Если вы ищете сайты с магистерскими диссертациями , заходите на сайт Work5.
. В общем, спустя некоторое время с момента открытия, уровень сервиса и культуры обслуживания снижается. Цельюданной работы является изучение роли маркетинга в формировании конкурентных преимуществ предприятия ресторанного бизнеса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить социально-экономическую сущность и специфика маркетинга ресторанных услуг (отличительные особенности ресторанного маркетинга - рассмотреть конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса и роль маркетинговых стратегий в ее обеспечении. - изучить особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса - рассмотреть основные маркетинговые приемы повышения конкурентоспособности услуг ресторана "Город" - изучить оценку конкурентных преимуществ предприятия ресторанного бизнеса, как основа разработки и корректировки маркетинговых стратегий (ресторан Город) - рассмотреть планирование деятельности ресторана и подходы к разработке бюджета маркетинга Объектомданного исследование выступает рольмаркетинга в формировании конкурентных преимуществ предприятия ресторанного бизнеса. Предметом- рольмаркетинга в формировании конкурентных преимуществ предприятия ресторанного бизнесана примере ресторана "Город". Рынок общепита на сегодняшний день является востребованным и постоянно расширяется и развивается, но при этом многие предприятия не отвечают предъявляемым требованиям. Например, из 62 ресторанов можно выделить лишь 15, которые обслуживают посетителей на должном уровне. Теоретическая база исследования: в данной дипломной работе использовались труды ведущих специалистов в области гостеприимства, ресторанного бизнеса, таких как: Азарова Л.В., Иванова К.А., Аккурова Н.Е., Крупцов А.А., А.П. Дурович, Лоусан Ф., Кобяк М.В, Скобкин С.С, Щетинина Е.Б., Эгертон-Томас Кристофер. Информационной базой исследования послужили: Конституция РФ, Закон о Защите Прав Потребителей, Федеральный Закон «Об Основах туристской деятельности в Российской Федерации». Новизна дипломной работы состоит в том, что в ней были обобщены теоретические точки зрения известных специалистов в области ресторанного дела. Практическая значимость состоит в том, что данная дипломная работа была написана для усовершенствования роли маркетинга в формировании конкурентных преимуществ предприятия ресторанного бизнеса “Город” и может быть применена на практике для эффективной работы заведения. Заключение о практической значимости предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане “Город ” содержится в работе. Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования маркетинга предприятий ресторанного бизнеса и оценки их конкурентных преимуществ. Во второй главе проводится анализ применения маркетинговых стратегий и подходов, оценка конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса. Таким образом, структура данной дипломной работы соответствует целям и задачам настоящего исследования.