Особенности предоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях (на примере г.Кемерово).

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Машиностроение
Предмет
Технологические процессы
Страниц
50
Год сдачи
2013
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования современного развлекательного сервиса 6 1.1.Концепция социально-культурного сервиса 6 1.2.Социально-культурные потребности 10 2.Организация зрелищного сервиса в г. Кемерово 16 2.1.Харакетристика города 16 2.2.Анализ предоставления сервисных услуг клиентам в зрелищных учреждениях в г. Кемерово 20 2.3. Полевое исследование посещений ТРЦ «Арена» 28 Заключение 39 Список использованной литературы 40
Введение

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что развлекательный сервис стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Основой развлекательного сервиса становятся торгово-развлекательные центры, которые сегодня наполняют города, включая весь спектр развлекательных услуг необходимых современному человеку. Организация развлекательного центра – это сложный,многостороннийпроцесс, который сопровождается множественными трудностями ииспытаниями. Для предприятия, котороесобираетсядействовать врыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребностей рынка, увеличение прибыли,повышениеэффективности .


Вы хотите купить курсовую работу по мировой экономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Заключение

В условиях преобразований, происходящих в современной России, очевидна необходимость активизации потенциала культуры как фактора духовного возрождения народа, прогресса страны. Именно возможность расширения культурных взаимодействий предопределяет сегодня возрастающий интерес к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Современная культурная ситуация рассматривается как переходная к новому типу взаимодействия человека, общества и культуры. Одно из сви-детельств этого процесса - появление и распространение в научно-теоре-тическом обиходе такого бинома как "социокультурный" или "социально-культурный". Этот факт понимается как показатель обретённого в наши дни нового понимания диалектики взаимовлияния и плодотворного взаимодействия культуры и общества. Формирование системы социально-культурного сервиса – зримый знак усиления общественной, жизнетворческой роли, обновления социальной инфраструктуры современной культуры.

Список литературы

1. Абрамов А.П. Развлекательный сервис в России и зарубежом. – М.: ИНФРА, 2009. – 520 с. 2. Акопов П.О. Торговые комплексы: история развития. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 230 с. 3. Алешина И.В. Культурные ценности в поведении потребителей. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 230 с. 4. Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М.: ИНФРА, 2011. – 260 с. 5. Венедиктова В.И. Деловая репутация. Личность. Культура, этика, имидж делового человека. – ЮНИТИ, 2011. – 230 с. 6. Вудкок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – ЮНИТИ, 2012. – 320 с. 7. Горлов, А.В. Развлекательный сервис / А.В. Горлов // Российское предпринимательство. – 2009. –№4. – С. 163–166. 8. Гришина, И. Региональные приоритеты активизации частного инвестирования в России / И. Гришина // Инвестиции в России. – 2008. –№6 – С. 3–11. 9. Привлечение потребителя в ТРЦ./ И. Гришина // Инвестиции в России. – 2010. –№19 – 152 с. 10. Колтынюк Б.А. Индустрия развлечений. Учебник / Б.А. Колтынюк. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 848 с. 11. Комарова, Т. Не до игр. Инвесторы не хотят рисковать и вкладывать деньги в проекты парков развлечений [Электронный ресурс] / Т. Комарова. – Режим доступа: http: stroibzns.ru 12. Киселев Г.С. Человек, культура, цивилизация на пороге третьего тысячелетия. – М.ЮНИТИ, 2012. – 264 с. 13. Круглов, В.Н. Перспективы стратегического развития регионов России: инвестиционный аспект / В.Н. Круглов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. –№9. – С. 19–24. 14. Крупеня, О.А. О некоторых аспектах привлечения инвестиций в экономике России / О.А. Крупеня // Экономические науки. – 2009. –№3. – С. 31–34. 15. Мир развлечений «GAME ZONA» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.gamezona.ru 16. Николаева, А. Брендовая идея [Электронный ресурс] / А. Николаева. – Режим доступа: http: // www.urbaneconomics.ru 17. Новотный Н. Фишер Р. Экономика культуры. – ЮНИТИ, 2012. – 120 с. 18. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.: ил. 19. Парк Европа – развлекательный комплекс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.park-europe.ru 20. Пирамида – Культурно-развлекательный комплекс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.pyramida.ru 21. Письменный, С.В. Культура развлечений [Электронный ресурс] / С.В. Письменный. – Режим доступа: http: // www.kapital-rus.ru 22. Попова, О. Не гоняясь за журавлем в небе [Электронный ресурс] / О. Попова, Ю. Сахаров. – Режим доступа: http: // www.expert.ru 23. Пяхт, С.Г. Тенденция развития инвестиционного потенциала России / С.Г. Пяхт // Экономические науки. – 2009. –№3. – С. 35–38 24. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб, 2009. – 200 с. 25. Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей. – М, 2009. – 120с. 26. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. – М, 2010. – 245 с. 27. Социальная психология личности в вопросах и ответах. – М, 2010. – 245 с. 28. Социально-культурный сервис и туризм: Вопросы истории, теории, технологии: Сборник научных трудов. – СПб, 2011. – 245 с. 29. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Р/н/Д, 2011.- 120 с. 30. Хрусталева Н.С., Спасибенко С.Г. Становление разумных потребностей личности. – М,2007.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!