в качестве обычного товара на рынке: разрабатывается стратегия и определяются методы продвижения. Итак, существует 7 основных этапов разработки продукта: 1) разработка стратегии 2) генерация (создание, формирование) идеи 3) отбор имеющихся идей на начальном этапе 4)бизнес-анализ

Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998. - 896 с. 2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. - 335 с. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995. - 255с. 4. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997. 116 с. 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. - 181 с. 6. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, С. 17-19. 7. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3-27. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997. - 350 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!