Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2

Темы нет, выбрать любую на усмотрение сотрудника (на примере ...)

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
30
Год сдачи
2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 1 МЕНЕДЖМЕНТ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ 5 1.1 Инновационная теория экономического развития 5 1.2 Концепция инновационного менеджмент как инструмент внедрения научно-технического прогресса 11 1.3 Особенности применения концепции инновационного менеджмента на отечественных предприятиях 13 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕКЛАМНГО АГЕНСТВА «ТРЕЙДМАСТЕР» Г.ТОМСК 16 2.1 Общая характеристика рекламного агентства «Трейдмастер» 16 2.2 Анализ результатов финансовой деятельности ООО «Трейдмастер» 18 2.3 Анализ уровня стратегического управления инновационным развитием ООО «Трейдмастер» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение

Руководители отечественных предприятий, как правило, осознали, что процесс реализации нововведений, внедрение новых изобретений требует затрат разных ресурсов, среди которых основными есть инвестиции и время. Все инновации в конечном итоге имеют целью повышения эффективности, снижение затрат и получение прибыли, поэтому к новым проектам следует подходить со всей серьезностью, осторожностью и, в первую очередь, обоснованностью. Развитие современного общества невозможно вообразить без новых решений в области технологии, техники, организационных форм и экономических методов хозяйствования. Поэтому на сегодня наблюдается значительный интерес к выявлению экономической значимости инноваций, которые позволяют повысить гибкость производства и сферы услуг, удовлетворить спрос и предложение на конкурентоспособную продукцию, а в целом оказывают содействие росту экономического потенциала как отдельного предприятия, так и государства в целом. Следовательно, тема курсовой работы, современная концепция инновационного менеджмента является актуальной. Целью выполнения работы является определение основных теоретических положений концепции инновационного менеджмента и практическое обоснование применения инновационного подхода к управлению предприятием. Объектом исследования является процесс стратегического анализа предприятия на рынке. Предметом исследования есть анализ рекламного агентства ООО «Трейдмастер». Задачи исследования вытекают из формулирования цели и непосредственно соответствуют содержанию курсовой работы.

Заключение

Таким образом в результате выполнения курсовой работы были рассмотрена концепция инновационного менеджмента. В первом разделе курсовой работы взаимосвязано раскрыты теоретические положения данной концепции, показаны особенности ее применения в реалиях отечественной экономики. Во втором разделе курсовой работы в качестве объекта исследования выбрана рекламная компания ООО «Трейдмастер», занимающаяся предоставлением услуг по разработке и продвижению рекламы в г. Томск. На основании данных о структуре и деятельности компании, а также ее цели сформированы основные направления инновационного ее развития. Анализ рекламной компании ООО «Трейдмастер» проводился с помощью SWOT-анализа и анализа финансовых документов, что позволило определить сильные и слабые стороны, возможности, угрозы для агентства. ООО «Трейдмастер», чтобы обеспечить себе лидирующее место на рынке необходимо защищать достигнутую часть рынка, инвестировать средства в развитие, расширять ассортименты рекламных услуг, проводить соотношение уровня цен с ценами на аналогичную продукцию, разработать системы скидок, удобство оплаты. Относительно конкурентной стратегии фирмы на рынке, то для ООО «Трейдмастер» наиболее приемлемой стратегией формирования конкурентных преимуществ есть стратегия дифференциации. Именно это должно быть определяющим и на них должны быть направленные усилия стратегического управления ООО «Трейдмастер».

Список литературы

Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / Серия “Классика экономической мысли”. – М.: ЗАО “Изда тельство “Экономика”, 2000. – Книга 2. , Гл. 3. – 456 с. 2. Hume D. оf Commerce. Архивная копия Mac Master University of Social Science (Канада). http: // cocserv2.socsci. master.сa. 3. Солоу Р.М. Перспективы развития теории роста // МЭ и МО. – 1996. – № 8. – С. 28. 4. Тинберген Я., Бос Х. Математические модели экономического роста. – М.: Прогресс, 1967. 412 с. 5. Харрод Р. К теории экономической динамики / Классики кейнсианства. Серия “Экономическое наследие”. – М. : Экономика, 1997. – 628 с. 6. Domar E. D. Capital Expansion, Rate of Growth and Employment. 1996. Vol. 14. 7. Корчагин А.Д. Экономический рост и интеллектуальная собственность // Патенты и лицензии. – 2002. – № 1. – С. 47. 8. Дагаев А.А. Фактор НТП в современной рыночной экономике. – М.: Наука, 1994. – С. 51 54. 9. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Исследование предпринимательской прибыли, капитала, процента и цикла конъюнктуры: Пер. с нем. – М. Прогресс, 1982. – 455 с. 10. Дагаев А.А. Экономический рост и глобализация технологического развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 89 104. 11. Кондратьев Н. Проблемы экономической динамики. – М.: Экономика, 1989. – 325 с. 12. Bell D. The Social Frame work of Information Society. Oxford, 1980. 13. Дракер П. Посткапиталистическое общество / Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: Academia, 1999. – 412 с. 14. Инновационная экономика. – М.: Наука, 2004. – 352 с. 15. Бабурин В.Л. Инновационные циклы в российской экономике. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – С. 17.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!