Введение 3 1. Основные положения в теории ценообразования 5 1.1 Различные виды цен и их классификация 5 1.2 Функции, выполняемые ценами 7 1.3 Ценообразование в условиях рыночной экономики 9 2. Исследование цены новой техники в условиях рыночной экономики 12 2.1. Анализ собственных издержек 12 2.2. Анализ потребителей и спроса 13 2.3. Анализ цен и качества изделий конкурентов 22 Заключение 26 Список литературы 27

Исследование цены новой техники в условиях рыночной экономики

курсовая работа
20 страниц
93% уникальность
2013 год
43 просмотров
Бабарыкина К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные положения в теории ценообразования 5 1.1 Различные виды цен и их классификация 5 1.2 Функции, выполняемые ценами 7 1.3 Ценообразование в условиях рыночной экономики 9 2. Исследование цены новой техники в условиях рыночной экономики 12 2.1. Анализ собственных издержек 12 2.2. Анализ потребителей и спроса 13 2.3. Анализ цен и качества изделий конкурентов 22 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
При определении цены, по которой будет продаваться товар, прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимализация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.


Ищете, где можно заказать отчет прохождения практики ? Вы можете сделать это на Work5.


. Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Выживание важнее прибыли. Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Другие фирмы хотят быть лидерами по показателям доли рынка из соображения, что компания, которой принадлежит самая большая доля рынка, будет иметь самые низкие издержки и самые высокие долговременные прибыли. Для определения цены необходимо правильно выполнить процесс ценообразования, состоящий из 6 этапов: 1. Рассчитать себестоимость единицы товара. 2. Проанализировать качество изделий конкурента и рассчитать цены безразличия. 3. Проанализировать спрос и рассчитать цены безразличия» 4. Выбор цели ценообразования 5. Выбрать метод ценообразования 6. Выбрать предполагаемую цену продажи Ценообразование – процесс формирования цен на товары и системы цен в целом. Целью данной курсовой работы анализ цены на новый товар SAMSUNG GALAXY NOTE ||, учитывая конкурентов. ?

Читать дальше
Проанализировав продукт, можно сделать следующие выводы: Наибольшее влияние на деятельность компании оказывает технологические и социокультурные факторы, При анализе мы выяснили, что компания Samsung находится на стадии зрелости. Цена на него устанавливается на основании потребительской ценности. Распределяется продукт по трёхуровневому маркетинговому каналу. Дистрибуция является интенсивной, следовательно, товар быстро доходит до потребителя, так как присутствует большое количество дистрибьюторов и дилеров. Для продвижения товара компания использует большой набор средств, который обеспечивает высокую результативность этого процесса. Для того, чтобы компания развивалась и сохранила сегодняшнее положения на рынке необходимо регулярно исследовать рынок, проводить ценовую политику компании и учитывать влияние как внешних, так и внутренних факторов на деятельность компании.
Читать дальше
1. Котлер, Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс./Пер. с англ. – М.:Издательский дом "Вильямс", 2010. – 657. 2. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: книга./Е.Е.Кузьмина - М., Кнорус, 2011. - 123с. 3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ И.В. Алешина. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2013.- 282с. 4. Электронный ресурс – www.mabila.kharkov.ua 5. Электронный ресурс – www.samsung.ru/about/corporation 6. Электронный ресурс – www.partners.samsung.ru 7. Электронный ресурс – www.marketolog.diz/index 8. Электронный ресурс – www.samsungmobile.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
"Учет амортизации основных средств"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бухгалтерский учет

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image