Введение 2 Глава 1. Теоретическое обоснование сущности организационно-экономического механизма оптовой торговли 4 1.1. Роль и назначение оптовой торговли в распределении товаров 4 1.2. Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли 8 1.3. Основные формы оптовой торговли 17 Глава 2. Анализ состояния и перспективы развития оптовой торговли продуктами питания 25 Глава 3. Перспективы развития явления 34 3.1. Развитие торговли РФ и субъектов 34 3.2. Перспективы развития оптовой торговли г.Екатеринбурга 40 3.3. Предложения по регулированию торговли или как решить выявленные проблемы 48 Заключение 52 Список использованных источников 54

Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли продуктами питания

курсовая работа
50 страниц
100% уникальность
2013 год
88 просмотров
Оболенцева Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретическое обоснование сущности организационно-экономического механизма оптовой торговли 4 1.1. Роль и назначение оптовой торговли в распределении товаров 4 1.2. Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли 8 1.3. Основные формы оптовой торговли 17 Глава 2. Анализ состояния и перспективы развития оптовой торговли продуктами питания 25 Глава 3. Перспективы развития явления 34 3.1. Развитие торговли РФ и субъектов 34 3.2. Перспективы развития оптовой торговли г.Екатеринбурга 40 3.3. Предложения по регулированию торговли или как решить выявленные проблемы 48 Заключение 52 Список использованных источников 54
Читать дальше
Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, т.е. потребительского рынка.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по политологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными. Актуальность темы курсовой работы «Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли продуктами питания» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Предметом исследования является современное состояние и перспективы развития оптовой торговли продуктами питания. Объект исследования: перспективы развития оптовой торговли продуктами питания. Целью курсовой работы является исследование организации рынка оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить значение оптовой торговли; - изучить функции, выполняемые оптовой торговли; - ознакомиться с видами предприятий оптовой торговли; - исследовать маркетинговые решения оптового торговца. Методы исследования: - аналитический; - сравнительный; - метод опроса; - оценочный. В ходе исследования использовались труды известных российских эко-номистов-маркетологов, таких, как Ващекин, А., Градов А.П., Дейнека А.В., Нуриева Р.М., Савченко П.В., Карпова Е.В. и др., а также были использованы результаты исследований зарубежных экономистов М. Портера, Ф. Котлера, Нуриев Р.М., Ж.Ж. Ламбена, А. Дайана и других.

Читать дальше
Таким образом, из анализа текущего состояния сектора торговли можно сделать вывод, что существуют значительные возможности для дальнейшего роста и развития торговой отрасли. Эти возможности связаны, в первую очередь, с увеличением общего количества торговых площадей, увеличением доли современных форматов торговли, увеличением консолидации отрасли, увеличением конкуренции между торговыми компаниями, развитием малого и среднего бизнеса, развитием кооперации и дистанционной торговли. Изменившаяся экономическая ситуация в стране требует новых подходов к организации торговой деятельности, к формированию и реализации государственной политики в сфере потребительского рынка. Использование программно-целевого метода позволит увязать достижение стратегических целей с приоритетами социально-экономического развития. Главными направлениями эффективного развития оптовой торговли потребительскими товарами, гарантирующего стратегическую стабильность потребительского рынка, являются: 1) структурная перестройка и логистическая оптимизация каналов товародвижения. 2) обеспечение необходимого рыночного разнообразия структур, осуществляющих оптовую торговлю потребительскими товарами: крупные оптовые структуры федерального масштаба, специализированные межрегиональные оптовые компании, оптовые и оптово-розничные предприятия регионального и областного масштаба, сбытовые структуры местных предприятий-производителей, распределительные центры розничных сетевых торговых компаний. 3) повышение уровня комплексной безопасности (продовольственной, экологической, таможенной) потребительских товаров. 4) полное и ритмичное обеспечение товарами розничной торговли в целях создания условий для ее стабильного развития за счет: проведения оптовых ярмарок (областных, республиканских, международных); функционирования механизма поддержки местных товаропроизводителей. 5) обеспечение баланса интересов и защиты прав предпринимателей и государства на основе совершенствования форм, методов и организации правового регулирования, координации и контроля за счет создания Ассоциации оптовых предприятий с целью объединения и продвижения интересов оптовых компаний, обеспечения большей прозрачности рынка оптовой торговли, выявления группы лучших местных компаний, популяризации опыта их работы; 6) совершенствование кадровой политики. 7) развитие механизмов предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности. 8) развитие складской инфраструктуры.
Читать дальше
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М., Прогресс, 2009. 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2006. 4. Ващекин, А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств //Экономист. 2007. № 3. 5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2008. 6. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке: пер. с нем. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. 7. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: Софит, 2008. 8. Градов А.П. Национальная экономика. Курс лекций. – СПб: «Специальная Литература», 2007. - С. 293. 9. Дейнека А.В. Пути реструктуризации оптовой торговли системы России // Научный электронный журнал КубГАУ. 2009. № 3(5). 10. Карпова Е.В. Состоится ли возрождение опта? // Современная торговля. - 2008. - № 4. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - Издательский дом «Вильямс», 2007. 12. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2006. 13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алексунина. 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2006. 14. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Маркетинг в России и за рубежом. 2006. - №4. 15. Мищенко А.П. Коммерческая деятельнсть: Учебное пособие. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2008. 16. Национальная экономика: Учебник для вузов/Под общей ред. Р.М.Нуреева. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 655с. 17. Национальная экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим спец.;М-во образования и науки РФ, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова ; под общ. ред. М.Н. Нуреева ; рец.: В.В. Вольчик, С.Н. Левин.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 655 с..-(Высшее образование) 18. Национальная экономика: Учебник / Под общей ред. В.А. Шульги. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. 19. Национальная экономика. Учебник /под ред. П.В. Савченко. М.: Экономистъ. 2010. Гл. 1-3. 20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.:ЮНИТИ, 2007. 21. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Маркетинг, 2008. 22. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2009. 23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ «Омега-Л»,2006. 24. Россия в цифрах. 2011: Краткий статистический сборник /Росстат- M., 2011. - 581 с. 25. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2008. 26. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
-
Количество страниц:
0
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Информационные системы и технологии

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image