1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бернейс Э. Пропаганда. - М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
3. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c.
4. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз; Флинта, МПСИ - Москва, 2011. - 376 c.
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб. :Питер, 2009. – 288 с.
6. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба; Феникс - Москва, 2010. - 416 c.
7. Головлева Е. Л. Основы рекламы; Академический Проект - , 2008. - 336 c.
8. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие; Аспект Пресс - , 2012. - 160 c.
9. Дайер Дэвис , Далзелл Фредерик , Олегарио Ровена Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов; Альпина Паблишер - Москва, 2011. - 528 c.
10. Загородников А. Н. Управление общественными связями; КноРус - Москва, 2011. - 288 c.
11. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 432 c.
12. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста; Питер - Москва, 2011. - 400 c.
13. Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность; ТетраСистемс - Москва, 2009. - 256 c.
14. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум; Академический Проект - , 2008. - 192 c.
15. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект - , 2009. - 512 c.
16. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М. : Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
18. Марочкина С. С., Дмитриева Л. М., Азарова Е. В. Введение в специальность. Реклама; Юнити-Дана - Москва, 2009. - 240 c.
19. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме; Академия - Москва, 2009. - 288 c.
20. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2012. - С.20-28.
21. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций; Эксмо - Москва, 2010. - 336 c.
22. Паничкина Г. Г. Рекламное дело. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2009. - 144 c.
23. Пресса и общественное мнение. - М., 2012.
24. PR: международная практика. - М., 2013.
25. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 200 c.
26. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении; Омега-Л - Москва, 2011. - 256 c.
27. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
28. Связи с общественностью и общественными организациями: ("Паблик рилейшнз"): Учеб.-метод. пособие по курсу "Гос. и муницип. упр." / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Авт. кол.: Борисова Т.Ф., Валовая М.Д., Горохов В.М. и др. - М.: РАГС, 2012. - 121 с.
29. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 287 с.
30. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. - Минск, 2013.
31. Сороченко В. Реклама [электронный ресурс] – режим доступа: http://psyfactor.org/recl15.htm (дата обращения: 11.08.2013)
32. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 248 c.
33. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство ("Культура и бизнес". Технология соврем. менеджмента). - СПБ., 2012. - 80 с.
34. Ученова В. В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 248 c.
35. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations; Флинта, Наука - Москва, 2009. - 998 c.
36. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М. :Эксмо, 2009. – 388 с.
37. 74.Уткин Э., Зайцев В. "Паблик рилейшнз" или доброе имя фирмы // Торговля. - 2013. - N 4-6. - С.36-39.
38. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности; Оникс, Харвест - Москва, 2008. - 560 c.
39. Федоркин Н.С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18, Социол. и политологоия. - М., 2012. - N 1. - С.129-141.
40. Худяков С. "Паблик рилейшнз": Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. - М., 2013. - N 1. - С.69-72.
41. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика; Дело АНХ - Москва, 2010. - 608 c.
42. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления; Академический Проект - , 2012. - 272 c.
43. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование; Альфа-Пресс - , 2008. - 256 c.
44. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2013. - 304 c.
45. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций; Экзамен - Москва, 2010. - 256 c.
46. http://russianhandball.ru/
47. http://www.rushandball.ru/
48. http://www.olympic-champions.ru
49. http://rsport.ru
50. http://rcor.by/
51. http://spurtup.com