Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка стратегии продвижения online продаж интернет магазина (на примере интернет магазина коллекционных монет и аксессуаров для нумизматов http://www.numizmatik.ru )

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
70
Год сдачи
2013
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1. Методы продаж товаров и услуг 5 1.2. Развитие интернета 17 1.3. Интернет способы продвижения 21 1.4. Привлечение и удержание посетителей 25 Глава 2. Аналитическая часть 32 2.1. Анализ рынка коллекционных монет России 32 2.2. Целевая аудитория 40 Глава 3. Практическая часть 46 3.1. Анализ магазина 46 3.2. Анализ сайта магазина 54 Требования к описаниям сайтов: 57 3.3. Разработка стратегии оптимизации продвижения 63 3.4. Предложения и предполагаемый результат 65 Заключение 70 Список использованных источников 74
Введение

В настоящее время огромное количество предприятий перешли в интернет. Сейчас достаточно широко распространена фраза: «или ты в интернете, или тебя нет на рынке». Работать в интернете сейчас выгодно. Для продавца это выгодно тем, что не надо содержать склад, а иногда даже и офис, не нужно содержать большой товарный запас, а также большой штат сотрудников. Для покупателя это выгодно тем, что цены в интернет-магазине на порядок меньше, чем в обычной рознице, что обусловлено отсутствием ряда издержек. В наш быстрый век информационных технологий все хотят сэкономить время. Покупка и продажа товаров в интернет-магазине позволяет это сделать. Интернет развивается очень быстрыми темпами, каждый день в сети появляются все новые сайты. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы.


Теперь заказать написание диссертации в Челябинске просто, вместе с Work5.


. Предметом исследования данной дипломной работы являются стратегии продвижения online-продаж интернет-магазина. Объектом исследования служит салон по продаже коллекционных монет Клуб «Нумизмат». Целью данного дипломного проекта является разработка стратегии продвижения online-продаж интернет-магазина numizmatik.ru. Для реализации поставленной цели в процессе написания данной дипломной работы решались следующие задачи: Изучены теоретические аспекты методов продажи товаров и услуг; Рассмотрена история развития интернета вплоть до современного этапа; Исследованы способы продвижения в интернете; Приведены способы привлечения и удержания посетителей на сайте; Изучен рынок коллекционных монет; Дан портрет типового покупателя на данном рынке; Произведен анализ исследуемого магазина; Произведен анализ сайта магазина в ключе возможности его оптимизации; Разработана стратегия оптимального продвижения магазина; Внесены предложения по оптимизации сайта и даны предположения по их результативности. Данная дипломная работа структурно состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников. При написании данного дипломного проекта использовались различные источники, в том числе учебная литература, посвященная исследуемому вопросу, различного рода периодические издания, Интернет-издания, а также сайт исследуемого магазина.

Заключение

В начале данной работы была поставлена цель: разработать стратегию продвижения online-продаж интернет-магазина numizmatik.ru. Для реализации поставленной во введении цели в процессе написания данной работы решались следующие задачи, поставленные ранее. При этом были сделаны следующие выводы: В розничной торговле используются приведенные ниже методы продажи товаров: самообслуживание; с помощью прилавка; по образцам; с помощью открытой выкладки, когда покупатели имеют полный доступ к продукции, выложенной на прилавке; по предзаказам; по почте; электронная торговля; мобильная торговля; через автоматы и др. Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль. Интернет предоставляет огромные возможности изучения продукции для потребителей. Покупатель имеет возможность ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Российский рынок интернет-торговлипока не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. В то же время темпы роста даже в период кризиса составляли десятки, а то сотни процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина гораздо ниже, чем на содержание традиционной розничной точки. Речь идет о снижении затрат на покупке или аренде недвижимости и найме сотрудников. Основные способы привлечения клиентов: SEO - продвижение сайта в поисковых системах SEA - контекстная реклама сайта SMO - продвижение сайта в блогосфере и социальных сетях Медийная реклама сайта, товаров и услуг (on-line, off-line) Call-Center – телемаркетинг. Весь современный нумизматический рынок в России можно условно разделить на две составляющие: нижний и верхний сектора. В нижнем находятся различные клубы, толкучки, магазины, Интернет. В верхнем — крупные официальные аукционы. Все монеты можно разделить на монеты для обращения, юбилейные, памятные, коллекционные и инвестиционные. При PEST-анализе рынка монет выяснилось, что на рынок наибольшее влияние оказывают политические и экономические факторы. При анализе пяти сил Портера было обнаружено, что данный рынок очень привлекателен, т.к. изучаемые силы почти не имеют влияния на данный рынок. При составлении портрета покупателя монет был сделан вывод о том, что существует три типа покупателей: нумизматы, коллекционеры и инвесторы. Объектом исследования данной дипломной работы является Клуб «Нумизмат», а точнее – сайт клуба «Нумизмат» - www.numizmatik.ru/. Клуб «Нумизмат» специализируется на продаже, покупке и оценке монет, в том числе из драгоценных металлов. Клуб «Нумизмат» стремится максимально удовлетворить своих клиентов за счет предложения им большого количества разнообразных услуг. При анализе сайта было обнаружено, что хозяин сайта постарался максимально заполнить пространство всем, что касается его тематики. Он собрал воедино и разнообразные статьи, и видео, новости о нумизматике, т.е. все то, что может привлечь на сайт целевую аудиторию потребителей. Для развлечения на сайт была добавлена игра «Нумизмат». Для общения единомышленников были разработаны разнообразные форумы и чаты. Таким образом, видно, что собственник сайта стремится максимально заинтересовать посетителя-нумизмата, попавшего на его сайт. Также на сайте присутствует несколько специализированных программ для владельцев персональных компьютеров, мобильных телефонов и планшетов, что говорит о стремлении владельца сайта идти в ногу со временем. У сайта достаточно высокая посещаемость, большое число зарегистрированных пользователей, свыше 10 000 наименований товаров и активная переписка посетителей на форумах. У сайта высокие показатели ТиЦ и PR, он находится в Яндекс Каталоге, а также занимает первые места в поисковых системах по ключевым запросам. В ходе выработки оптимизации исследуемого сайта необходимо провести следующие работы: устранение технических причин, затрудняющих индексацию страниц; упрощение структуры сайта, а также чистка код путем устранения из него лишних тегов; распределение запросов из семантического ядра по страницам; доработка и оптимизация существующих на сайте текстов в соответствии с требованиями поисковых систем. Также магазину было предложено расширения сегмента рынка засчет привлечения новых покупателей путем скрытой пропаганды такого хобби, как нумизматика в социальных сетях и интернете. После проведенного анализа сайту были рекомендованы следующие мероприятия: Пересмотр всех текстов на сайте с точки зрения грамотного русского языка; Оптимизация структуры главного меню на сайте путем его упрощения для того, чтобы меню стало проще и более понятно для посетителей; Внедрение системы онлайн-консультанта на сайте. Таким образом, цели, поставленные во введении данной работы, были достигнуты в процессе написания дипломного проекта.

Список литературы

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 2. Квеско Р.Б., Квеско С.Б. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М.; 2011. 3. Осипова Л.В., Синяев И.М. Основы коммерческой деятельности. М., Банки и биржи, 2011. 4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М, 2010. 5. Трейси Б. Эффективные методы продажи. Киев: Колибри, 2012. 6. Деньги в деньги. /Банковское обозрение, №10/2011. 7. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет. / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №6/2012. 8. Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров. // http://nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm 9. Интернет - возникновение, история и развитие. // http://www.wmz-portal.ru/page-al-internetvozniknovenie_istorija_i_razvitie.html 10. История появления и развития интернета. // http://www.programmersclub.ru/zevsrazvit/ 11. Маслова Е.В. Теоретические основы организации розничной торговли. // http://olegon.ru/showthread.php?t=13862 12. Обзор рынка золотых монет массовых серий по состоянию на 23.12.11. // http://coindepo.ru/upload/information_system_8/1/9/6/item_19636/information_items_property_120235.pdf 13. Розничная торговля. // http://manageconom.ru/upravlenie-sbitom/roznichnaya-torgovlya.php 14. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА. М., август 2011 г. //http://www.marketing-services.ru/ 15. Способы продвижения товаров в Интернет. // http://daypic.ru/sp_razdel_16/152118 16. Шлемин П.И. Что такое нумизматика и кто такие нумизматы. // http://old.nasledie.ru/kyltyra/4_4_2/article.php?art=1 17. Электронная торговля. // http://innovation-management.ru/progressiv/internet-mobile/elektronnaya-torgovlya 18. http://178.ru/text/tech/330145.html 19. http://coinworld.narod.ru/pub22.htm 20. http://coinworld.narod.ru/pub22.htm 21. http://google-adsense.ucoz.ru/index/0-8 22. http://help.yandex.ru/catalogue/?id=1111130 23. http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873429 24. http://megatrongig.ucoz.net/load/ceny_na_monety_v_rossii_ili_k_chemu_pridjom_obzor_rynka_monet_v_rossii/1-1-0-14 25. http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/sposoby-prodvizheniya-sajta 26. http://rosinvest.com/page/swot-analiz-i-pravila-ego-provedenija 27. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%E8%ED%E4%E5%EA%F1_%F6%E8%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF 28. http://searchenginewatch.com 29. http://seo-infa.ru/yandex-catalog.html 30. http://seo-sea.ru/node/13 31. http://uchebnik.kz/roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/literatura-roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/ 32. http://umistudio.com/smm/ 33. http://www.bibliotekar.ru/biznes-28/index.htm 34. http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/PEST-analiz.php 35. http://www.coinrus.ru/article_info.php?articles_id=95 36. http://www.coinrus.ru/article_info.php?articles_id=95 37. http://www.forrester.com 38. http://www.internetsales.ru/kak-uderzhat-klientov-internet-magazina-i-se-konomit-na-prodvizhenii/ 39. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/conversion_rate/ 40. http://www.marketing-art.ru/pub1/swotanaliz/1/swotanaliz_svot_analiz/ 41. http://www.md-marketing.ru/articles/html/article32273.html 42. http://www.prcy-info.ru/index.php/view/seo/opredelenie-seo 43. http://www.pribylov.ru/bip/porter_five_forces.html 44. http://www.strategplann.ru/vidy-analiza/step-pest-analiz.html 45. http://www.webeffector.ru/wiki/SMO 46. www.numizmatik.ru

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!