Введение 1 Способы удержания позиций 3 Лояльность клиента: узнать "своего" 7 Методы повышения лояльности: привлечь клиента... навсегда 8 Прямые методы 8 Косвенные методы 9 Анализ эффективности программ привлечения 10 Экзотические методы 11 Новаторские методы 15 Конкретные инструменты маркетинга взаимоотношений 16 Удержание клиентов 20 Заключение 21

Методы привлечения и удержания клиентов на рынке финансовых услуг

курсовая работа
30 страниц
7% уникальность
2013 год
36 просмотров
Рыговская Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Способы удержания позиций 3 Лояльность клиента: узнать "своего" 7 Методы повышения лояльности: привлечь клиента... навсегда 8 Прямые методы 8 Косвенные методы 9 Анализ эффективности программ привлечения 10 Экзотические методы 11 Новаторские методы 15 Конкретные инструменты маркетинга взаимоотношений 16 Удержание клиентов 20 Заключение 21
Читать дальше
В прошлом товары производили и поставляли на рынок в основном предприятия-монополисты. Потребители не имели альтернативных источников поставок. Производители не были заинтересованы в изготовлении различных модификаций продукции. Рынок развивался медленно. Современный покупатель более требователен, не прощает оплошностей. На рынке появилось много конкурентов, которые предлагают потребителям аналогичные товары с такими же или еще лучшими характеристиками. Поэтому главная задача сегодня заключается не в том, чтобы удовлетворить потребительский спрос – это сделают и конкуренты – а в том, чтобы приобрести постоянных клиентов. Это понимают некоторые предприятия. Они ориентируются на укрепление связей со своими потребителями.


Если вы хотите заказать написание реферата по физической культуре, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. К сожалению, еще имеется немало предприятий, которые основные усилия направляют не на удержание существующих, а на привлечение новых потребителей. Стремясь к увеличению объемов продаж и доходов, они уделяют основное внимание не формированию устойчивых отношений с потребителями, а технологии продаж. Разрабатывают рекламные сообщения и распространяют их среди потенциальных клиентов, такие как: WEB - страницы, прямая почтовая рассылка, обращение по телефону. Однако бывают случаи, когда приобретение новых покупателей сопровождается уходом прежних клиентов, что отрицательно сказывается на производственно- сбытовой деятельности компаний. Предприятия должны уделять большое внимание уровню потерь потребителей, применяя для этого соответствующие мероприятия. Что возможно предпринять для снижения потерь потребителей? Во-первых, следует определить и измерить коэффициент удержания потребителей. Во-вторых, требуется установить причины, по которым потребители уходят к конкурентам, определить недостатки в своей деятельности, ликвидировать их, улучшив управление. В-третьих, требуется оценить влияние преждевременного ухода потребителей на прибыль предприятия. В-четвертых, требуется рассчитать, во что обойдется предприятию ликвидация недостатков в управлении. Зарубежная практика свидетельствует, что расходы по устранению недостатков в управлении значительно меньше величины упущенной прибыли в результате ухода потребителей. В-пятых, требуется постоянно отслеживать изменение оценок потребителями качества товаров и услуг предприятия. Ключ к сохранению потребителей – удовлетворение их потребностей. Удовлетворенный покупатель надолго сохраняет лояльность к определенной торговой марке, приобретает не только уже существующие товары, но и новую продукцию этого предприятия. Хорошо отзывается как о самом предприятии, так и о выпускаемых им товарах. Не обращает внимания на конкурирующие фирмы и их рекламу. Менее чувствителен к уровню цены на товар. Некоторые деятели рынка считают, что производитель может получить всю необходимую ему информацию о степени удовлетворенности потребителей из их жалоб. Однако основная масса неудовлетворенных потребителей не собирается на что-то жаловаться. Они просто перестают покупать продукцию предприятия, не оправдавшую их ожиданий. В то же время производитель должен максимально облегчить процедуру подачи жалоб покупателями. Эффективно работающие компании утверждают, что большая часть идей об усовершенствовании товаров поступают от постоянных клиентов. Сегодня многие компании убедились в необходимости удовлетворения и сохранения потребителей. Установлено, что издержки по привлечению нового покупателя в пять раз превышают затраты по сохранению отношений с уже имеющимися клиентами. Ведь для того, чтобы убедить удовлетворенного потребителя отказаться от услуг его поставщиков, требуются весомые аргументы.

Читать дальше
Динамика посещения сайта с удержанием клиентов Расшифровывая новую таблицу и график: 1) Разница в том, что в данном примере, мы применяем e-mail рассылку для удержания клиентов. 2) Раз мы априори привлекаем целевую аудиторию, то исходим из постулата что 80% посетителей подписываются на рассылку. 3) На 3-ий день, мы делаем первую рассылку и продолжаем делать рассылку каждый день, тем самым наша аудитория «не тает», забывая про наш сайт, а мы каждый день напоминаем о себе рассылкой, тем самым привлекая на сайт всех подписавшихся подписчиков. Делаем выводы: При затратах 500 долларов на рекламную компанию, мы вместо 5 постоянных посетителей получаем 400, на 5ый день, аудитория нашего сайта в пике составляет 420 человек, а не 206, что в 2 раза больше. Даже после окончания рекламной компании мы имеем аудиторию 400 человек в день.
Читать дальше
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с. 2. Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономи-ка. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 464 с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 688 с. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. 5. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2007. С.35–37. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006. - 496 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. – 489с. 8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 9. Мир туризма. http://mir-tourism.ru/problemy-sfery-turizma 10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. 11. Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономи-ка. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. 12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2008. 13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008. 14. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2008. 15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006. 16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. 17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник. 18. Морозова Н.С., Морозов М.А. учеб. пособие – 4-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008 19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама- принципы и практикаю – М.: Питер, 2008 20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России, - СПб.: Питер, 2003. 21. http://adindex.ru/ 22. http://www.akarussia.ru/ 23. http://www.acvi.ru/ 24. http://mir-tourism.ru/problemy-sfery-turizma 25. http://www.zenithoptimedia.com/ 26. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ 27. http://www.marketingpower.com/Pages/default.aspx
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
"Учет амортизации основных средств"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бухгалтерский учет

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image