Если в работу нужны чертежи на заказ, цена нашего сервиса вам понравится.
. Она обусловлена многоаспектностью, а также широтой различных рассматриваемых экономических явлений. Можно сказать, что сегодня в нашей стране еще нет достаточно стабильного рынка, а также традиции демократического государственного регулирования. Все это существенно затрудняет развитие России на принципах самоорганизации. Государство в рыночной экономике должно выступать именно как организатор экономического порядка, который является ответственным за установление так называемых правил игры на нем. Именно он является основным гарантом их выполнения и стабильности. Можно сказать, что в последние годы налоговая система нашей страны снова проходит этап реформирования. Данные этап ставит совершенно другие цели, а также задачи по сравнению с различными предыдущими. Если же в первые годы функционирования, а также становления налоговой системы в России ключевыми целями являлись уменьшение налоговой нагрузки, а также становление упорядоченного налогового законодательства, то сегодня происходят существенные изменения в целевых ориентирах в сторону именно качественного улучшения, а также роста эффективности налоговой системы в целом. Первоочередной целью в 2004 году было сохранение определенной стабильности налоговой системы именно как фактора легализации бизнеса, а также роста налоговых платежей. Все усилия по проведению реформ налоговой системы в нашей стране должны быть направлены именно на рост ясности и прозрачности законодательства. Хотелось бы отметить, что местные налоги и сборы являются налогами и сборами, которые устанавливаются различными нормативно-правовыми актами определенных представительных органов местного самоуправления именно в соответствии с НК РФ, а также законами субъектов Российской Федерации. Данные налоги и сборы являются обязательными к уплате абсолютно на всей территории определенных муниципальных образований. Определенные размеры всех налоговых ставок местных налогов всегда устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления именно с учетом определенных предельных налоговых ставок, которые предусмотрены федеральным законом. Местные налоги зачисляются в различные местные бюджеты. Они являются ключевыми источниками доходов данных бюджетов. Структурно курсовая работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы налогообложения. Во второй главе происходит рассмотрение местных налогов, их понятия и сущности. В третьей главе рассматривается роль местных налогов в формировании доходов бюджета. Данная тема является недостаточно изученной в современной отечественной литературе. При написании курсовой работы использовались научные труды таких авторов, как С.Г. Пепеляев и А. В. Перов, а также А. В. Толкушкин и Евстигнеев Е.Н. и многих других. Целью курсовой работы является рассмотрение местных налогов и сборов, их роли в формировании доходов бюджета. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Определение понятия налога; ? Рассмотрение налоговых органов Российской Федерации; ? Изучение понятия местных налогов и сборов; ? Определение видов местных налогов и их характеристика; ? Рассмотрение роли местных налогов в формировании доходов бюджета; ? Определение основных проблем и путей совершенствования системы местных налогов.