Детей с интеллектуальной недостаточностью нельзя изолировать от общества, в особенности это касается тех детей у которых ЗПР не так ярко выражено. С правильной коррекцией и диагностикой эти люди становятся полноправными членами общества.
Читать дальше
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.-М.:Владос, 2004.
2. Зозуля Т.В., Свистунова Е.Г., Чешихина В.В. Комплексная реабилитация инвалидов:Учебное пособие для ВуЗов.-М.,-2005.
3. Нет «необучаемых» детей: книга о раннем вмешательстве/ под ред. Кожевниковой Е.В., Клочковой Е.В. Спб., КАРО, 2007
4. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. – М., 1990.
5. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М., 1994.
Статьи и методические пособия:
«К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью» Комарова С.Е.
«Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы» Комарова С.Е., Ращупкина Н.С.
Читать дальше