ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5 1.1 Условия сегментирования рынка предприятий и характеристика сегментационных переменных этого рынка…………………………………….5 1.2 Современные подходы к сегментированию рынка 15 ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРАКТИКЕ 19 2.1 Пример сегментирования рынка покупателей компьютеров на основе изучения требований и пожеланий 19 2.2 Нейминг с помощью программ КонСи для сегментирования и позиционирования 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Современные подходы к сегментированию рынка

курсовая работа
25 страниц
82% уникальность
2014 год
58 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5 1.1 Условия сегментирования рынка предприятий и характеристика сегментационных переменных этого рынка…………………………………….5 1.2 Современные подходы к сегментированию рынка 15 ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРАКТИКЕ 19 2.1 Пример сегментирования рынка покупателей компьютеров на основе изучения требований и пожеланий 19 2.2 Нейминг с помощью программ КонСи для сегментирования и позиционирования 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Актуальность. Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Задача, которую очень часто приходится решать промышленным предприятиям и торговым фирмам состоит в поиске сегментов, на которые целесообразно продвигать имеющийся продукт. Предприятия, обладающие производственными мощностями и освоенными технологиями изготовления конкретного продукта, хотят найти новые рынки или усилить свои позиции на традиционных сегментах. А торговые фирмы с опытом сбыта конкретного товара на отдельных сегментах стремятся захватить новые ниши рынка.


Чтобы заказать контрольную работу по экологии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Так же желание получить максимально возможную прибыль при ограниченных ресурсах вынуждает продавца искать множество таких покупателей, которые обеспечили бы ему достижение цели в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. Такое желание продавца может быть удовлетворено. Совокупность потенциальных покупателей на рынке неоднородна. Участники рынка обладают индивидуальными особенностями. Среди множества покупателей могут найтись и такие, индивидуальные особенности которых в большей степени, чем у других покупателей, обусловливают их желание приобретать товар именно данного продавца. Вместе с тем, во всей совокупности покупателей могут быть найдены и такие группы, которые обладают схожими чертами. Эта схожесть проявляется в близости значений покупательских свойств. В своем стремлении удержать своих покупателей и расширить их число продавец стремится найти способы выявления свойств (и значения этих свойств), по которым можно выделить группы своих потенциальных покупателей. Вариантов выделения характеристических свойств покупателей и группировки покупателей по выделенным свойствам может быть очень много. Поэтому продавец сталкивается с проблемой выбора подходов к выделению сегментов (сегментированию), а затем и определению (позиционированию) методов продвижения своего товара на выделяемых сегментах. Целью исследования является изучение и анализ теоретических и практических аспектов сегментирования рынка. Основные задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность сегментирования рынка, подходы к сегментированию, его цели и необходимость, изучить этапы сегментирования, рассмотреть на практике сегментацию рынка. Объект исследования – фирма КонСи. Предметом исследования являются подходы к сегментированию рынка. В курсовой работе использовались материалы официального сайта фирмы КонСи (http://www.segmentation-market.ru), сайта свободной энциклопедии «Википедия» (http://ru.wikipedia.org), информационного бизнес-портала (http://market-pages.ru), а так же статьи периодических источников, специальной литературы, учебных изданий. Данные работы позволили дать более качественную оценку в области исследуемой темы.

Читать дальше
Для определения рынков сбыта многие компании обращаются к целевому маркетингу: сегментированию рынка, отбору и оценке сегментов. Многообразие средств рекламы и каналов сбыта затрудняет использование массового маркетинга, поэтому все больше компаний прибегают к микромаркетингу на одном из четырех уровней: сегмент рынка, ниша, маркетинг региона, индивидуальный маркетинг. Сегментирование рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Используют разные способы сегментирования рынка. Единственного способа сегментации рынка нет. В надежде найти наилучший способ оценки структуры рынка специалисту по маркетингу приходится использовать разные критерии сегментации, используя их в отдельности или вместе. Сегментация вскрывает потенциальные возможности фирмы на рынке. Компания затем выбирает наиболее привлекательный сегмент или сегменты, которые должны служить целью маркетинговой стратегии для достижения желаемых результатов. И как только компания выбрала целевые сегменты рынка, она должна решить, какие позиции следует занять в этих сегментах. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара. Сегментация рынка может позволить компании максимизировать прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на конкретный сегмент. Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирования цен, применяемых форм и методов продажи. Смысл ее заключается и в том, что предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия на «направление главного удара» (наиболее перспективном для него сегменте). Таким образом, рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов (прежде всего потребителей), на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов комплексов маркетинга.
Читать дальше
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М. 2009. – 219 с. 2. Беляев В.И. Основы маркетинга: теория и практика. – М.: Кнорус, 2010. – 672 с 3. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права. 2009. – 198с. 4. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – Спб.: Питер, 2012. – 288 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс. 2012. – 656 с. 6. Ланкин В.Е. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ. 2010. – 241 с. 7. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге. / «Школа рекламиста», 2011. – № 11. – С. 6-11. 8. Попов Е.В. Сегментация рынка / «Маркетинг в России и за рубежом», 2012. – № 2. – С.15-19. 9. Пример сегментирования рынка покупателей компьютеров. / http://www.segmentation-market.ru/SEGMENTATION/example_computer.htm 10. Сегментация рынка. / http://ru.wikipedia.org/wiki/Сегментация_рынка 11. Сегментация рынка. / http://market-pages.ru/osnmark/20.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
реферат
"Психология семьи" Андреева Т.В.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
"Учет амортизации основных средств"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Бухгалтерский учет

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image