В греческой Библии эта книга называется ????? ?????????? (Премудрость Соломона) Создателем ее назван Соломон, однако на самом деле это не совсем так. Безызвестный нам мудрец хотел подбавить собственному произведению больше престижа — потому он влагает собственные слова «в уста величайшего мудреца Израиля»107. Произведение было написано на греческом языке и, желая высказывались догадки, будто есть иудейский оригинал первой части произведения, они оказались бездоказательными. Автор произведения отлично ознакомлен с жизнью язычников и пишет на чистом и чудесном греческом языке. Он ознакомлен с греческой философской жизнью, ее категориями и определениями, сноровисто использует отвлеченной лексикой и дискурсивным способом (иудейский язык той эры никак не предоставлял для данного возможностей). Писатель цитирует Писание сообразно переводу LXX, произведенному в Александрии. Смысл, которое он дает событиям Финала, противопоставление египтян израильтянам и оценка зоолатрии, распространенной в Египте, а этак ведь остальные вышеизложенные предпосылки демонстрируют, будто создатель произведения Мудрости жил в Александрии, ставшей при Птоломеях сразу центром эллинизма и мегаполисом, в котором обитало совсем немало иудеев рассеяния .
На Work5 вы можете заказать диссертацию в Перми и быть уверенны в качестве.
Книгу можно разделить на три основные части. Главы 1–5 трактуют вопросы эсхатологии, главы 6–10 — мудрость, а главы 11–19 представляют собой Мидраш эллинистического периода к книге Исход. В первой части основное внимание уделяется судьбам добродетельного и порочного. Порочный человек рассматривает все происходящее как случайность и потому не страшится поступать, как ему заблагорассудится; он не отдает себе отчета в том, что в конце концов будет судим за свои поступки. Хотя и может показаться, что грешник преуспевает в этой жизни, вечная жизнь и счастье — удел праведника. Во второй части мудрость характеризуется как метафизическая реальность — «дыхание мощи Господней» (7:25); она существует вечно, с ее помощью приходят всякое знание и добродетель. Она определяет судьбу народа Израиля. В третьей части автор рассматривает казни египетские и избавление. Чудо трактуется как изменение не просто естественного порядка вещей, а самих принципов естества и как воздаяние за добродетель или грех.
1. Biblia Hebraica Stuttgartensia, quae antea cooperantibus A. Alt, Eibfeldt, P. Kahle ediderat R. Kittel. Stuttgart, 1977. 2. Septuaginta / ed. A. Rahlfs. Stuttgart, 1935. 3. Библия сиречь книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. СПб., 1913. 4. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М.: Издание Московской Патриархии, 1988. 5. Ветхий Завет. Перевод с древнееврейского. Притчи, Книга Екклезиаста, Книга Иова. М., 2001. 6. Книга Иова / Пер. и прим. Аверинцева С.С. // Мир Библии. М., 1993. №1. С. 37-64.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!