Введение.................................................................................................................. 3 1. Социально – культурная сфера бизнеса…………………………………….5 1.1. Особенности и сущность социально – культурной сферы бизнеса……5 1.2. Критерии управления фирмой в социально – культурной сфере………7 1.3. Туристический бизнес ……………………………………………………12 2. Управление коммерческой фирмой………………………………………..14 2.1.Основные этапы управления в коммерческой фирме…………………..14 2.2. Тайм менеджмент…………………………………………………………23 2.3. Аудит в коммерческой фирме…………………………………………….28 3. Управление фирмой Пегас туристик……………………………………….31 3.1. Пегас туристик история создания………………………………………….33 3.2. Менеджмент в Пегас туристик……………………………………………36 3.3. Модель франчайзинга…………………………………………………….38 3.4. Рынок туристических услуг в Новосибирске в 2013-2014 гг………….38 Заключение..........................................................................................................39 Список литературы............................................................................................42 Приложения ……..……………………………………………………………43

Исследование управление коммерческой фирмой в социально - культурном сервисе

курсовая работа
45 страниц
91% уникальность
2014 год
37 просмотров
Усманов Р.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................. 3 1. Социально – культурная сфера бизнеса…………………………………….5 1.1. Особенности и сущность социально – культурной сферы бизнеса……5 1.2. Критерии управления фирмой в социально – культурной сфере………7 1.3. Туристический бизнес ……………………………………………………12 2. Управление коммерческой фирмой………………………………………..14 2.1.Основные этапы управления в коммерческой фирме…………………..14 2.2. Тайм менеджмент…………………………………………………………23 2.3. Аудит в коммерческой фирме…………………………………………….28 3. Управление фирмой Пегас туристик……………………………………….31 3.1. Пегас туристик история создания………………………………………….33 3.2. Менеджмент в Пегас туристик……………………………………………36 3.3. Модель франчайзинга…………………………………………………….38 3.4. Рынок туристических услуг в Новосибирске в 2013-2014 гг………….38 Заключение..........................................................................................................39 Список литературы............................................................................................42 Приложения ……..……………………………………………………………43
Читать дальше
Обозначение районов для защиты биологического разнообразия имеет долгую историю, уходящую в течение тысяч лет. Здесь мы предлагаем обзор основных периодов времени на протяжении всей истории, которые сформировали нынешний ландшафт важных областях биологического разнообразия (в дальнейшем биоразнообразия), обеспечивая ссылку на ключевых событий и вех, когда новые типы районов для сохранения биоразнообразия стала признаны или установлены. Эта историческая линия времени прослеживает раннюю историю охраняемых территорий и их позже международное признание в качестве важных инструментов по сохранению, и чем больше последних достижений в работе по сохранению и академического сообщества к приоритетности районов на основе ценности их биоразнообразия. Горячие точки биоразнообразия представляют собой метод, чтобы определить те регионы мира, где внимание, необходимые для предотвращения утраты биоразнообразия и направлять инвестиции в консервации. Впервые разработан Норманом Майерсом в 1988 году для выявления «горячих точек » тропического леса характеризуются как исключительным уровнем растений эндемизма и серьезными уровнями потери среды обитания. Майерс впоследствии обновил концепцию в 1990 году, добавив восемь горячих точек, в том числе четыре в средиземноморских регионах.


Собираетесь заказать дипломную работу по иностранному языку, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. В настоящее время, 34 горячих точек биоразнообразия были определены, большинство из которых происходят в тропических лесах. Между ними они содержат около 50% эндемичных мировых видов растений и 42% всех наземных позвоночных, но потеряли около 86 %видов. Горячие точки не официально признаны или регулируются в области. Тем не менее, идентификация этих областях как горячие точки увеличивает вероятность инвестиций сохранения. Понятие общественности становится очевидным в таких терминах, как здравоохранение, народное образование, общественное мнение или государственной собственности. Они выступают против понятия частного здравоохранения, частного образования, частного мнения и частной собственности. Понятие общественности неразрывно связано с понятием частный. Конференция о неограниченном количестве одежды (на основе свободы собраний, свободы ассоциаций, свобода выражения мнений и публикации мнений) о вопросах, представляющих общий интерес, что предполагает свободу от экономического и политического контроля. Дебаты над общими правилами, регулирующими отношения. Туризм является путешествием для отдыха, досуга или деловых целей, как правило, в течение ограниченного срока. Туризм обычно ассоциируется с транснациональными путешествиями. Но он может также означать, чтобы поехать в другое место в пределах одной страны. Всемирная туристская организация определяет туристов, как людей " путешествий и пребывания в местах за пределами их обычной среды не более чем на один год подряд для отдыха, бизнеса и других целей ". Мы рассмотрим следующие вопросы в Тайм-менеджменте: Исследование рынка, чтобы иметь в ногу с рыночным спросом Дизайн бизнес-план Поддержите молодую компанию в переговорах с банками или другими финансовыми источниками. Пуск в эксплуатацию Ваш бизнес рождается и существует в настоящее время на законных основаниях. Продукты или услуги находятся в производстве и у вас есть ваши первые клиенты. Современные трансформационные процессы направлены на интенсивное развитие сферы социально-культурных услуг, в частности в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесах. Внедряются новые виды услуг, в том числе с применением компьютерной техники и информационных технологий, повышаются требования к качеству услуг и подготовке обслуживающего персонала. Что соответствует современным экономическим, политическим и социальным тенденциям в части совершенствования качества и увеличения количества услуг, востребованных и предоставляемых на рынке. Цель настоящей работы - выявить направленность услуг социально-культурной сферы. Задачи работы: · Проанализировать природу и особенности услуг; · Исследовать развитие социально-культурной сферы · Выявить услуги, оказываемые в социально-культурной сфере.

Читать дальше
Гостиничного менеджмента является изучение индустрии гостеприимства. Степень в этой теме может быть присуждена либо университетского колледжа, посвященной исследованиям гостиничного менеджмента или бизнес-школы с соответствующим департаментом. Степени в сфере гостиничного управления также может упоминаться как гостиничного менеджмента, гостиничного и туристического менеджмента, или администрацией гостиницы. Степени, предоставляемые в этой научной области включают степень бакалавра, бакалавра делового администрирования, BS, MS, MBA, и докторскую степень. Менеджмент гостеприимства охватывает гостиницы, рестораны, круизные суда, парки развлечений, маркетинговых организаций, конференц-центры и загородные клубы. В условиях постиндустриального общества услуги стали одной из значимой составляющей экономики. В экономике развитых западных стран на долю услуг приходится до 70% ВВП. С повышением уровня жизни в России становятся все более востребованы услуги в различных отраслях, в том числе и в социально-культурной сфере. Это обусловлено постоянным ростом социальных и культурных потребностей людей. Услуги как таковые являются товаром. Однако в отличие от материальных товаров услуги обладают целым рядом особенных характеристик, вытекающих из их природы. Можно отметить следующие характеристики услуг: Неосязаемость; Неотделимость; Непостоянство; Недолговечность; Отсутствие собственности. В условиях конкуренции организациям, оказывающих услуги, должны учитывать вышеперечисленные особенности услуг и соответственно выстраивать свою линию поведения на рынке. Но прежде следует выявить потребности людей в социальной и культурной сфере. Чтобы помочь потребителю сделать выбор организации, оказывающей услуги, следует разработать комплекс элементов материального сопровождения, учитывая который потребитель услуг скорее сделает свой выбор. Помимо этого, следует вести работу по формированию имиджа услуги или организации, так как имидж значительно влияет на выбор потребителя. В этих целях осуществляется позиционирование услуг и организаций, оказывающих услуги. Позиционирование определяет, какими должны быть основные элементы маркетинга - микс данной организации. Таким образом, можно заключить, что услуги социально-культурной сферы направлены на удовлетворение социальных и культурных потребностей людей. При выявлении этих потребностей необходимо четко выявить целевой сегмент, для которого предназначены услуги. При оказании услуг, при выходе на рынок необходимо выделить отличительное преимущество перед конкурентами, оказывающих подобные услуги, которое в дальнейшем может обеспечить конкурентоспособность услуги и организации. PEGAS Touristik - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных туристских компаний, один из лидеров российской туристской отрасли. История компании началась в последней четверти ХХ века. PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристская компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны
Читать дальше
1. Салахутдинов Р.Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. 2004. 2. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2003. 3. Издательство Михайлова В.А. - Инвестиционное проектирование объектов социально культурной сферы. 2004. 4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов./С.Н. Андреев - М.: Издательство «Финпресс», 2002. - 320 с. 5. Демидова Л.С., Шейман И.М., Якобсон Л.И. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере./Л.С. Демидова, И.М. Шейман, Л.И. Якобсон - М.: Аспект Пресс, 196. - 215 с. 6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. Под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 315 с. 7. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченка, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ. ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2005. - 156 с. 8. Новаторов Е.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - №4, с. 50-59. 9. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 272 с. 10. Хаксевер К., Гендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. 752 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
" Сущность информационных м культурно-исторических функций документа, обеспечивающих процесс управления\\\"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
"Даная" Ботичелли и "Даная" Рембрандта. Сравнительный анализ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Живопись

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image