Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Тюмени ? Заходите на Work5.
.С.Немов) отмечают, что в младшем школьном возрасте творческое воображение имеет тенденцию к постепенному угасанию. Это обусловлено установкой обучения на усвоение системы образцов, использование однообразных и стереотипных действий [3]. Вместе с тем, анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности детей младшего школьного возраста позволяет предположить наличие значительных возможностей для развития творческого воображения в процессе учебной деятельности. Объектом исследования является воображение детей старшего дошкольного возраста. Предметом изучения выступает разработка эффективных способов развития воображения детей старшего дошкольного возраста. В качестве гипотезы настоящего исследования выступает предположение о том, что развитие воображения детей старшего дошкольного возраста будет осуществляться эффективно на интегрированных занятиях, включающих в себя несколько видов деятельности: занятия с использованием творческих заданий, игр или игровых ситуаций. Целью настоящего исследования является нахождение эффективных способов развития воображения у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) охарактеризовать развитие воображения дошкольников; 2) обозначить основные этапы развития воображения дошкольников; 3) представить основные формы занятий по развитию воображения детей старшего дошкольного возраста; 4) описать экспериментальное исследование; 5) представить ход проведенной развивающей работы; 6) описать результаты экспериментального исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ психологической и педагогической литературы, сравнение, систематизация, педагогическое наблюдение, тестирование, психологический эксперимент.