Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
30
Год сдачи
2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОЛНОЕ И СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 4 2. МИССИЯ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 8 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ 9 5. SWOT-АНАЛИЗ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСЧЕТОВ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ 17 6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 23 7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМАЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 25 8. КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ДАННОЙ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИИ (МАИ) 29 9. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСЧЕТОВ, ПРЕДЛОЖИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Заключение

Рассмотрев и проанализировав внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы по данной теме. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях. От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации.

Список литературы

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, дополн. – М.: Омега-Л, 2004. 2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. М, 2010. С. 29-30. 3. Бочаров В.Д. Системность в управлении. - М., 2010. - С. 72. 4. Брэддик, У Менеджмент в организации [Текст] / У. Брэддик – М.:«ИНФРА-М», 1997 – 344с. 5. Вершигора В. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. 6. Вихансий, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов – М.: Гардарики, 1999 – 528с. 7. Драчева, Е. П. Менеджмент [Текст]: Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. / Е. П. Драчева, Л.И. Юликов – М.: Мастерство, 2002 – 288с. 8. Зайцева О.А., Радугнн А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Уч. пособие для вузов/науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2008. 9. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления [Текст]. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА–ИНФРА-М), 2001. – 528с. 10. Менеджмент, маркетинг и экономика : Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. /Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. Н.Новгород: НИМБ, 2004. 11. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.,1992 – 865с. 12. Мескон М.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. 13. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л.Разу. - М.: ФБК - ПРЕСС, 1999.-504 с. 14. Попов С.А. Стратегическое Управление [Текст] / С.А. Попов - Москва: «ИНФРА – М», 1999 – 325с. 15. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках [Текст]: Учебное пособие. / В.В. Прыткин - М. 1998. 16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для Вузов. - М.: Изд. «Зерцало». 2008.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!