Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты PR как способа продвижения спортивных мероприятий в области гандбола 4 1.1. PR в области спорта 4 1.2. Развитие гандбола в России 13 1.3. PR – технологии в продвижении гандбола в России 16 Глава 2. PR-поддержка гандбольных клубов Московской области 23 2.1. Характеристика гандбольных клубов Московской области 23 2.2. PR – технологии, используемые гандбольными клубами Московской области 43 2.3 Совершенствование PR-поддержки гандбольных клубов 62 Заключение 76 Список литературы 78 Приложения 82

Pr-поддержка гандбола в современной России на примере гандбольных клубов Московской области

дипломная работа
Реклама и РR
80 страниц
91% уникальность
2014 год
118 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты PR как способа продвижения спортивных мероприятий в области гандбола 4 1.1. PR в области спорта 4 1.2. Развитие гандбола в России 13 1.3. PR – технологии в продвижении гандбола в России 16 Глава 2. PR-поддержка гандбольных клубов Московской области 23 2.1. Характеристика гандбольных клубов Московской области 23 2.2. PR – технологии, используемые гандбольными клубами Московской области 43 2.3 Совершенствование PR-поддержки гандбольных клубов 62 Заключение 76 Список литературы 78 Приложения 82
Читать дальше
На современном этапе использование PR стратегий становится все более актуальным и перспективным направлением. В том числе и в области спорта, в продвижении спортивных мероприятий и соревнований. В современном мире спортивные соревнования весьма многочисленны и каждое из них имеет определенный вес в мире спорта, как на уровне страны, так и мира в целом. Однако, приоритетной целью позиционирования спортивного состязания является продвижение его интересов на приоритетном рынке, повышение уровня конкурентоспособности.


Если вас интересует стоимость презентации , получите расчет на сайте Work5, заполнив форму заказа.


. Одним из направлений, нуждающихся в продвижении, является PR спортивных состязательных мероприятий, в том числе и чемпионатов страны. Важную роль в повышении конкурентоспособности спортивных мероприятий играют средства PR, используемые для их продвижения. Фактически, выстраивание особенностей продвижения весьма тесно связаны со спецификой вида спорта и масштаба спортивного мероприятия. Однако, не взирая на активное развитие данного направления PR его изучению уделялось весьма мало внимания и исследования в русле данной тематики немногочисленны и ограничены. В связи с активностью развития спортивных соревновательных мероприятий и специфическими направлениями взаимодействия их системы продвижения со специалистами PR и одновременным отсутствием исследований на данный счет возможно определить что выбранная тема будет являться актуальной, представляющей как теоретическую, так и практическую ценность. Объектом изучения в данной работе является PR, как средство продвижения соревнований по гандболу. Предметом изучения в данной работе является использование технологий PR в современной России гандбольных клубов Московской области. Целью в данной работе было поставлено провести сравнительный анализ PR-поддержки гандбола в современной России на примере гандбольных клубов Московской области. Задачи: 1. определить понятие PR и его технологий; 2. рассмотреть развитие гандбола в России; 3. рассмотреть технологии PR в продвижении спортивных мероприятий; 3. изучить особенности PR кампании в области спорта; 4. дать характеристику гандбольных клубов Московской области. 5. проанализировать PR – технологии, используемые гандбольными клубами Московской области; 6. предложить пути совершенствования PR-поддержки гандбольных клубов. В процессе изучения поставленных вопросов будут использованы теоретический метод, анализ, систематизация, обобщение, сравнение. Эмпирический материал. В качестве эмпирического материала в работе задействованы ресурсы СМИ, в том числе сети Интернет, представляющие продвижение чемпионатов России и Испании по гандболу, в том числе видео-ресурсы, реклама, расположенная в сети Интернет и информационные статьи и пр. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
Провести PR-кампанию в Интернете можно с меньшим уровнем финансовых затрат, чем через печатные СМИ или, организовав компанию на телевидении. При этом Интернет дает максимально широкий охват аудитории и возможность отследить с помощью комментариев живую реакцию читателей. PR-поддержка в Интернете позволяет одновременно укрепить имидж компании и привлечь множество новых покупателей. Не стоит ограничиваться лишь контекстной рекламой и продвижением сайта, если вы хотите занять прочную позицию на рынке. PR-поддержка может оказаться более эффективной рекламной стратегией. В отличие от обычной рекламы, которая действует прямо, и своей прямотой и навязчивостью многих раздражает, PR-воздействие идет косвенным путем. Это может быть скрытая реклама компании, поданная в виде информационной статьи или новости на подходящем по тематике новостном или информационном ресурсе. Широкие возможности для PR предоставляет общение на форумах и в социальных сетях. Наши специалисты могут создавать группы и тематические сообщества в наиболее популярных социальных сетях и делиться в них мнением о товарах или услугах конкретной фирмы. Как показывает опыт, доверие к информации, поданной частным лицом в режиме неформального общения, гораздо выше, чем к откровенной и зачастую агрессивной рекламе на сайте самой компании. Создать новую группу в социальной сети не сложно. Но сложно сделать её популярной. Придумать оригинальную идею, привлекающую людей и способствующую, в конечном счете, продвижению вашей компании. К числу прочих PR- методик, применяемых в глобальной Сети, относятся: Публикация интервью с сотрудниками или руководством вашей компании, выступающими в качестве экспертов. Организовать такое интервью и опубликовать его на профильных Интернет-ресурсах нам по силам. Создание качественных текстов с использованием приемов PR-воздействия на аудиторию для вашего корпоративного сайта. Для этой цели у нас есть штат копирайтеров. Проникновение в блогосферу. Тут можно пойти двумя путями. Первый: создать новый автономный блог, автор которого по заказу нашей компании будет ненавязчиво рекламировать вашу компанию, рассказывать о ее преимуществах, о качественных услугах и т.п. Второй: обратиться к уже «раскрученным» и популярным блогерам. Серия постов или новостей в блогах-тысячниках может оказаться гораздо эффективнее дорогостоящей рекламной кампании на телеканале. Проведение конкурсов, розыгрышей, акций и оповещение об этом аудитории с помощью публикаций в популярных Интернет-журналах. Этот рекламный ход беспроигрышен, он всегда дает ощутимый эффект.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с. 2. Бернейс Э. Пропаганда. - М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с. 3. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c. 4. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз; Флинта, МПСИ - Москва, 2011. - 376 c. 5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб. :Питер, 2009. – 288 с. 6. Гнетнев А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба; Феникс - Москва, 2010. - 416 c. 7. Головлева Е. Л. Основы рекламы; Академический Проект - , 2008. - 336 c. 8. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие; Аспект Пресс - , 2012. - 160 c. 9. Дайер Дэвис , Далзелл Фредерик , Олегарио Ровена Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов; Альпина Паблишер - Москва, 2011. - 528 c. 10. Загородников А. Н. Управление общественными связями; КноРус - Москва, 2011. - 288 c. 11. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 432 c. 12. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста; Питер - Москва, 2011. - 400 c. 13. Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность; ТетраСистемс - Москва, 2009. - 256 c. 14. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум; Академический Проект - , 2008. - 192 c. 15. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект - , 2009. - 512 c. 16. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М. : Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с. 18. Марочкина С. С., Дмитриева Л. М., Азарова Е. В. Введение в специальность. Реклама; Юнити-Дана - Москва, 2009. - 240 c. 19. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме; Академия - Москва, 2009. - 288 c. 20. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2012. - С.20-28. 21. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций; Эксмо - Москва, 2010. - 336 c. 22. Паничкина Г. Г. Рекламное дело. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2009. - 144 c. 23. Пресса и общественное мнение. - М., 2012. 24. PR: международная практика. - М., 2013. 25. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 200 c. 26. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении; Омега-Л - Москва, 2011. - 256 c. 27. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с. 28. Связи с общественностью и общественными организациями: ("Паблик рилейшнз"): Учеб.-метод. пособие по курсу "Гос. и муницип. упр." / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Авт. кол.: Борисова Т.Ф., Валовая М.Д., Горохов В.М. и др. - М.: РАГС, 2012. - 121 с. 29. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 287 с. 30. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. - Минск, 2013. 31. Сороченко В. Реклама [электронный ресурс] – режим доступа: http://psyfactor.org/recl15.htm (дата обращения: 11.08.2013) 32. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 248 c. 33. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство ("Культура и бизнес". Технология соврем. менеджмента). - СПБ., 2012. - 80 с. 34. Ученова В. В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 248 c. 35. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations; Флинта, Наука - Москва, 2009. - 998 c. 36. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М. :Эксмо, 2009. – 388 с. 37. 74.Уткин Э., Зайцев В. "Паблик рилейшнз" или доброе имя фирмы // Торговля. - 2013. - N 4-6. - С.36-39. 38. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности; Оникс, Харвест - Москва, 2008. - 560 c. 39. Федоркин Н.С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18, Социол. и политологоия. - М., 2012. - N 1. - С.129-141. 40. Худяков С. "Паблик рилейшнз": Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. - М., 2013. - N 1. - С.69-72. 41. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика; Дело АНХ - Москва, 2010. - 608 c. 42. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления; Академический Проект - , 2012. - 272 c. 43. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование; Альфа-Пресс - , 2008. - 256 c. 44. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2013. - 304 c. 45. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций; Экзамен - Москва, 2010. - 256 c. 46. http://russianhandball.ru/ 47. http://www.rushandball.ru/ 48. http://www.olympic-champions.ru 49. http://rsport.ru 50. http://rcor.by/ 51. http://spurtup.com
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение
реферат
"Инновационная поддержка туризма в регионе."
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Туризм

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image