Не бойтесь заказать реферат , у нас работают профессионалы
. ст. 9). Эта норма была введена в Закон РФ "Об образовании" в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, и обеспечение доступности и качественного образования для каждого ребенка - где бы он ни проживал. ФГТ являются вместе с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении пока единственным основополагающим документом нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательным для исполнения во всех типах и видах образовательных учреждений, ориентиром развития системы дошкольного образования. Впервые в истории российского образования ФГТ являются документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс. В соответствии с ФГТ основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения состоит из двух частей - обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса. Содержание обязательной части определяет примерная программа, которая должна быть реализована в любом учреждении дошкольного образования, имеющем государственную аккредитацию. В ФГТ установлено, что объем обязательной части программы, должен составлять не менее 80% времени, необходимого для реализации всей программы. Остальные 20% отводятся для части программы, формируемой участниками образовательного процесса, в которой отражается вся специфика деятельности образовательного учреждения, все приоритеты, т.е. содержание этой части коллектив дошкольного учреждения должен адаптировать к конкретным условиям конкретного детского сада. Сказанное актуализирует следующую тему для курсовой работы: Создание условий эффективного управления дошкольным образовательным учреждением в условиях внедрения ФГТ. Объект исследования: психолого-педагогическая работа с детьми в ДОУ. Предмет исследования: условия планирования психолого-педагогической работы с детьми в ДОУ по освоению основной образовательной программы дошкольного образования. Цель исследования: проанализировать условия планирования психолого-педагогической работы с детьми в ДОУ по освоению основной образовательной программы дошкольного образования. Гипотеза исследования: Планирование психолого-педагогической работы с детьми в ДОУ по освоению основной образовательной программы дошкольного образования будет более успешно при соблюдении таких условий, как систематизация затруднений, возникающих при работе, и соблюдение методических рекомендаций. Для реализации поставленной цели и доказательства выдвинутой гипотезы необходимо решить следующий комплекс задач: 1. Провести ретроспективу взглядов на проблему планирования образовательного процесса в ДОУ. 2. Описать федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3. Охарактеризовать комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 4. Провести анализ трудностей воспитателей в планировании психолого-педагогической работы. 5. Сформулировать методические рекомендации по разработке комплексно-тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми в ДОУ. Методы исследования: для выполнения данного курсового проекта были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение.