Самая низкая цена дипломной работы по медицине в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
. Анализ рынка и рыночных процессов - необходимое условие функцио-нирования системы маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития - непреложное условие маркетинговой теории и практики. С пози-ции предпринимателя анализ в системе маркетинга - своеобразная лоция, позволяющая уверенно вести корабль бизнеса к намеченной цели. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирова-ния. Маркетинговый анализ формирует и осуществляет свою плановую про-грамму на основе систематического отслеживания параметров рынка, оценки рыночной ситуации, изучения конкурентов и собственного потенциала. Про-гнозирование развития рынка, выявление тенденций его динамики и струк-туры, оценки его устойчивости, степени сбалансированности и т.п. представ-ляют важное направление маркетингового исследования. Разработка произ-водственных и торгово-сбытовых программ предприятий опирается на ин-формацию и анализ маркетингового исследования. Концепция современной системы маркетинга базируется на признании суверенитета потребителя, что предполагает широкое изучение и моделирование потребительского поведе-ния на рынке, мнений, предпочтений и требований потребителя. Таким образом, цель курсовой работы – использование данных марке-тингового исследования для проведения маркетингового анализа деятельно-сти ОАО «Торговый центр «Башкортостан». Объект исследования – маркетинговая среда организации. Предмет исследования – особенности анализа маркетинговой среды организации при помощи маркетинговых исследований. Задачи: - рассмотреть понятие маркетинговой среды фирмы; - выявить основные компоненты маркетинговой среды; - определить роль маркетинговых исследований в маркетинговом анализе деятельности фирмы; - рассмотреть методы и этапы маркетинговых исследований; - провести маркетинговый анализ положения ОАО «Торговый центр «Башкортостан» на основе данных маркетингового исследования; - разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «Торговый центр «Башкортостан».