Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Пункты 8.4-8.5 стандарта ГОСТ ISO 9001-2011

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Стандартизация и нормирование
Страниц
20
Год сдачи
2014
Оглавление
Введение 3 1. Системы Менеджмента Качества 5 1.1 Стандартизация 6 1.2 Сертификация 8 2. ГОСТ ISO 9001-2011 10 2.1 Пункт 8.4 стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 12 2.2 Пункт8.5 стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 18 Заключение 23 Список литературы 24
Введение

Качество – мнение многоплановое, снабжение его просит соединения творческого потенциала и практичного эксперимента почти всех профессионалов. Неувязка повышения качества может быть решена лишь при общих усилиях страны, федеральных органов управления, управляющих и членов трудовых обществ компаний. Главную роль в решении данной трудности играют потребители, диктующие свои запросы и требования производителям продуктов и услуг. Стандартизация является более серьёзным гарантом свойства продукции. Продукция, имеющая сертификат качества является наиболее конкурентоспособной. Базу работы СМК как раз и образуют процедуры, направленные на снабжение больших высококачественных характеристик продуктов и услуг. Система менеджмента качества, являясь одним из главных производственных подразделений обязана существовать, должна быть внедрена и сертифицирована на каждом современном предприятии. Международный рынок просит наличия сертифицированной продукции у всех предприятий-экспортёров. Иностранные потребители огромный интерес уделяют документально подтверждённому качеству. Конкурентоспособность компании напрямую связана с качеством издаваемой продукции. Рынок потребителей, имея большущий отбор, завышают запросы к качеству продукции, устремляясь заполучить ее за низкую стоимость. Им нужно доказательство и гарантия тому, что качество соблюдено. Таковым видом гарантии делается сертификат, поддерживающий присутствие на производстве внедренной системы качества. Сертификат соответствия является посредником меж производителем и покупателем в вопросах о качестве. Есть бессчетные законодательно регулируемые способы борьбы с недоброкачественной продукцией. Сертификация продукции является одним из них. Сейчас сложилась таковая глобальная практика, при которой главным аспектом конкурентоспособности поставщика продукции либо услуг, подключая муниципальные сервисы населению и бизнесу, является присутствие у него сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) потребностям международных стандартов (МС) ISO(ISO - Международная Организация по Сертификации) серии 9000.

Заключение

Система менеджмента, определяющая организационную структуру, возможности и повинности управления и персонала, имеется во всякой организации, однако не любое начинание получает сертифицированную систему менеджмента качества. Есть ли смысл вновь изобретать велосипед, стараясь выдумать свои критерии управления предприятием с точки зрения качества, когда уже есть проверенные порой и апробированные за рубежом стандарты, предъявляющие запросы к системе менеджмента качества, разработанные под эгидой Интернациональной организацией стандартизации (ISO – International Organisation of Standartization). Имеется в виду, естественно же, ISO 9001 «Системы менеджмента Качества. Требования». Схожим переводом этого стандарта на российский является ГОСТ ISO 9001(стандарт пришел на замену ГОСТ Р ИСО 9001-2008). Внедрение сертификата проистекает во всех сферах производства. Он является еще одним плюсом для компаний, какие принимают роль в конкурсах и тендерах, при отчете в муниципальных структурах, его использование элементарно нужно в компаниях, конкретно связанных с происхождением рисках в обстановках, когда может быть нанесен урон находящейся вокруг среде. Популярность стандартов ИСО 9001 подтверждается проведенными статистическими исследованиями. 1993 год – менее 50 тысяч в мире. 1995 год – их численность составила более 100 тысяч. На сегодняшний день – свыше 200 тысяч. В последние годы особенно усилилось требование, направленное в адрес поставщиков, о наличии стандартов ИСО 9001. Сертификат ИСО 9001 - это ценность перед соперниками на торгах и тендерах при иных одинаковых критериях для получения муниципального, оборонного и городского заказа.

Список литературы

1. ГОСТ ISO 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования.. — М.: ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ", 2011. 2. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.; Под ред. проф. В.А.Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-487с. 3. ООО «ИнтерКонсалт» http://interkonsult.ru/ 4. «Настольный журнал IT-руководителя «Директор информационной службы», № 09, 2001» 5. Метрология (наука об измерениях). Метрологическое обеспечение производства http://www.metrob.ru/ 6. 2013 ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» http://www.icgrp.ru/ 7. ООО "Центр систем менеджмента качества" http://center-smk.ru/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!