Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО \"Два гуся\"

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2013
Оглавление
Введение3 1. Описание объекта анализа3 2. Анализ внешней среды предприятия5 2.1. PEST-анализ5 2.2. 5 сил Портера7 3. Анализ внутренней среды11 3.1. Построение дерева целей11 3.2. Swot-анализ предприятия12 3.3. Формирование стратегии предприятия15 4. Оценка стратегических альтернатив18 5. Оценка эффективности работы компании20 6. Разработка программы внедрения22 Для выхода на новые сегменты рынка необходимо:22 7. Выбор бизнес-модели рассматриваемой компании25 8. Оценка вводимых мероприятий30 Заключение32 Список литературы34
Введение

Стратегия развития предприятия предполагает формирование основополагающих целей и задач на долгосрочной основе, а также чёткое определение курса действий и грамотное распределения ресурсов, которые будут необходимы для достижения поставленной цели. Стратегия развития предприятия несёт на себе ряд отличительных характеристик:      1. В ходе выработки стратегии, не предпринимаются ни какие конкретные шаги. Как правило, финальным этапом процесса, является установление направлений, продвигаясь по которым, предприятие обеспечит себе стабильный рост, и усиление своих позиций.       2. В зависимости от того какой вид стратегии разрабатывается, будь то финансовая стратегия предприятия, или другой её подраздел, стратегия используется, для создания проектов и методик поиска. В ходе поиска, значение стратегии, в сосредоточении внимания на конкретных участках или перспективах, а также в отбрасывании не приемлемых возможностей, которые не совместимы с выбранной стратегией.      3. Потребность в выбранной стратегии исчезает, в момент развития событий, в не желаемом для организации направлении.      4.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по физической культуре. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. В процессе формулирования стратегий невозможно предвидеть весь спектр возможностей, которые могут открыться в ходе разработки плана мероприятий. В связи с этим, информация которую приходится использовать, неполная и неточная.      5. Если удаётся получить полный объём информации, вполне возможна постановка под сомнение целесообразности изначальной стратегии. Это обуславливает потребность в обратной связи, которая позволит вовремя пересмотреть планы и внести важные корректировки.

Заключение

Стратегия развития предприятия, реализуется в два этапа:      1. стратегическое планирование - включающее выработку набора стратегий (как то, финансовая стратегия предприятия, или маркетинговая стратегия предприятия).      2. Ход стратегического управления - включающий реализацию выбранного плана во времени, переработка стратегии в зависимости от новых обстоятельств. Планирование стратегии, представляет собой, логическую систему, которая основана на рациональном мышлении. Но одновременно с этим, планирование, это искусство прогноза, грамотных исследований, расчётов, отдание предпочтения лучшей из альтернатив. Стратегия развития предприятия должна быть выстроена по принципу иерархии. Но на уровень стратегии, комплексность, степень интеграции влияет тип и размер предприятия. К примеру, у маленькой организации, всего одна стратегия, а крупное предприятие, обладает разработанной стратегией для каждого уровня действий. Концептуальная модель планирования даёт возможность определить ряд этапов составления стратегии предприятия: 1. Проведения анализа окружающей среды, сюда входит: внешняя среда в комплексе с собственными возможностями. 2 Формирование политики. Формулировка избранной стратегии и рассмотрение альтернатив, к этой области относятся следующие подразделы: стратегия маркетинга; финансовое планирование; стратегия научных разработок; стратегия производства; социальное развитие; организационные изменения; экологическая стратегия.      Итогом действия по предложенной схеме, является составление "Стратегического плана предприятия". На основе разработанного плана предприятие будет осуществлять свою коммерческую деятельность, развивать приоритетные направления, определять и осваивать рынки сбыта,в том числе коммерческими вложениями в рекламные компании, а также характер выпускаемой продукции. Значение выработки стратегии, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычайно велико. В условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке очень важно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел фирмы, но и вырабатывать долгосрочную стратегию. Целесообразно было бы предложить такую стратегию, которая была бы нацелена на достижение компанией высокой конкурентоспособности в условиях, когда значения всех трех характеристик высоки. В условиях развития промышленных технологий последних лет создающих возможность массового снижения издержек и всеобщего улучшения качества товаров, конкурентные преимущества, достигнутые за счет экономии на масштабах, а также дифференциации продукции, значительно обесцениваются. Наиболее влиятельной рыночной силой в этих условиях становится власть покупателей, а ключевым конкурентным преимуществом - их лояльность.

Список литературы

Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. С.118. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. / Стратегический менеджмент. – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2006. С.256. Глухов В.В. / Менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. С.608. Гомола А.И., Жанин П.А. / Бизнес-планирование. – М.: Издательскийцентр «Академия», 2007. С.144. Лифиц И.М. / Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, 2007. С.390. Лукашевич В.В. / Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). – М.: Издательский дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2002. С.253. Мазилкина Е.И. / Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л,2007. С.325. Маленков Ю.А. / Стратегический менеджмент. – М.: ТК Велби, 2008. С.300. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. / Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. С.228. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. / Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. С.800. Памбухчиянц О.В. / Технология розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. С.284. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. / Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2009. С.479. Рубин Ю.Б. / Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2007. С.608. Савицкая Г.В. / Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2005. С.425. Фатхутдинов Р.А. / Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. С.448. Шандезон Ж., Лансестр А. / Методы продажи. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2003. С.160. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. — Юрга: Изд. ТПУ, 2003. С.56-58. Тимофеев А. Вариант модельного анализа конкурентоспособности предприятий промышленной отрасли. // Российский экономический журнал. – 2007. № 7-8. С.112.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!