Введение 3
1. Понятие сегментации. Продвижение инновации в зависимости от сегментации 4
2. Понятие жизненного цикла продукции. Продвижение инновации в зависимости от жизненного цикла 5
3. Понятие конкуренции. Продвижение инновации в зависимости от конкуренции 7
Заключение 9
Список литературы 10
Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели продвижение инновации в зависимости от сегментирования, жизненного цикла продукта и конкуренции.
Сегментация рынка – это неотъемлемая часть в продвижении инновации, она позволяет компании выбрать наиболее привлекательный сегмент именно для данной инновации, снизить конкуренции, продать инновацию с наибольшей выгодой.
Жизненный цикл товара значим при продвижении инновации. Каждому новому товару, выходящему на потребительский рынок, суждено пройти четыре периода. Этапы жизненного цикла продукции называются следующим образом: внедрение, рост, зрелость и спад. Каким бы высококачественным ни был новый продукт, через определенный промежуток времени его вытеснит с рынка усовершенствованная модель.
Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли.
Умеренная конкуренция способствует ускорению процесса внедрения новшеств. Только определение оптимальной, или предельной интенсивности конкурентной борьбы, которая не «охлаждала» бы финансового обеспечения инновационного процесса, позволяет реально оценить ее созидательное воздействие на инновационную деятельность. Критерием созидательной конкурентной борьбы и является состояние инновационных отношений на конкретном типе рынка.
Читать дальше
Бакаева В., Терентьев Ю. Позиционирование на инновационном рынке // Маркетинг. – 2012. – № 4 – С. 50-58.
Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009 – №6. – С. 5-8.
Попов, С.А. Актуальный инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие / С.А. Попов. – М.: 2011. – 448 с.
Турусин, Ю.Д. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Д Турусин, С.Ю. Ляпина, Н.Г. Шаламова. – М.: ИНФРА – М, 20010. – 232 с.
Шкитов, Е.А. Управление инновационным предприятием с ориентацией на окружающую среду // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №1. – С. 8 – 12.
Читать дальше