Введение 3 1. Понятие сегментации. Продвижение инновации в зависимости от сегментации 4 2. Понятие жизненного цикла продукции. Продвижение инновации в зависимости от жизненного цикла 5 3. Понятие конкуренции. Продвижение инновации в зависимости от конкуренции 7 Заключение 9 Список литературы 10

Продвижение инновации в зависимости от сегментирования, жизненного цикла продукта и конкуренции.

курсовая работа
7 страниц
82% уникальность
2013 год
44 просмотров
Устюжанин Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие сегментации. Продвижение инновации в зависимости от сегментации 4 2. Понятие жизненного цикла продукции. Продвижение инновации в зависимости от жизненного цикла 5 3. Понятие конкуренции. Продвижение инновации в зависимости от конкуренции 7 Заключение 9 Список литературы 10
Читать дальше
Продвижение инновации означает использование целостной системы приемов по эффективной продаже инноваций на рынке. Иными словами, продвижение — это комплекс мероприятий, направлен¬ных на реализацию инновации. Этот комплекс мероприятий включает в себя производство и использование информации, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек, индивидуаль¬ные консультации покупателей, стимулирование продажи инно¬вации и др. Актуальность работы. Современного потребителя сложно удивить, поэтому компаниям приходится постоянно совершенствоваться, вводить всевозможные инновации. Данная работа посвящена тому как продвигать инновации на рынке. Целью данной работы является изучение продвижения инновации в зависимости от сегментирования, жизненного цикла продукта и конкуренции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - Изучить понятие сегментации и рассмотреть продвижение инновации в зависимости от сегментации; - Изучить понятие жизненного цикла продукции и рассмотреть продвижение инновации в зависимости от жизненного цикла; - Изучить понятие конкуренции и рассмотреть продвижение инновации в зависимости от конкуренции. Объектом данного исследования является процесс продвижения инновации.


Вы хотите купить курсовую работу по физической культуре? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Предметом – продвижение инновации в зависимости от сегментации рынка, от жизненного цикла товара и от конкуренции.

Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели продвижение инновации в зависимости от сегментирования, жизненного цикла продукта и конкуренции. Сегментация рынка – это неотъемлемая часть в продвижении инновации, она позволяет компании выбрать наиболее привлекательный сегмент именно для данной инновации, снизить конкуренции, продать инновацию с наибольшей выгодой. Жизненный цикл товара значим при продвижении инновации. Каждому новому товару, выходящему на потребительский рынок, суждено пройти четыре периода. Этапы жизненного цикла продукции называются следующим образом: внедрение, рост, зрелость и спад. Каким бы высококачественным ни был новый продукт, через определенный промежуток времени его вытеснит с рынка усовершенствованная модель. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли. Умеренная конкуренция способствует ускорению процесса внедрения новшеств. Только определение оптимальной, или предельной интенсивности конкурентной борьбы, которая не «охлаждала» бы финансового обеспечения инновационного процесса, позволяет реально оценить ее созидательное воздействие на инновационную деятельность. Критерием созидательной конкурентной борьбы и является состояние инновационных отношений на конкретном типе рынка.
Читать дальше
Бакаева В., Терентьев Ю. Позиционирование на инновационном рынке // Маркетинг. – 2012. – № 4 – С. 50-58. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009 – №6. – С. 5-8. Попов, С.А. Актуальный инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие / С.А. Попов. – М.: 2011. – 448 с. Турусин, Ю.Д. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Д Турусин, С.Ю. Ляпина, Н.Г. Шаламова. – М.: ИНФРА – М, 20010. – 232 с. Шкитов, Е.А. Управление инновационным предприятием с ориентацией на окружающую среду // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №1. – С. 8 – 12.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
"Учет амортизации основных средств"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бухгалтерский учет

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image