Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

влияние глянцевых сми на общ мнение (на примере двух изданий)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Журналистика и СМИ
Страниц
0
Год сдачи
2012
Оглавление
Введение………………………………………………………………..3 1.1 История происхождения глянцевого журнала ….…..……7 1.2 Концепт глянцевого журнала ………………………….…9 1.3 Современный глянец и влияние на общество…………...14 2.1. Особенности мужские и женских журналов.…….…..…..18 2.2. Сравнительная характеристика глянцевых журналов COSMO и MAXIM……………………………..……………………………….…..20 2.3. Влияние глянцевого журнала в обществе: Россия ……….38 Заключение …………………………………………………..............42 Источники……………………………………………………………47 Литература……………………………………………………………48
Введение

Средства массовой информации всегда играли большую соль в социальной жизни, они выполняли просветительскую функцию, информационную, развлекательную. В современном мире СМИ играют важнейшую роль в формированииобщественного мнения.Это основной рычаг как политической, экономической, так и социальной и даже личной жизни человека. СМИ играют немаловажную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Поэтому выбранная мной тема является одной из самых актуальных. Большинство печатных изданий, в особенности глянцевые журналы, воздействуют на читателя, формируя у него в сознании шаблон идеального человека.Трудно не заметить насколько в последнее время усилилось влияние развлекательных СМИ.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Челябинске ? Проверьте на Work5.


. Возможно, что одной из причин этого является тот факт, что теперь над номером работают не только журналисты, но и пиар-менеджеры. Глянцевые мужские журналы пропагандируют образ успешного мужчины, а женские счастливой женщины. Они показывают, как должен выглядеть успешный человек в современном мире и предоставляют наглядные примеры в высококачественных картинках и всякого рода статей. Красивая жизнь, показанная в этих журнала, построена на мечте, которая фактически не достижима. Журнал - это периодическое печатное издание. Журнал является одним из основных средств массовой информации. Слово «журнал» пришло к нам от французского слова «journal» – дневник, газета. Глянцевый журнал – это иллюстрированное издание, рассчитанное на престижного покупателя с высоким уровнем дохода. Таким образом, основными конептуализирующими составляющими глянцевого издания являются понятия: «карьера», «красота», «поклонники». Это можно назвать «философией гламура». Сам термин «гламур» появился в русском языке недавно, с английского он переводится как «чары, волшебство», с французского он переводится как привлекательность и обаяние», с итальянского- «очарование, шарм». Термин «глянцевый журнал» произошел от «глянец», что означает – зеркальность, лоск, блеск. Это его определение говорит о приглаженности, блеске содержания журнала.Мы считаем понятия «Глянцевый журнал» и «гламурный журнал» - синонимичными. Объектом исследования работы является влияние глянцевых журналов на современное общество. Предметом исследования являются непосредственноглянцевые журналы. Выбраныдва глянцевых журнала «Men`sHealth», потому что он один из самых популярных мужских журналов в России и«COSMOPOLITAN», который является лидером продаж среди женской аудитории. Цель данной работы проанализировать влияние глянцевых СМИ на общественное мнение. Таким образом, работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В первой частирассматривается история происхождения глянцевого журнала вообще и состояние современного глянца. Во второй части мы проанализируем заявленные мной печатные издания. Анализ глянцевых журналов необходимо произвести с точки зрения типов влияния, использующихся в издании. Таким образом, задачи работы будут следующими: Глянцевые журналы История происхождения Современный журнал Влияние глянцевых журналов на общество Мужские и женские журналы Особенностимужские и женских журналов Сравнительная характеристика глянцевых журналов COSMOиMAXIM Влияние глянцевого журнала в обществе: Россия Подготовкой к моему исследованию явилось изучение нескольких номеров того и другого изданий. Таким образом, источники исследования – глянцевые журналыМаксим и Космополитен разных лет издания. Использованная литература.Этокнига Бодрийяра  Ж. «Общество потребления. Его мифы и структуры». Это один из крупнейших исследователей двадцатого вера, он издал множество теоретических трудов по теме общества потребления. В данной книге он обозначает интересующие нас проблемы, потому что глянцевый журнал является как следствием идеологии общества потребления, так и является причиной массового распространения той идеологии. Труд Поспелова О.В. «Гендерный подход к изучению медиадискурса»это не большая статья, однако она раскрывает мало изученную в современной русской науки тему гендерного подхода к изучению медиадискурса. Значимой является книга Гофмана А. Б. «Мода и люди : новая теория моды и модного поведения» , где он так же исследует проблему влияния глянцевых СМИ на общество, в центре внимания стоит прежде всего мода. Книга Ильина В. И. «Поведение потребителей» раскрывает суть механизма общества потребления, говорит о её законах, психологических настроениях, влиянии системы современного общества на умы людей. В некоторой степени он мыслит позитивно. Идлис Ю. в книге «О грязи, глянце и гламуре»  раскрывает негативную сторону влияния гламура. Хотя по этому вопросу мнение скорее единое на всех, ученые отвергаю массовую культуру, говоря о падении ценностей, морали современного общества. Глянцевые журналы здесь являются манипуляторами сознания людей. Важной для нас является книга Корконосенко  С. Г. «Социология журналистики : учебное пособие для студентов вузов». Она показывает внутренние механизмы влияния СМИ на общество. Чернышова В. «Глянцевый мир» так же говорит о характерных особенностях мира гламура, глянцевых журналах – как мужских так и женских.

Заключение

Глянцевый журнал характеризуется высоким полиграфическим качеством, высокой степенью креолизации (то есть наблюдается тесная взаимосвязь вербального и невербального текста), доступностью массовому читателю; тематической доминантой является здесь стиль жизни (образ жизни) и пропаганда философии гламура, значительное место на страницах занимает реклама. Понятия «глянцевый журнал» и «гламурный журнал» представляются нам синонимичными. Журнал - это периодическое печатное издание. Журнал является одним из основных средств массовой информации. Слово «журнал» пришло к нам от французского слова «journal» – дневник, газета. Глянцевый журнал – это иллюстрированное издание, рассчитанное на престижного покупателя с высоким уровнем дохода. Проведя анализ я выделила несколько признаков по которым можно охарактеризовать глянцевое издание: Первый. Он в самом названии «глянцевый». В основном, они выходят раз в месяц и после прочтения одним человеком передаются в руки другого. Эти журналы печатаются на плотной глянцевой бумаге, и поэтому более долговечны. Это несомненно влияет на их цену. Второй. Как правило, эти издания имеют очень высокое полигра-фическое качество. Изображения в этих журналах сравнимы с произведениями искусства, так как сделаны профессионалами на новейшем оборудовании с применением передовых технологий в области обработки фотографии. Первое на что обращают внимание - это обложка журнала. Чем красочнее и ярче оформлено издание, тем больше у него покупателей.

Список литературы

Источники: 1. Cosmo. - М. - 2006. - № 7. – 230 с 2. Cosmo. - М. - 2006.- № 10. – 225 с. 3. Cosmo. - М - 2006. - № 11. – 228 с. 4. MAXIM. - М. - 2006. № 7. - 185 с. 5. MAXIM. - М. - 2006. - № 8. – 179 с. 6. MAXIM. - М. - 2007. - № 4. – 178 с. 7. MAXIM. - М. - 2008. - № 1. – 183 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!