Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2

Темы нет, выбрать тему на усмотрение сотрудника (на примере ...)

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
30
Год сдачи
2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 4 1.1 Понятие инвестиционного проекта, его жизненный цикл 4 1.2 Понятие и содержание процесса бизнес – планирования 9 1.3 Обоснование объекта бизнес-планирования 14 2 БИЗНЕС-ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ ИТ - КОМПАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИЛЕРА КОМПАНИИ ASUS 16 2.1 Обоснование проекта открытия нового цеха по пошиву фирменной школьной формы 16 2.2 График жизненного цикла проекта 17 2.3 Отчет о движении денежных средств по годам проекта 18 2.4 Оценка рисков бизнес-плана 23 2.5 Оценка эффективности бизнес-плана 25 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положение на них конкурентов и т.д. Необходимо точно понимать свои нужды на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предвидеть и источники их получения, уметь обнаруживать эффективность инвестиций в процессе создания предприятий. Следовательно, обеспечение создания бизнес-плана является важнейшей задачей менеджера на этапе создания (реорганизации) предприятия. Накопленный опыт зарубежных предприятий, которые существуют в условиях рынка уже более 100 лет, говорит, что недооценка планирования хозяйственной деятельности, игнорирование данного процесса или некомпетентное осуществление приводят к значительным экономическим потерям и как результат, к провалу проекта. Следовательно, бизнес-планирование процесса создания (реорганизации) предприятия является актуальной и важной задачей в условиях рыночной экономики Российской Федерации. Целью курсовой работы является написание бизнес-плана по расширению деятельности предприятия СтандартСпецодежда г.Томск путем окрытия нового цеха по пошиву одежды для школьников и студентов. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование разных сторон работы будущего предприятия (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания, предоставления услуг).

Заключение

Разработанный бизнес-план представляет собой проект расширения производства предприятия СтандартСпецодежда г.Томск, выход на рынок с новыми предложениями. Анализ рынка школьной формы показывает стабильный рост, который будет продолжаться и в будущем. Способность занять определенную нишу на данном рынке является основой благосостояния предпряития в будущем. Для проекта реорганизации компании потребуются капитальные вложения (инвестиции). Средства инвестиционного фонда предпряития «СтандартСпецодежда» (собственные средства) составляют 1000000 руб. и 1600000 руб. планируется взять в банке «Капитал» под 21% годовых на 60 месяцев.

Список литературы

Непомнящий Е. Г. Инвестиционное проектирование : Учебное пособие. / Е. Г. Непомнящий. – Изд-во Таганрог : ТРТУ, 2003. - 262 с 2. Оптимизация управления промышленным предприятием : Монография / Под научн. ред. д-ра экон. наук Б. И. Герасимова. Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 84 с. 3. Колмыкова Т. С. Инвестиционный анализ : Учебное пособие / Т. С. Колмыкова. - М. : Инфра-М, 2009. 4. Управление проектами [пер. с англ.] / Моррис П. У. Г., Клилэнд Д. И., Лундин Р. А. и др. ; Ред. Дж. К. Пинто, Пер. В. Кузин, А. Романченко, О. Сергеева; Ред. В. Фунтов. – М. ; Харьков; СПб. : Питер, 2004. – 463 с. 5. Аникеев М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: учебник. - М.: Филинъ, 1999. 7. Горемыкин В.А. Бизнес-план. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2006. 8. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 1999. 9. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: Эскор, 1994. 10. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. - М., 1996. 11. Липсиц И.В. Бизнес-план / Экономика и жизнь. - 1991. - № 33-35. 12. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2006. 13. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2006. 14. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!