Решение контрольной работы по математике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. На практике финансовый анализ проводят при помощи таблиц MS Excel или специальных программ. В ходе финансового анализа производятся как количественные расчеты различных показателей, соотношений, коэффициентов, так и их качественная оценка и описание, сравнение с аналогичными показателями других предприятий. Финансовый анализ включает анализ активов и обязательств организации, ее платежеспособности, ликвидности, финансовых результатов и финансовой устойчивости, анализ оборачиваемости активов (деловой активности). Финансовый анализ позволяет выявить такие важные аспекты, как возможная вероятность банкротства. Финансовый анализ является неотъемлемой частью деятельности таких специалистов, как аудиторы, оценщики. Активно используют финансовый анализ банки, решающие вопрос о выдаче организациям кредитов, бухгалтера в ходе подготовке пояснительной записки к годовой отчетности и другие специалисты. Актуальность данной работы определяет сама тема прибыли и рентабельности предприятия, ведь именно эти показатели являются основными при оценке конечных результатов деятельности хозяйствующих субъектов в прошлом, настоящем и будущем рыночной экономики. Целью курсовой работы является проведение анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В связи с поставленной целью, определены следующие задачи: 1.Расмотреть сущность финансового анализа и его задач; 2.Изучить классификацию методов и приемов финансового анализа; 3.Дать краткую характеристику исследуемого предприятия; 4.Провести анализ имущественного положения предприятия; 5.Провести анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности и ликвидности предприятия; 6.Дать оценку платежеспособности предприятия; 7.Проанализировать показатели рентабельности и деловой активности предприятия. Объектом исследования является ООО «SetlCity». Предметом исследования выступает финансовое состояние предприятия. Теоретические основы финансового анализа предприятия Сущность финансового анализа и его задачи Целью стратегического учета является формирование информации о стратегических позициях организации, рисках развития с учетом изменений внешней и внутренней среды. Основными составляющими стратегического учета являются стратегический учет факторов внешней и внутренней среды организации. В качестве инструментария стратегического учета используют систему сбалансированных показателей, модель экономической добавленной стоимости, учет затрат по видам деятельности, а также такие базовые концепции, как цепочка ценностей, стратегическое позиционирование, затратообразующие факторы и др. Каждому направлению стратегического учета соответствует блок стратегического анализа. А.Н. Хорин и В.Э. Керимов [16, с.27] рекомендуют проводить стратегический анализ по следующим направлениям: анализ внешней среды; анализ финансов; анализ рынка; анализ клиентов; анализ бизнес-процессов; оценка стоимости; анализ стратегических показателей. Р.М. Грант [5, с.46] выделяет следующие направления современного стратегического анализа: анализ отраслевой структуры; отраслевой и конкурентный анализ; анализ ресурсов и способностей; анализ организационной структуры и системы управления; анализ конкурентного преимущества; анализ бизнес-стратегии; анализ корпоративной стратегии. Л.Е. Басовский и Е.Н. Басовская [2, с.17] определяют стратегический анализ как средство обоснования управленческих решений, который включает: анализ внешней среды; управленческое обследование организации; анализ стратегических альтернатив. Цель стратегического анализа состоит в обосновании выбора эффективных способов реализации стратегии организации в целом и отдельных ее направлений. Использование же широкого спектра методов стратегического анализа (SWOT-анализ, факторный анализ, GAP-анализ, CVP-анализ, Диаграммы "Ишикава" и др.) способствует интегральной комплексной оценке позиций организации. Формирование и наполнение стратегической отчетности планово-контрольными показателями тесно связаны со стратегическими целями организации. Всю совокупность ориентиров ее деятельности делят на три основных типа: идеалы - ориентиры, которых не рассчитывают достичь в обозримом будущем; цели - наиболее общие ориентиры; задачи - конкретные, количественно измеряемые ориентиры. К первому типу относят видение организации, ко второму - миссию, стратегические и тактические цели, к третьему - оперативные цели [13, с.25].