Новые ценности и ориентиры долговременного развития Российской Федерации лежат в плоскости устойчивого повышения благополучия населения. Основной стратегической целью является приобретение уровня экономического и общественного развития, соответственного статусу России как ведущей мировой державы XXI века, с привлекательным образом жизни, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную сохранность и реализацию конституционных прав людей. В 2015-2020 годах Российская Федерация должна войти в пятерку стран-лидеров по объему ВВП( по паритету покупательной способности). Достижение данной цели предполагает обеспечение уровня заработков и качества жизни россиян к 2020 году, сравнимого с показателями США и государств Европы.
Ваша кандидатская диссертация на заказ в Омске будет исполнена качественно на Work5.
. Это значит высокие стандарты собственной безопасности, доступность высококачественных услуг образования и здравоохранения, нужный уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и высочайший уровень экологической безопасности . Многие нюансы решения указанных задач относятся к вопросам местного значения, поэтому разрабатываемые в согласовании с вышеназванным документом стратегии социально-экономического развития городских образований на период до 2020 года детализируют и конкретизируют целевые установки с учетом территориальных особенностей. Актуальность темы содержится в следующем. Муниципальная собственность наравне с местными финансами составляет экономическую базу местного самоуправления. Сейчас, не глядя на тотальную приватизацию всего и вся, государство и муниципалитеты остаются крупными собственниками имущества. Вопросы формирования, действенного управления и распоряжения муниципальной собственностью, потому являются очень актуальными в сегодняшних экономических критериях. Необходимость стабильного функционирования местного самоуправления, финансовой самостоятельности и способности оперативного решения имущественных вопросов напрямую связана с распоряжением муниципальной собственностью. Цель изучения состоит в исследовании системы управления и функционировании подсистем управления городской собственностью. Для исследования данной цели ставятся последующие задачи: • Рассмотреть процесс формирования системы управления муниципальной собственностью; • Исследовать функционирование подсистем управления муниципальной
В настоящее время в России отсутствует единая методология оценки эффективности управления муниципальной собственностью. При анализе эффективности использования муниципальной собственности основным, как правило, и единственным показателем является доля доходов от муниципальной собственности в местном бюджете, что не совсем верно по нескольким причинам. Во-первых, он не дает представления о расходах, осуществляемых за аналогичный период на содержание и управление муниципальной собственностью. Во-вторых, он не позволяет отразить при анализе эффективности использования муниципальной собственности нефинансовую составляющую – эффективность решения проблем местного значения. Главным требованием к управлению муниципальной собственностью является максимально сбалансированное сочетание принципов экономической эффективности использования и социальной ответственности органов местного самоуправления за обеспечение жизнедеятельности муниципальных образований. В связи с этим критерии оценки эффективности управления муниципальной собственностью должны состоять из двух частей: критерии оценки экономической эффективности использования муниципальной собственности; критерии оценки социальной ответственности. Разработка стратегии построения системы управления муниципальной собственностью является составной частью общего процесса стратегического управления региональной и муниципальной экономикой. По нашему мнению, она осуществляется в несколько этапов: диагностика состояния и анализ перспектив развития РМУ; постановка целей (стратегических, тактических и оперативных); разработка и выбор стратегии; разработка программ и планов реализации стратегии; управление реализацией стратегии; мониторинг, контроль, оценка и корректировка хода. Стратегия построения эффективной системы управления муниципальной собственностью должно соответствовать таким требованиям, как реализм, альтернативность выбора действий, четкость, ясность, понятность, гибкость, временная опреде¬ленность. На ее разработку и выбор влияют политические, экономические, правовые, организационные, социальные, демографические, культурологические, этнические, природные, экологические факторы. Кроме того, оказывают воздействие поставленные цели и задачи, согласованность стратегии с общей стратегией социально- экономического развития региона, тип рынка, уровень его развития, структура участников, а также сложившаяся практика ведения бизнеса и стратегии иностранных экономических субъек¬тов. 1.Дано определение управления муниципальной недвижимостью как целенаправленной деятельности специализированных подразделений муниципального образования и системы управления муниципальной недвижимостью как совокупности подсистем: механизма управления, структуры управления, организации процессов управления, обеспечения, что позволяет утонить цели, функции и задачи управления муниципальной недвижимостью. Это целесообразно в улучшении деятельности муниципальных образований в области эффективного использования недвижимости. 2. Обосновано применение принципов: пообъектного управления; наилучшего использования; платности; сбалансированности прав и ответственности; открытости информации, как базовых в построении системы управления муниципальной недвижимостью, направленного на устранение существующих противоречий в связях и отношениях муниципального образования по вопросам использования недвижимости, что позволит учитывать вышеуказанные принципы при реструктуризации
1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993. – 62 с. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 28.08.1995 №154-ФЗ // Местное самоуправление. М.: Книга-сервис, 2004. – 192с. 3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 6.10.2003 №131-ФЗ. // Местное самоуправление. М.: Книга-сервис, 2004. – 192с. 4. Унифицированная система показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципальных образований. Утверждена Госкомстатом России 30.05.2002. 5. Пашинцева Н.И. Организационные вопросы формирования муниципальной статистики в Российской Федерации // Вопросы статистики. – 2005. – №12. – С. 32-37. 6. Решетникова Ю.Д. О некоторых методологических проблемах региональной и муниципальной статистики // Вопросы статистики. – 2005. – № 8. – С. 74-75. 7. Шуплецов А.Ф., Дибирдеев В.И. Региональная и муниципальная статистика: проблемы становления // Вопросы статистики. 2004. – № 6. – С. 40-44. 8. Положение о способах управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Владивосток: Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 30 июля 2009 г. № 168-МПА // Владивосток. 2009. № 113 (4281). 9. Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Железноводска: Решение совета города-курорта Железноводска от 26.12.2006 № 126 (ред. от 03.03.2009) //Курортный край. 2009. № 11. 10. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков": Решение Псковской городской Думы от 14.10.2008 № 552 (в ред. от 16.07.2010) // Псковская правда. 2010. № 174-177. 11. Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности г. Нижний Тагил: Решение Нижнетагильской городской Думы от 27.09.2007 № 40 // Горный край. 2007. № 78. 12. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ //Российская газета. 2010. № 100. 13. Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ//Российская газета. 2006. № 250. 14. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ//Российская газета. 2002. № 229. 15. Оболонкова Е.В. Перспективы сохранения унитарных предприятий в действующем российском законодательстве // Журнал российского права. 2010. № 6. 16. Дозорцев В.А. Принципиальные черты права собственности в Гражданском кодексе Российской Федерации // Гражданский кодекс России. Проблемы. Теория. Практика. М., 1998. С. 252.; Суханов Е.А. О понятии юридического лица и предприятия // Законодательство России в 21 веке: материалы науч.-практ. конф. (Москва, 17 октября 2000 г.). М., 2002. С. 179-180. 17. Болдырев В.А. Современная история и перспективы развития конструкции унитарного предприятия //Российский юридический журнал. 2010. № 3. 18. Алексеев С.С. Собственность в акционерном обществе / С.С. Алексеев // Проблемы теории гражданского права. М., 2003. С. 76; Толстой Ю.К. К разработке теории юридического лица на современном этапе // Проблемы современного гражданского права: сб. ст. М., 2000. С. 110-111; Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Байгушева Ю.В. и др. Гражданское право: учеб.: в 3 т. / под ред. А.П. Сергеева. М., 2008. Т. 1. С. 780. 19. Зотова В.Б. Система муниципального управления. СПб.: Питер, 2007. С. 258. 20. О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30 июня 2008 г. № 108-ФЗ // Российская газета. 2008. № 140. 21. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 2-е изд. // Система ГАРАНТ, 2009. С.67 22. О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции: Федеральный закон от 17.07.2009г. № 173-ФЗ //Российская газета. 2009. № 134. 23. Бандуров Д.Н. Некоторые аспекты совершенствования законодательства о защите конкуренции в сфере использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности //Вестник Российского государственного университета им. И.Канта. 2010. № 3. С.160-167. 24. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ //Российская газета. 2006. № 162. 25. Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» //Российская газета. 2010. № 37. 26. Большой юридический словарь / под ред. А. В. Малько. М.: Проспект, 2009. С. 170. 27. О приватизации государственного и муниципального имущества: Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ // Российская газета. 2002. № 16. 28. О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации: Закон РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-I //Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 28. Ст. 959. 29. Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2008 г. № 159-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2008. № 30. Ст. 3615.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!