Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка рыночной стратегии по конкретному товару, тогда конкретным товаром-услугой будет интернет-аукцион Ebay

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
60
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 4 1. Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии товара 7 1.1. Основные понятие 7 1.1.1. Понятие рынка и рыночной экономики 7 1.1.2. Понятие маркетинга как рыночной концепции управления 11 1.1.3. Понятие доли рынка 15 1.2. Разработка рыночной стратегии товара 18 1.2.1. Понятие стратегии 18 1.2.2. Понятие маркетинговой стратегии 20 1.2.3. Виды маркетинговых стратегий 25 2. Разработка рыночной стратегии интернет-аукцион Ebay. 29 2.1. Общая характеристика интернет аукциона Ebay 29 2.1.1. Определение eBay 29 2.1.2. История развития eBay 29 2.1.3. Отличия Интернет-аукционов eBay от традиционных 30 2.1.4. Основные правила eBay 32 2.1.5. Принципы работы eBay 34 2.1.6. Основные способы оплаты на аукционе eBay 36 2.2. Особенности интернет аукциона 38 2.2.1. Формы осуществления покупок 38 2.2.2. Алгоритм осуществления покупки 42 2.3. Разработка рыночной стратегии интернет-аукцион Ebay 46 Заключение 61 Список литературы 63
Введение

Данный курсовой проект посвящен рассмотрению и анализу деятельности Интернет – аукциона eBay, а так же разработке рыночной стратегии продвижения интернет аукциона. Последнее время очень распространено осуществление покупок через Интернет. Это в первую очередь связано с тем, что подобным образом можно сэкономить значительную сумму денег, миную многих посредников и не платя за магазинные и рыночные наценки, которые могут достигать даже 200% от первоначальной цены товара. Также при осуществлении покупок через Интернет шанс приобрести действительно качественную, фирменную вещь значительно выше. На настоящий момент времени самым популярным и успешным центром торговли в сети Интернет является eBay. Кроме всего прочего, eBay – это онлайновый Интернет - аукцион, в котором покупатели со всего мира могут делать международные покупки. Именно по этому в качестве объекта исследования я выбрала систему eBay. Цель данной работы: раскрыть сущность Интернет-аукциона eBay и получить практические навыки покупки товара на этом аукционе, разработать рыночную стратегию продвижения интернет аукциона. Продвижение товара является одной из основных деятельностей всех без исключения компаний развитых стран. Именно правильно выбранная стратегия продвижения обеспечивает лидирующее место компании на потребительском рынке. А это немаловажно. Можно сказать, что маркетинговая стратегия продвижения – это план по эффективному увеличению реализации товаров и услуг. Такие мероприятия требуют определенных исследований и подготовки. Зачастую они реализуются целой группой маркетологов разной специализации. Свою эффективность стратегия продвижения показывает через призму экономических показателей деятельности фирмы. Разработка стратегии продвижения Стратегия продвижения продукта должна являться частью планирования компании. Как известно, каждая фирма регулярно проводит стратегическое и тактическое планирование. Эти мероприятия подразумевают создание долгосрочных или краткосрочных планов с распределением ответственности каждого отдела и направления. Также во время проведения планирования определяют бюджет на всевозможные мероприятия. Стратегия продвижения требует своей разработки, бюджета и планирования. Бюджет может выделяться по остаточному или целевому принципу. Остаточный предусматривает выделение средств в зависимости от того, что остается после разработки всех остальных планов. Конечно, такой способ бюджетирования наиболее экономичный, но и результаты от него намного меньше. Целевое образование бюджета представляется наиболее эффективным финансовым решением маркетинговых мероприятий. При таком способе финансы выделяются под конкретные проекты, которые способствуют достижению целей компании. Эффект от продвижения При разработке качественной стратегии продвижения, результат может превзойти все возможные ожидания. Важно учесть то, что для покупки вашего товара покупателю недостаточно одного лишь экономического стимула. Каждый клиент должен понимать, что он приобретает товар, который будет соответствовать его имиджу и стилю, положению в обществе и личным убеждениям. Так, к примеру, социальная направленность фирмы зачастую ставит своей целью завоевание определенного рынка покупателей, которые неравнодушны к тем проблемам, на решение которых фирма выделяет средства. В любой компании сфера маркетинга и продвижения может быть как убыточным элементом, так и отделом, который приносит огромную прибыль. Все зависит от отношения руководства к данному отделу и его активностям. Для достижения поставленной цели в ходе курсового проекта будут решаться следующие задачи: - рассмотрение понятия eBay; - изучение этапов развития системы eBay; - раскрытие особенностей Интернет – аукциона eBay; - анализ эффективности работы eBay; - детальное рассмотрение процесса покупки на аукционе eBay.

Заключение

В своей работе я раскрыла сущность Интернет-аукциона eBay и использовала полученные знания на практике. Я смогла осуществить две покупки через систему eBay, пройдя все стадии приобретения покупки от регистрации до оплаты товара. Аукцион eBay существует с 1995 года, и с самого своего основания прочно удерживает позиции лидера. Успех обеспечивается не только за счет рекламной кампании, но также следует отметить легкость и удобство работы, как Покупателей, так и Продавцов системы. На сегодняшний день аукцион eBay имеет более 20-ти филиалов по всему миру, более двухсот миллионов зарегистрированных пользователей. Каждый день здесь выставляется на продажу более 100 тысяч товаров различных категорий, представленных продавцами со всего мира. Интернет – аукцион eBay действительно можно назвать один из лидеров мирового рынка высоких технологий. Брэнд eBay официально признан самым дорогим в сети Интернет, оставив позади Yahoo! и Amazon. Полностью покорив запад, в последние годы аукцион eBay ошеломляющими темпами распространяется по постсоветскому пространству. Среди его пользователей уже тысячи россиян, украинцев, белорусов и др. EBay действительно произвел революцию в сфере Интернет - торговли, с его помощью купить или же продать любой товар зарубежом стало легко и просто. Главными преимуществами этой системы можно назвать низкие цены, огромный ассортимент качественных, фирменных товаров. И главное, членство на eBay совершенно бесплатно. Рассмотрев систему работы Интернет-аукциона eBay, я пришла к выводу, что вся деятельность компании направлена на: глобализацию и развитие Интернет - технологий развитие электронной коммерции поддержание честный бизнеса в сети Интернет защиту свободного рынка развитие ценовой независимости от местных рынков и местных поставщиков сохранение экономической и финансовой независимость В заключении можно сделать вывод, что Интернет-аукцион eBay – это один из самых неординарных, успешных и обсуждаемых аукционов в сети Интернет. Это надежная и респектабельная компании, которая развивается быстрыми темпами и в скором времени возможно распространиться по всему миру.

Список литературы

1. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2012. - 269 с.: ил. (Учебное пособие). 2. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг:Учебное пособие / Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В. А. Саламашкин. - М.: Экономика, 2011. - 239 с. 3. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг: Учебное пособие / Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В. А. Саламашкин. - М.: Экономика, 2012. - 239 с. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг:Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. - 733 с. (Учебник для вузов). 5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование:Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу. Учебная программа. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2011. - 415 с. 6. Буров А.С. Международный маркетинг:Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2004. - 283 с. 7. Годин А.М. (академик). Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. , перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011. - 759 с. 8. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 754 с. 9. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен: Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум по курсу. Программа по курсу. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2008. - 99 с. 10. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 139 с. 11. Европейский гостиничный маркетинг = European Hotel Marketing: Учебное пособие / Пер. с анг. Е.Ю. Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 222 с. 12. Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием: Учебное пособие. - М.: АСВ, 2011. - 307 с. 13. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие / Москов.академия турист. и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 188 с. 14. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие . - М.: Экзамен, 2009. - 287 с. 15. Коротков А.В. (докт.экон.наук). Маркетинговые исследования:Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 303 с. 16. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2011. - 368 с. 17. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. - 800 с. 18. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 480 с. 19. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2010. - 303 с.: ил. 20. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга:Учебное пособие/МГИМО. - М.: РОССПЭН,2011. -279 с. 21. Рейх А.К. Товароведение и экспертиза в маркетинге:Учебное пособие/А.К.Рейх, Е. Ю. Суслов . - СПб.: СПбГИЭУ, 2012. -135 с. 22. Хабаров В.И. Банковский маркетинг:Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Учебная программа /Хабаров В.И.,Попова Н.Ю. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики,2011. -131 с. 23. Чеботаев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика): Учебное пособие / А.А. Чеботаев , Д.А. Чеботаев. - М.: Экономика, 2009. - 247 с. 24. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2011 25. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006. - № 1. - С. 31.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!