Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
20
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 2 1. Средства используемые для лечения хронической венозной недостаточности 3 1.1. Понятие лечения хронической венозной недостаточности 3 1.2. Способы лечения хронической венозной недостаточности 5 2. Маркетинг средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности 10 2.1. Концепция маркетинга средств для лечения хронической венозной недостаточности 10 2.2. Маркетинговое исследование средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности 15 Заключение 20 Список литературы 21
Введение

Актуальность темы «Маркетинг средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности», обусловлена высокой конкуренцией на рынке фармацевтической продукции. Для того, чтобы удержаться на рынке средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности необходимо применять эффективное маркетинговое планирование в продвижении товара. Знания в области маркетинга способствуют получению высокой прибыли, что является основной целью организации. Цель работы – рассмотреть маркетинг средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности. Задачи: - рассмотреть средства используемые для лечения хронической венозной недостаточности; - описать теоретические применение маркетинга средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности.

Заключение

В отношении каждого продукта можно выделить потребителей с различной частотой его использования: выше среднего (активные пользователи), среднее использование (средние пользователи), ниже среднего (неактивные пользователи), не пользующиеся (непользователи). Часто на долю активных пользователей приходится большая часть общего объема потребления в соответствии с правилом 20/80 (это правило означает, что 20% потребителей приобретают 80% проданных товаров). Таким образом, они представляют собой наиболее интересную с коммерческой точки зрения целевую группу. Непользователи также могут представлять коммерческий интерес, если эта группа достаточно велика. Целью маркетинга средств используемых для лечения хронической венозной недостаточности является превращение этих людей в пользователей продукта. Более того, можно постараться перевести неактивных пользователей в активных и т.д. Сегментация на основе интенсивности потребления эффективна, поскольку различные группы потребителей имеют разные выгоды от продукта и часто имеют разнообразную демографическую или социально-экономическую структуру. Комплекс маркетинга, направленный на определенные группы пользователей, должен быть адаптирован к каждой из этих групп. Однако, если социально-экономические и демографические структуры различных групп пользователей едва различимы, несмотря на то, что они ожидают одинаковые выгоды, сегментация на основе интенсивности потребления бессмысленна.

Список литературы

1. Васнецова, О.В. Маркетинг в фармации / О.В. Васнецова. — М.: Медицина, 2009.-334 с. 2. Воронова, О.Н. Маркетинговые исследования деятельности аптечных предприятий / О.Н. Воронова // Кардиология. 2012. - № 6. - С. 87-88. 3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2011. - 416 с. 4. Дихтль, Е. Практический маркетинг: пер. с нем. / Е.Дихтль, X. Херш-ген, A.M. Макарова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 255 с. 5. Дремова, Н.Б. Компьютерные технологии маркетинговых исследований в медицинских и фармацевтических организациях: учеб. пособие / Н.Б. Дремова, C.B. Соломка. Курск, 2009. - 150 с. 6. Лагунова, А. Фармацевтический рынок России 2010 год / А. Лагунова // Экономич. вестн. фармации. 2010. - № 7. - С. 77-78. 7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эрнашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-255 с.81 .Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.-255 с. 8. Маркетинговые исследования конкурентоспособности лекарственных средств / Н.Б. Дремова, Т.А. Олейникова, Е.В. Лазарева и др. // Эконо-мич. вестн. фармации. 2008. - № 9. - С. 62-69. 9. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг / Н.Б. Дремова, С.В. Соломка, В.Ф. Дзюба, Т.Г. Афанасьева. Курск, 2011. - 94 с. 10. Маркетинговые исследования фармаковалеологических средств / Н.Б. Дремова, А.Н. Кудрин, Н.М. Сергеева и др. // Фармац. вестн. 2008. -№ 14. - С. 17. 11. Машковский, М.Д. Лекарственные средства: В 2т. / М.Д. Машковский. М.: ООО «Изд-во Новая Волна», 2010. 12. Менеджмент фармакотерапия и система формуляров / С.Л. Леонтьев, B.Г. Михайлов, В.П. Невзоров и др . // Фармация. 2012. - № 6. - С. 30-33. 13. Методы фармакоэкономического анализа // Фарматека. 2012. — № 2. —1. C. 14-23. 14. На пике проблем: аптека и организация лекарственного обеспечения // Ремедиум. 2012. - № 6. - С. 13-15. 15. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник / М.А. Николаева. М.: Изд-во НОРМА, 2010. -283 с. 16. Современные тенденции фармакоэкономики в Европе // Клинич. фармакология и терапия. 2011. - № 9. - С. 90-96. 17. Тенденция развития фармацевтического рынка России в 2010-2012 гг. // Экономич. вестн. фармации. 2012. - № 8. - С. 101-114. 18. Умарова, С.З. Методология фармакоэкномического исследования / С.З. Умарова // Гедеон Рихтер в СНГ. 2011. - № 2. - С. 11-13. 19. Усенко, В. Теория брэнда /В. Усенко // Ремедиум. 2012. - № 1-2. -С. 79-81. 20. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. М.: Изд-во «ПРИОР», 2012.-160 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!