Выживаемость любой турфирмы, ее устойчивое положение на рынке определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность турагентства связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества турпродукта. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Специфика качества туристских услуг определяется эффективной организацией деятельности сотрудников турфирмы как носителей качества, в частности вовлеченностью каждого сотрудника в работу по обеспечению соответствия услуги требованиям клиента. Соответствие услуги требованиям туриста зависит от поставщиков, следовательно, для предоставления услуги, соответствующей требованиям клиента, менеджер турфирмы по продажам должен знать характеристики турпродукта. Каждой туристической организации для успешной и устойчивой работы необходимо реализовать запланированный объем услуг, обеспечить их низкую себестоимость, соблюдать установленные сроки при предоставлении услуг, добиваться требуемого уровня качества. Но любые меры, связанные с повышением качества, требуют существенных затрат, что приходит в противоречие с требованием снижения себестоимости. Но, как доказал американский исследователь в области качества Э.Деминг, при определенных условиях повышение качества может способствовать снижению себестоимости услуг, увеличению продаж и завоеванию большей доли рынка, что позволяет организации получать больше прибыли и направлять ее на дальнейшее повышение качества услуг. Цель работы – разработка рекомендации по повышению качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма.
Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве во Владивостоке , воспользуйтесь сервисом Work5.
. Задачи: - показатели качества туристской услуги; - контроль и оценка качества туристской услуги; - анализ показателей качества обслуживания в индустрии туризма; - ключевые направления в обеспечении качества обслуживания в индустрии туризма.
В результате проведенного исследования нами рассмотрены вопросы - показатели качества туристской услуги; - контроль и оценка качества туристской услуги; - анализ показателей качества обслуживания в индустрии туризма; И выстроены ключевые направления в обеспечении качества обслуживания в индустрии туризма.
1. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме : учебник для студ.. высш. учеб.заведений/Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. 2. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Статьи из номера N2 / 2007. 3. Отчет «Российский рынок туризма и услуг для путешественников (туристских услуг) в 2011-2013 гг.: объем, структура, динамика»
Юридический анализ дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!