Чтобы заказать контрольную работу по экологии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Так же желание получить максимально возможную прибыль при ограниченных ресурсах вынуждает продавца искать множество таких покупателей, которые обеспечили бы ему достижение цели в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. Такое желание продавца может быть удовлетворено. Совокупность потенциальных покупателей на рынке неоднородна. Участники рынка обладают индивидуальными особенностями. Среди множества покупателей могут найтись и такие, индивидуальные особенности которых в большей степени, чем у других покупателей, обусловливают их желание приобретать товар именно данного продавца. Вместе с тем, во всей совокупности покупателей могут быть найдены и такие группы, которые обладают схожими чертами. Эта схожесть проявляется в близости значений покупательских свойств. В своем стремлении удержать своих покупателей и расширить их число продавец стремится найти способы выявления свойств (и значения этих свойств), по которым можно выделить группы своих потенциальных покупателей. Вариантов выделения характеристических свойств покупателей и группировки покупателей по выделенным свойствам может быть очень много. Поэтому продавец сталкивается с проблемой выбора подходов к выделению сегментов (сегментированию), а затем и определению (позиционированию) методов продвижения своего товара на выделяемых сегментах. Целью исследования является изучение и анализ теоретических и практических аспектов сегментирования рынка. Основные задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность сегментирования рынка, подходы к сегментированию, его цели и необходимость, изучить этапы сегментирования, рассмотреть на практике сегментацию рынка. Объект исследования – фирма КонСи. Предметом исследования являются подходы к сегментированию рынка. В курсовой работе использовались материалы официального сайта фирмы КонСи (http://www.segmentation-market.ru), сайта свободной энциклопедии «Википедия» (http://ru.wikipedia.org), информационного бизнес-портала (http://market-pages.ru), а так же статьи периодических источников, специальной литературы, учебных изданий. Данные работы позволили дать более качественную оценку в области исследуемой темы.