Изменения социальных реалий российского общества и его структу-ры - прежде всего рост численности управленческого персонала - требуют именно от менеджеров осознания основных общепринятых правил поведе-ния в любой конфликтной ситуации и необходимости обладать хотя бы простейшими навыками решения любых проблем. Представляется, что до-биться этой цели можно двумя способами: с одной стороны, преодолевая атмосферу недоверия и конфронтации, создавая атмосферу доверия и со-трудничества, а с другой - формируя механизм нормальной коммуникации людей от высшего уровня до рядовых граждан. [3,65].
Нужна курсовая на заказ недорого в Казани с гарантией? Поможет Work5.
. Сказанное свидетельствует об актуальности темы работы. Объектом работы ООО «ТД-Квант». Предметом работы являются конфликты, возникающие в ООО «ТД-Квант» и деятельность менеджера по их урегулированию. Целью работы - изучить конфликты, возникающие в ООО «ТД-Квант». По итогам исследования разработать меры по их повышению эф-фективности. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - показать место менеджера по персоналу в управлении персоналом; - изучить теорию конфликтов; - рассмотреть методы предотвращения и урегулирования конфлик-тов; - проанализировать конфликты в ООО «ТД-Квант»; - обосновать пути решения конфликтов в организации. Методология написания работы. В работе автор использовал совре-менные достижения методологии науки теории конфликтов и пути их ре-шения, применял системный, функциональный, сравнительный и другие методы исследования, использовал социальный подход. Научная разработанность темы. В литературе по вопросам конфлик-тов уделяется много внимания, вследствие чего тема разработана довольно хорошо. Среди имеющихся работ можно выделить труды Анцупова А.Я.,Баклаговкого С.В.,Шипилова А.И.,Емельянова С.М..
Существует несколько методов управления конфликтной ситуацией: внутриличностные, структурные, межличностные, переговоры, ответные агрессивные действия. В практике существует три направления управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта, управление конфликтом. Любая конфликтная ситуация приводит к стрессу. Стрессы могут быть позитивными и негативными. Причины стресса формируются с воз-действием двух групп факторов: организационных и личностных. Во из-бежание пагубных последствий стрессов необходимо научиться справлять-ся с ними. Существуют методы нейтрализации стрессов: планирование, физические упражнения, режим питания, психотерапия, медитация и рас-слабление. На основе анализа причин возникновения конфликтов разработана система мероприятий для управления конфликтными ситуациями: 1) создать конфликтную комиссию для разрешения конфликтных ситуаций на предприятии и наделить ее соответствующими полномочиями; 2) обучить членов комиссии новым методикам разрешения конфликтных ситуаций, которые предложены в форме опросов, анкет и сводных таблиц; 3) обязать руководителей предприятия и подразделений изучить методы разрешения конфликтных ситуаций и использовать их в управленческой деятельности; 4) в целях совершенствования психологической культуры сотрудников це-лесообразно проведение тренингов по развитию поведенческих навыков в ситуации конфликта, по повышению психологических навыков уверенного поведения, личностного роста; 5) необходимо усиление морального и материального стимулирования труда, создание атмосферы поддержки и взаимопонимания между сотруд-никами, а также благоприятного климата в коллективе. Для этого нужно хвалить работников за хорошую работу, объявлять благодарности, пре-мии.
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2011 2. Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и ком-ментариях/ СПб: Питер, 2010. - 304 с 3. Анцупов А. Я., Шипилов А. И.Конфликтология/ М.: Эксмо, 2010.- 512 с. 4. Бабосов Е. М. Конфликтология/ Изд.: Амалфея, 2010.- 364 с. 5. Дмитриев А.В. Конфликтология. -3-е изд., Изд.: Инфра-М, 2010г., 336с. 6. Емельянов С. М.Практикум по конфликтологии/ СПб: Питер, 2010.- 384с. 7. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 248 с. 8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2011. 232с 9. Кибанов А. Я., Ворожейкин И. Е., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Конфликтология /М.: Инфра-М, 2011.- 304 с 10. Козырев Г.И. Конфликтология. М.,Инфра-М, 2011г., 304с. 11. Лапин А. С. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2011. 342с, 12. Леонов Н.И. Конфликтология, М.,МПСИ, 2011г., 232с. 13. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО «Квадрат», 2012. - 225 с. 14. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2012. 454с 15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2011. 344с 16. Менеджмент . Учебник под редакцией И.Н. Герчиковой ,– М.: ЮНИТИ, 2011г. – 351с. 17. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2012. - 80 с. 18. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. Заве-дений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 20117.-688с. 19. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. аве-дений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.-608с. 20. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. аве-дений: В 3 кн. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психоло-гическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.-633с. 21. Справочное пособие директору Производственного объединения, предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2011 22. Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2012 23. Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала, М. МГУ. 2011. 433с 24. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капита-ла: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2012 . 25. Халин К. Е., Климова Ю. В., Левкина Е. В., Богатырева Н. А. Кон-фликтология. Ответы на экзаменационные вопросы/М.: Экзамен, 2010.- 192 с. 26. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты.// Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-2012.-№2. – с. 102-111. 27. Козырев Г.И. Конфликты в организации//Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-2012.-№2. – с. 136-150. 28. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3 за 2011 г. с.25-32. 29. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Проблемы теории и практики управления. №10 за 2011 г. с. 58-66. 30. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Жизненный цикл организации. // Проблемы экономики и менеджмента, №9 2012 г. 31. Организационная культура – междисциплинарность понятия и кон-цептуальная сложность определения. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-%E2%80%93-mezhdistsiplinarnost-ponyatiya-i-kontseptualnaya-slozhnost-opred
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!